Recommended Posts

Слов нет.

Всё вместе (вкупе с поведением и ментальностью владельца машины) это просто памятник нашим людям. Во всех смыслах и плоскостях :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Концепт очередной? Или под(д)елка какая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знающий насчет odpovedne zastupce на грузовые автоперевозки свыше 10тонн - как и где найти такого чела, какова его роль в текущей деятельности транспортной компании и сколько стоят его услуги?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, когда-то отповедные заступце были прямо-таки бизнесом :).

Теперь я не знаю, сколько они могут стоить. Сам сто лет назад платил немного, что-то 10 тыс. в год, но там и живности были ерундовые.

Он, по идее, нужен как персона, ответственная в компании за профессионализм выполняемой деятельности (если очень коротко). Те сто лет назад с ним могла быть заключена простая мандатни (ну или працовни) смлоува. Как нынче - не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, когда-то отповедные заступце были прямо-таки бизнесом :).

Теперь я не знаю, сколько они могут стоить. Сам сто лет назад платил немного, что-то 10 тыс. в год, но там и живности были ерундовые.

Он, по идее, нужен как персона, ответственная в компании за профессионализм выполняемой деятельности (если очень коротко). Те сто лет назад с ним могла быть заключена простая мандатни (ну или працовни) смлоува. Как нынче - не знаю.

 

А сейчас в наши дни где их искать?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так и самому можно, если есть образование соответствующее.

Или же искать на полях объявлений посредством объявления с предложением вознаграждения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

940-я, переделка либо Скандинавия, либо Балканы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А разве официально лимузины на базе вольвы не выпускались?

Но хотя да - у тех хоть и удлиненная база, но все те же 4 двери.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На днях видел 960-ю long в состоянии "дедушка катался". Смотрится шикарно. Нынешние Вольвы хороши, но вызывают такого восторга.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А разве официально лимузины на базе вольвы не выпускались?

Но хотя да - у тех хоть и удлиненная база, но все те же 4 двери.

 

Нет Гётеборг делал офциально только 960 лонг, она же "Роял", + 20 см, емнип. :)

 

На днях видел 960-ю long в состоянии "дедушка катался". Смотрится шикарно. Нынешние Вольвы хороши, но вызывают такого восторга.

 

У 960 сзади независимая подвеска, против неразрезного моста у 940-й. Сделать с/блоки сзади у 960-й занятие, близкое к мазохизму.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku