Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2014 поверь не многовато. у меня и дольше стоят на паркове и заводятся а проверяется на наличие ампер. снимается клемма с аккумулятора (не важно + или -, но лучше -. безопаснее) и последовательно ( один провод на аккумулятор, второй на освободившуюся клемму) вставляется амперметр. показания должны быть 0.01 ампера. если открыть дверь, загорится лампочка в салоне и расход увеличится. Значит подсоединил нормально. когда всё соединишь, дай 5 минут машине отстоятся, что бы показания были более правдивыми. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 533 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2014 данк. завтра потеплеет и я попробую Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 533 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2014 показания должны быть 0.01 ампера. В общем зарядил я батарейку, проехался слегка. Потом подсоединил я мультиметер между снятой клеммой и минусом батареи. Мотор был выключен и потребление было цца 27-30 милиамп. Выдергивая поочередно предохранители я нашел, что после выдергивания предохранителей на блинкеры и на лампочку на потолке в салоне потребление снижается ровно в три раза до 10 милиамп, даже не важно какой выдернул. Епт. Лампочка в салоне выключена, да и блинкеры не горят во время стоянки :-( Может где провод сгнил и коротит на корпус? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2014 Проверь лампочку в бардачке и реле поворотов. Кажется у тебя был Шаран. Так там реле поворотов под кнопкой выключателя аварийной сигнализации. Попробуй вынуть и совсем отсоединить это реле. Можешь так же вынуть все лампочки из плафонов на освещение салона Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2014 поверь не многовато. у меня и дольше стоят на паркове и заводятся а проверяется на наличие ампер. снимается клемма с аккумулятора (не важно + или -, но лучше -. безопаснее) и последовательно ( один провод на аккумулятор, второй на освободившуюся клемму) вставляется амперметр. показания должны быть 0.01 ампера. если открыть дверь, загорится лампочка в салоне и расход увеличится. Значит подсоединил нормально. когда всё соединишь, дай 5 минут машине отстоятся, что бы показания были более правдивыми. Всё так, но только время засыпания у разных машин - разное. Максимальное на дорогих МБ, Ауди, ФВ - до 40 мин. Это к тому, чтобы достаточно высокий расход эл. энергии не заставлял руки чесаться и волосы шевелиться. Вы в Чехии, не надо напрягаться, подождите, и ток успокоится и Вам легче станет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 533 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2014 не совсем понял про время засыпания и про Чехию, но вот осознал, что когда дергал плавкие вставки, то дверь имел открытую. А это значит что на ней лампочка светилась, да и в куфре тоже зажигались. Остается таки блинкры.. грустно. А почему реле? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2014 время засыпания у разных машин - разное. Здесь конкретный случай и это не МБ , Ауди А почему реле? реле аварийной сигнализации оно же работает и с поворотниками. У меня недавно был Passat который жрал аккумуляторы. Так там поменяли реле и проблема решилась. Просто в нем отвалился один контакт и машина не могла заснуть. При проверке все двери надо было закрыть и замок капота закрыть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 Где можно ключ починить для авто , не работает кнопка открывания дверей , тойота ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 что, разобрать пульт и поменять кнопку не судьба? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 Ну вообще-то судьба .%))) ЗЫ Интсрукция нашлась http://priusforum.ru/forums/index.php?show...c=9394&st=0 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 Ну вообще-то судьба .%))) ЗЫ Интсрукция нашлась http://priusforum.ru/forums/index.php?show...c=9394&st=0 А у тебя не keyless? Я уж и забыл когда ключ из кармана доставал, тем более на открывание ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 "Взял универсальный диагностический сканер Launch, подсоединился к автомобилю и зашел в режим прописывания чипа в иммобилайзер". Класс. Взял, понимаешь, человек диагностический сканер Launch. Канешна, оно ж у каждого дома обязательно должно быть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 Это же приусоводы, среди нас каждый второй программист или ITшник, почти у всех кабель дома лежит P.S. У меня вот валяется Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 И сканер тоже валяется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 11, 2014 Launch или кабель - разные вещи. Сомневаюсь, что у каждого айтишника-приусовода дома валяется диагностика за 1000+ евро. Кабель в лучшем случае прочитает ошибки, но не пропишет ключ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky