Recommended Posts

это тот который на Дачию ставят? У коллеги по работе Дустер, он на нем через Ерцгебирге мотается ежедневно. Ну и Фамилию возит: Фрау и двое детей. За два года накатал 45 тыс и я не слышал, чтобы жаловался. Насчет вопроса "tahne to?" Ответил, что да, но вроде придупнуть надо. Расход 5.5 летом, около 6-ти зимой. Бундесштрассе/100 км/Шт. мах.

 

Дустер, кстати, с прикольными бубновыми тормозами сзади.

 

да, и на мой вопрос турбированный ли мотор ответил, что без турбины бы и не поехал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

До 100 тык. обязан доездить любой крам, ибо гарантия. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну может быть и так, но 100 тыс это прилично. При среднем годовом пробеге в 15-20 тыс на нем можно ездить 5-6 лет, что есть много.

 

Дустер маленький, вроде блохи. С Шараном, конечно несравнить!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Французский малообъемный дизельный дрыгатель, установленный в Мерседесе - самому не смешно?

 

А они его сами чисто поржать поставили, или имели резончик? Может не так уж и строшОн? Все таки от 95 года серию маслают, может уже отловили все баги. Я спрашиваю приминительно к nissan nv200. Может понадобиться кобылка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что там может быть особенного? Проехал по-человечески 100-150 тыс. км и продал без особых вложений.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Проехал по-человечески 100-150 тыс. км и продал без особых вложений.

ну да,

 

П.С.: он у второго форбезитцера еще 100 тыс проедет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добрый день.

Может сюда дама с вопросом?

Купили б с мужем машину. Почему-то смотрим в сторону Октавиа первого или второго поколения.

Требования - расход приемлемый - 6-7 литров на 100 км, мотор дизельный, пробег 150000 км (было бы неплохо) + хотим взять у частника в Германии.

Цена вопроса - максимально 3000-4000 Евро денег.

Почему-то все твердят одно и то же: в Германии не стоит брать и даже не стоит тратить время на поиски, хотя муж говорит, что в Чехии за такую цену точно не найдешь, а вот в Германии он видел похожую вторую Октавию, которая тут же ушла, и дня инзерат не провисел на "mobile". Выбор то больше в Германии будет. Друзья купили, довольны. Понятное дело, что нужно переводчика с собой таскать, на сервис загонять, слушать мотор и смотреть его, а иначе точно ведро с гвоздями можно приобрести.

Но как-то все в подвешенном состоянии, а вопрос так и не решен. Поделитесь опытом пожалуйста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если к немецкой цене добавить расходы на поездку и оформление, то за получившуюся цену можно и в Чехии купить.

То объявление, что и дня не провисело, появилось в выходные и исчезло в понедельник, как неблагонадежное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот есть объявление, вот приехали вы черт знает куда за цсот километров. А машина битая, утопленная или еще какая негодная. Вот и сгорела ваша выгода.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С сегодняшнего дня я верю в сказки про бабушек и дедушек с пробегом 100 км год и прочее.

Ибо 2004 год Ярис с 13000 км таки был куплен.Один хозяин, гараж и прочее.Дитю счастье.

Таки да - AAA.

 

ПыСы.Серёгус, как-нить за скочу заглянуть ещё раз снизу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У мелких пузотерок такое иногда реально. :)

 

ПыСы.Серёгус, как-нить за скочу заглянуть ещё раз снизу.

 

Заезжай, буду рад видеть. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... И обнаружить какую-нибудь гадость в прошивке, типа ресета кондея на 79ти тысячах? Юра, я вас всех очень люблю, но в чешские ААА-чные сказки не верю.

 

В датские, почему-то - да.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, нет, Дим, такое иногда реально - я лично смотрел одному клиенту пятилетнего Яриса с пробегом 27 тык. И он был таки реальным. Просто чудес на свете не бывает и долгое стояние и короткие пробеги не положительно сказываются на агрегатах. Увы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Юра, я вас всех очень люблю, но в чешские ААА-чные сказки не верю.

:) Один известный тебе дядька из Либезниц подтвердит тебе сохран и состояние.

Он Ярис перегонял из ачков и сегодня ездил на ней кормить котоФФ специально по плохим кочкам и буграм.Мы даже сверчков в салоне не слышали.

 

долгое стояние и короткие пробеги не положительно сказываются на агрегатах. Увы.

Факт, кондей слабоват.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тот дядька спец по помидорам и Панасоникам.

 

13 000 км - это новая машина. Минус умершие за 10 лет резинки.

 

Ну не верю я.

 

Тестер толщины краски лежит в тумбочках слева от кваквариума.

 

Катайтесь завтра к НТЦ - вскрытие покажет.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku