Sawa

Вот купил себе самолеД...

Recommended Posts

Я, наверное, что-то не так делаю, но у меня Рено не ломаеццо и ездит... подскажи, что сломать чтобы тебя и прочих успокоить? <_<

 

У тебя неправильное Рено. :D

Хотя, согласись, упавший на 40 тык корпус воздушного фильтра не есть гуд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Побояним? ;) А как себя чувствует подушка двигла на Стрёме? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Замечательно. После замены на 148 тыках о себе не напоминала. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Смотрите, как Эрдни торкнуло!

Видно, не полюбился Seat.

 

Seat нравится. Но я прислушиваюсь к мнению дядьки Айдара.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ Интересно, почему "французов" ругают, а "испанцев" - нет ;) Испанцы вообще машины делать не умели ни разу ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может быть, потому что испанцы цены на свои авто не задирали ни разу? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да у китайцев цены тоже неплохие;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Потому, Степ, что самые мудацкие дилерства - у Рено. Это я тебе говорю, как человек, постоянно общающийся с делерствами многих марок на предмет запцацек...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про реношных официалофф ты мне не рассказывай - идиот на идиоте... и цены у них отмороженные... но к брэнду это отношение мало имеет... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А потом, давай разберем французов:

 

Пежо делает вполне приличные авто (406, на мое ИМХО, вообще лучшее авто из французов и однозначно рекомендован к покупке). С 206 они слегка накосячили и 607 у них не получился по электрике.

 

Ситроен - берет базу Пежо, но в своей страсти к дизайну и гидропневматическим подвескам немного ее портит.

 

А вот Рено делает собственное г-но. М1, Лагуна и т.п.

А еще у них в дилерствах сидят кретины. :shetina:

 

Про реношных официалофф ты мне не рассказывай - идиот на идиоте... и цены у них отмороженные... но к брэнду это отношение мало имеет... ;)

 

Каков народ - таковы и депутаты... (с) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А потом, давай разберем французов:

Легко! :)

 

 

Пежо делает вполне приличные авто (406, на мое ИМХО, вообще лучшее авто из французов и однозначно рекомендован к покупке). С 206 они слегка накосячили и 607 у них не получился по электрике.

406 - великолепный аппарат (не зря его в кино Бесон пиарил), 206 - унылое г***но, даже версия RS не спасает, хотя внешне великолепен. 607 - согласен, его перенасышен эл. оборудованием сомнительного качества.

 

Ситроен - берет базу Пежо, но в своей страсти к дизайну и гидропневматическим подвескам немного ее портит.

Чорт, сколько раз говорить, что дизайн - вещь субъективая! А подвеска у Ситро - ну, во-первых, не у каждой модели она гидропневмо (ZX, например, несмотря на внешнюю невыразительность - читай, полный урод - имеет простую и вполне даже цепкую подвеску, позволяющую ему вполне пристойно ехать. Правда только с 1.8 или 2.0, кои на чешском рынке практически отсуствуют), во-вторых, упомянутая подвеска требует к себе особого внимания. Она не глючная - она хочет ласки и оригинальных жидкостей и запцаков.

 

А вот Рено делает собственное г-но. М1, Лагуна и т.п.

У Рено главная проблема - АКПП. Особенно (почему-то) на Л1, Л2 (про Л3 по понятным причинам ничего неизвестно). А вообще-то F4R, к примеру, безпроблемное двигло. Дизели - зачот! Симба, он же Талия (да, ушлёпище внешне, низачод французам за дизайн) - самый безпроблемный машин. Клюшка - ни рыба, ни мясо. Кроме версии RS или V6 (это ваще чума а не машина!) Твинго Ф2 зарекомендовал себя тоже практически безпроблемным агрегатом - там ломаться нечему (а то что ты не смог бензофильтр вынуть, извини, не проблема инженеров Рено - специнструмент нужен и знания, НЛ, еслчо:) ). Волосатис и прочие Авантаймы - это единороги, это необсуждаемо. М1 хоть и красив, но похуже той же Астры. Кстати, почему-то Coach получше. М2 глючный агрегат, согласен. Хотя хэтч на порядок лучше седана. Но все равно - глючное г***но (опять электрика). Эспас - без нареканий в основном. МастЭр - отличный аппарат, без разговоров.

А еще у них в дилерствах сидят кретины. :shetina:

Ну и чо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что мне нравится в Степе, так это его начитанность. :D Еще бы денюХ научился побольше зарабатывать и вот вам форумской романтический мозгоклюй мужчина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще бы денюХ научился побольше зарабатывать.

А тебе советую вежливости научиться и не считать денег в чужом кармане.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я и не считаю, просто уверенна, что еще больше денег тебе, как и любому другому- не помешает. А на романтика ты еще тянешь и по возрасту и по убеждениям. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На романтика я уже не тяну по опыту...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku