Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Я, наверное, что-то не так делаю, но у меня Рено не ломаеццо и ездит... подскажи, что сломать чтобы тебя и прочих успокоить? У тебя неправильное Рено. Хотя, согласись, упавший на 40 тык корпус воздушного фильтра не есть гуд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Побояним? А как себя чувствует подушка двигла на Стрёме? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Замечательно. После замены на 148 тыках о себе не напоминала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Смотрите, как Эрдни торкнуло! Видно, не полюбился Seat. Seat нравится. Но я прислушиваюсь к мнению дядьки Айдара. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 ОФФ Интересно, почему "французов" ругают, а "испанцев" - нет Испанцы вообще машины делать не умели ни разу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Может быть, потому что испанцы цены на свои авто не задирали ни разу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2008 Да у китайцев цены тоже неплохие Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 Потому, Степ, что самые мудацкие дилерства - у Рено. Это я тебе говорю, как человек, постоянно общающийся с делерствами многих марок на предмет запцацек... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 Про реношных официалофф ты мне не рассказывай - идиот на идиоте... и цены у них отмороженные... но к брэнду это отношение мало имеет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 А потом, давай разберем французов: Пежо делает вполне приличные авто (406, на мое ИМХО, вообще лучшее авто из французов и однозначно рекомендован к покупке). С 206 они слегка накосячили и 607 у них не получился по электрике. Ситроен - берет базу Пежо, но в своей страсти к дизайну и гидропневматическим подвескам немного ее портит. А вот Рено делает собственное г-но. М1, Лагуна и т.п. А еще у них в дилерствах сидят кретины. Про реношных официалофф ты мне не рассказывай - идиот на идиоте... и цены у них отмороженные... но к брэнду это отношение мало имеет... Каков народ - таковы и депутаты... (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 А потом, давай разберем французов: Легко! Пежо делает вполне приличные авто (406, на мое ИМХО, вообще лучшее авто из французов и однозначно рекомендован к покупке). С 206 они слегка накосячили и 607 у них не получился по электрике. 406 - великолепный аппарат (не зря его в кино Бесон пиарил), 206 - унылое г***но, даже версия RS не спасает, хотя внешне великолепен. 607 - согласен, его перенасышен эл. оборудованием сомнительного качества. Ситроен - берет базу Пежо, но в своей страсти к дизайну и гидропневматическим подвескам немного ее портит. Чорт, сколько раз говорить, что дизайн - вещь субъективая! А подвеска у Ситро - ну, во-первых, не у каждой модели она гидропневмо (ZX, например, несмотря на внешнюю невыразительность - читай, полный урод - имеет простую и вполне даже цепкую подвеску, позволяющую ему вполне пристойно ехать. Правда только с 1.8 или 2.0, кои на чешском рынке практически отсуствуют), во-вторых, упомянутая подвеска требует к себе особого внимания. Она не глючная - она хочет ласки и оригинальных жидкостей и запцаков. А вот Рено делает собственное г-но. М1, Лагуна и т.п. У Рено главная проблема - АКПП. Особенно (почему-то) на Л1, Л2 (про Л3 по понятным причинам ничего неизвестно). А вообще-то F4R, к примеру, безпроблемное двигло. Дизели - зачот! Симба, он же Талия (да, ушлёпище внешне, низачод французам за дизайн) - самый безпроблемный машин. Клюшка - ни рыба, ни мясо. Кроме версии RS или V6 (это ваще чума а не машина!) Твинго Ф2 зарекомендовал себя тоже практически безпроблемным агрегатом - там ломаться нечему (а то что ты не смог бензофильтр вынуть, извини, не проблема инженеров Рено - специнструмент нужен и знания, НЛ, еслчо ). Волосатис и прочие Авантаймы - это единороги, это необсуждаемо. М1 хоть и красив, но похуже той же Астры. Кстати, почему-то Coach получше. М2 глючный агрегат, согласен. Хотя хэтч на порядок лучше седана. Но все равно - глючное г***но (опять электрика). Эспас - без нареканий в основном. МастЭр - отличный аппарат, без разговоров. А еще у них в дилерствах сидят кретины. Ну и чо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 Что мне нравится в Степе, так это его начитанность. Еще бы денюХ научился побольше зарабатывать и вот вам форумской романтический мозгоклюй мужчина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 Еще бы денюХ научился побольше зарабатывать. А тебе советую вежливости научиться и не считать денег в чужом кармане. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 Я и не считаю, просто уверенна, что еще больше денег тебе, как и любому другому- не помешает. А на романтика ты еще тянешь и по возрасту и по убеждениям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2008 На романтика я уже не тяну по опыту... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky