graycrow

государство повернулось к водителям, опять тем же местом

Recommended Posts

Сначала сказали, что с первого сентября появится возможность аннулировать 3 штрафных балла (смазать 3 бода, STV ;) ) (умолчим пока, что там тоже не все просто с условиями). Казалось бы - хорошее начинание, прослушал лекцию общества знание о вреде и недопустимости и на свободу с чистой совестью.

 

Но! Мы Я забываемю где живу. Попалась мне на глаза сегодня статья в сегодняшнем или вчерашнем Днесе, где этот процесс подробно описывается.

 

В общем, там будет не только теория. Теория тоже будет, в виде "как правильно сидеть за рулем". Нафига мне это надо? Это как-то мне поможет не превышать скорость?

 

Далее, практика. Практика будет на "автодроме в Мосте", поэтому желающие будут обязаны пилить туда на своей машине со всей Чехии. Да, "практика" на своей машине. Теперь сама практика - корреспондент пишет, что в машину кладут ;) рацию, по которой "инструктор" дает ЦУ. Одно из упражнений, например - торможение на мокром покрытии - согласно данным инструкциям, исправляющийся должен разогнаться на сухом покрытии, въехать на мокрое и "от столбиков" выжать сцепление и что есть дури тормозить до полной остановки. Да, при этом ему сообщат, что на мокром тормозной путь больше.

 

ППЦ

 

И да, стоит это удовольствие 8300.

 

ППЦ^2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то с логикой неполадок: формулировка "государство повернулось к водителям, опять тем же местом" предпологает, что стало хуже, чем было. Из рассказа, однако, явствует, что, напротив, появилась возможность стереть боды = стало лучше. Пусть мало кто воспользуется, но хуже-то не стало.

 

Так штаа, нечего тянуть на наше добрейшее гос-во.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то с логикой неполадок

 

формулировка "государство повернулось к водителям, опять тем же местом" предпологает, что стало так же, как и было ;)

 

Так штаа, нечего тянуть на наше добрейшее гос-во.

 

Это да.

 

- Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню, три

дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Димыч, по сути поддерживаем.

Только, плиз, поменяй "ложат" на "кладут", глаза режет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не понимаю страданий

до Моста 90км

заплатил 8300,-

пособирал по дороге грибов

поупражнялся в аквапланировании

списал три бода

красота :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И я не понимаю, для чего сдеся правила нарушать, выделываться не перед кем, мерятся стартом от перекрестка тож , да вообще зачем? Ежели ,почти везде от 50 до 90 км\час разрешенная скорость то чо тут пипи меряться - абсурд, тем паче местного гаишника хрен уговоришь, да и зачем. :Rulz:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что именно вызвало у автора одни чувства? То, что автодром в Мосте? То, что стоит это восемь тысяч? Или еще что-то?:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Разве на мокрой дороге при торможении с выжатым сцеплением будет счастье?

Вроде ж теряется управление.

В чем слово-паразит торможения именно с выжатым сцеплением?

 

Не понимаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В чем слово-паразит торможения именно с выжатым сцеплением?

 

Не понимаю.

Я тоже. Как и того, зачем эта педаль сцепления вообще нужна! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разве на мокрой дороге при торможении с выжатым сцеплением будет счастье?

Вроде ж теряется управление.

В чем слово-паразит торможения именно с выжатым сцеплением?

 

У них в Мосте не просто мокрая дорога, а имитация льда. Если в пол затормозить, то колёса легко заблокируются и с невыжатым сцеплением заглохнет мотор. Но это на старых машинах без ABS...

На современных такой фокус, наверное, не пройдет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядьк, ты чо?

ABS от заглохания совершенно не спасает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если в пол затормозить, то колёса легко заблокируются и с невыжатым сцеплением заглохнет мотор.

Я конечно нифига не водитель, но когда-то меня учили ездить, на старых советских машинах.

Так вот на льду, тормозить вроде как не рекомендуется, а рекомендуется сбросить газ, но ни в коем случае не выжимать сцепление.

Нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что именно вызвало у автора одни чувства? То, что автодром в Мосте? То, что стоит это восемь тысяч? Или еще что-то?:-)

 

Я, к сведению, туда вообще не собираюсь.

 

Не важно автодром это или класс в школе - он один на всю Чехию. С Остравы тоже туда поедут, если поедут.

 

Далее, под предлогом заботы о гражданах как всегда набивается карман депутатов и прикормивших их фирм. Невооруженным ведь глазом видно, что предложенная программа - это лишь отвод глаз, призванный хоть как-то оправдать выбор этого конкретного места и конкретной фирмы для исполнения этого закона. Кто там рассчитывает пройти "школу смыка" (Степа, прости) судя по всему жестоко ошибается ибо вижу я там только желание принимающей стороны получить в карман немалые деньги, а с другой стороны вижу желание избавиться от бодов, только и всего. За какими-то ценными советами я бы туда не совался. Далее, возьмем сам факт того, что хотя бы даже на бумажке, водителей-грешников собираются оградить от совершения лихачеств за рулем путем оттачивания навыков кхм... экстремальной езды в окружении себе подобных же. Мне такой поворот событий нравится, но не это ведь задумывалось все-таки законом, а?

 

И да, восемь тысяч не совсем адекватная цена за день бесполезных курсов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я конечно нифига не водитель, но когда-то меня учили ездить, на старых советских машинах.

Так вот на льду, тормозить вроде как не рекомендуется, а рекомендуется сбросить газ, но ни в коем случае не выжимать сцепление.

Нет?

 

Для заднеприводных - сбросить газ и руль в сторону заноса направить...

Для переднеприводных - не сбрасывать газ, а чуток добавить...

 

Выжатое сцепление приведет к потере тяги на колесах и, опять же для разных типов привода, приведет к разным последствиям...

 

Торможение лучше производить короткими плавными нажатиями на тормоз или переключением на более низкую передачу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku