Recommended Posts

Эту вижу. Теперь расскажи мне, где ты видишь сходные элементы дизайна?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему не этот - тут и то сходства больше...

 

volkswagen-tiguan2011.jpg

 

ЗЫ Что, Борис, сам себе купил Мерседес?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, совсем не похож:). Итак: главное-силуэт: переход от капота к стеклу и опускающийся зад. (У Фольксщагена силует прямой к заду). Второе: выступающее ребро жесткости по боку строго прочерчено от верха передней арки до верхушки задней фары. Tретье: форма переднего диффузора. Ну и так далее.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

P.S. Пока не купил. Жду когда моя машина сломается . А она не ломается никак:). Вот уже 250 тысяч км :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Японский Сивик еще долго не доставит тебе такого удовольствия. :p:

 

Нет, совсем не похож:). Итак: главное-силуэт: переход от капота к стеклу и опускающийся зад. (У Фольксщагена силует прямой к заду). Второе: выступающее ребро жесткости по боку строго прочерчено от верха передней арки до верхушки задней фары. Tретье: форма переднего диффузора. Ну и так далее.

 

Это все муть, не смеши мои чешки. Этак я половину машин друг к другу приравняю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ок. Найди мне еще одного внедорожника с такой линией ребра жесткости. И чтоб был старше МБ. И я признаю что неправ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, ну это не то:). Хотя дизайн этот мне нравится больше чем Туксона и ГЛК! (Я про Патрол если че).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мицубиси вообще не то! Яж говорю ПРЯМАЯ линия соединяющая ВЕРХ передней арки и ВЕРХ задней фары. Причем ребро явно выражено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не, ну это не то:). Хотя дизайн этот мне нравится больше чем Туксона и ГЛК! (Я про Патрол если че).

 

Лучше сдавайся, ты все равно не прав.

 

Мицубиси вообще не то! Яж говорю ПРЯМАЯ линия соединяющая ВЕРХ передней арки и ВЕРХ задней фары. Причем ребро явно выражено.

 

Это нельзя считать плагиатом. (Ну, может, в твоем мире и можно, но в остальном - нет.)

 

И них это практически фирменный элемент дизайна:

 

FDV44931e_IMG_0704.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Правильно! Сворованный (зачеркнуто) вдохновленный дизайном МБ :). У тебя на картинке и40? Он, если не ошибаюсь, появился в 2011? А МБ ГЛК в 2008 :). С этим ребром уже!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошо, продолжаем разговор...

 

Alfa_Romeo_159_Sportwagon_–_Frontansicht,_9._April_2011,_Düsseldorf.jpg

 

Это явно постарше...

 

960.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нижний джипчег притянут за большие уши. А Альфа -это да! Так и запишем: МБ украл у итальянцев, а корейцы тупо скопировалии чтоб не вляпаться в грязь с необъезженным дизайном:). Однако, есть у мну возражение: Альфа нифига не джипчег:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku