Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Dunlop по этому поводу говорят вот это: An M&S or M+S designation means the tire is rated suitable by the manufacturer for mud and snow use. и ALL-SEASON DESIGNATION This is a marking which means that the tire meets M&S/M+S requirements without the drawbacks of noise and rolling resistance associated with the traditional deep-lug winter tires. The M&S/M+S designation means that the tire is suitable for normal all-weather driving applications. Tires that meet the requirements of the M& S designation have better winter traction compared to those without the M&S symbol. North American tire manufacturers and the RMA have established a voluntary, industry-wide definition for passenger and light truck tires intended for use in SEVERE SNOW CONDITIONS. Tires must meet a performance-based criteria featuring tread pattern, construction elements and materials which generally provide snow performance superior to that of tires bearing the RMA current M&S Rating. Such tires will display a mountain/snowflake symbol. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Вобщем, смотрите на протектор, на не на маркировку! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Фиксируем (copyright Qot): Нокиан, Гиславед и Пирелли четко и конкретно говорят что M+S - зимние шины. Данлоп говорит что M+S означает что производитель считает шины подходящими для использования на слякоти и снеге. И M&S/M+S также означает, что шина подходит для использования в нормальных условиях любой погоды, а шины имеющие такую маркировку имеют лучшее сцепление зимой чем шины без такой маркировки (очень по-американски сказано, молодцы, умеют впаривать). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Вобщем, смотрите на протектор, на не на маркировку! Все верно! Рисунок зима/лето/всесез трудно (опытному человеку) перепутать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Быстрый обзор интернета привёл меня к такому личному выводу: Более или менее верить можно только понятиям «летняя» и «зимняя». «Всесезонная» — понятие относительное и во многих (но не во всех) случаях не предназначенное для снега. А M+S — в основном полурекламное обозначение, которое может относиться и к «зимней», и к «всесезонной» резине и означает именно только то, что означает: что такие шины, по мнению производителя, ведут себя на грязи и снегу лучше, чем обычная летняя резина (но это «лучше» — совсем не обязательно «хорошо»). Снежинка на горе — относительно новый символ особо «снежных» шин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Не знаю как там у производителей, а у меня своя классификация: "условно-зимним" можно было назвать только в первую зиму. Дальше он был честным M+S, как, собственно, на нем написано. А сейчас его уже на помойку пора тащить... Равно как и летний Мишлен Energy (хорошие покрышки, кстати! И катятся хорошо, и не "всплывают" почти, и пробил я только 1 шину за семь лет, поймав гвоздь в 7 см) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
batkaval 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Все верно! Рисунок зима/лето/всесез трудно (опытному человеку) перепутать. Покажите неопытному рисунок зимней и всесезонной, пжлст. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Покажите неопытному рисунок зимней и всесезонной, пжлст. Всесезонная шина: типичные для летней шины широкие продольные канавки соседствуют с большим числом типичных для зимней шины ламелей Зимняя шина: продольных канавок нет, блоки имеют множество граней, на них нарезаны ламели http://www.tyrenews.ru/bookworld/awtomobilx/index.khtml Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
batkaval 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 декую моц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Теперь, согласно немецким законам, Volkswagen становится дочерним предприятием Porsche. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 *зал бьется в конвульсии от гомерического хохота, потом аплодирует стоя* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 1 про шины Резюмируйте плиз для новичка: Все (или практически все) опытные водители, то есть форумчане с многолетним опытом местных зим, меняют летние покрышки на зимние с наступлением скажем декабря +\- - так ли это? 2 про Порше и ФВ ждать ли теперь появления концептов и прототипов под названием Поршваген? и в каком сегменте? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Хм, а как быть с повышенной опасностью в остальных 95% случаев? Ибо на просто мокром асфальте, на большинстве "зимней" резины тормозной путь значительно увеличивается, да и устойчивость в поворотах оставляет желать лучшего. Не заметил. Все лето на зимней резине. Конечно на кольцевых гонках не пойдет. Один раз экстренно тормозил, спасая зайку на дороге, нормально стал, не знаю куда еще короче тормозный путь. Устойчивость в поворотах это на 90 и выше кмч? P.S. изнашивается быстро, это да. Расход тоже чуть выше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Устойчивость в поворотах, это устойчивость к сносу оси. Изнашивается быстро, это да. Расход тоже чуть выше. Шумнее намного, да. Бессмыслено, это тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2008 Все (или практически все) опытные водители, то есть форумчане с многолетним опытом местных зим, меняют летние покрышки на зимние с наступлением скажем декабря +\- - так ли это? Далеко не так, но… Бессмыслено, это тоже. Примерно начиная с КМС по авторалли и выше :^) Есть три основные группы: 1) Всегда меняют, стараясь сделать это вовремя, потому что "зимние колёса дешевле, чем гроб"; 2) Меняют, потому что так вроде бы положено, — если не забывают, конечно, а обычно бросаются, когда уже жареный петух клюёт; а если вдруг обходится так, что не клюнул, то и ну его, и не меняют; 3) Не меняют принципиально, но с двумя разными мотивациями: а) одно счастье в жизни, когда наконец выпадает снег и одубевшую летнюю резину носит как по катку — как жаль, что настоящий кайф поводить машину в таких условиях так короток; б) зачем деньги выбрасывать, если настоящий водитель и так справится, а снег… ну сколько там дней в Праге того снега? ждать ли теперь появления концептов и прототипов под названием Поршваген? Скорее Фольше :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky