turikz

Надо пригнать вот это...

Recommended Posts

3. Не будет ли проблем с постановкой здесь на учет такой старины? Как может помешать тех. состояние? Этот вопрос, сами знаете, кому. :rolleyes:

 

91-й год и отсутствие европейской омологации...

Спроси дядьку, если есть европейская омологация на подкапотной табличке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:( Ладно, завтра будем звонить дяде.

вот это правильно... позвонить и всё выяснить.

 

"...das Auto ist fahrbereit..." на мой взгляд 100% что снята с учёта.

PS. жил бы я поближе можно было бы подехать посмотреть машину, поговорить с Hans-Peter'ом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И много ты видал машин без печек?
Я так странно написанных объяв о продаже машины тоже не видел. :D Мож у дяди стиль такой.

 

Спасибо всем за помосч. :)

Колбаскину отдельное. :D

 

Вообще, ситуация следующая.

Приятель мой имеет требования к машине: кабрио, американская, до 2000 евро (желательно вкл. всю перегонку и постановку тут). Амбиций на надежное долгослужащее универсальное авто при таких требованиях, конечно же, нет.

Ну а я с ним заодно, чтобы покататься можно было на ней. :)

Пока присмотрелись к этому Мустангу (но похоже, он сильно гемморный будет), и к Chrysler Le Baronам. Один даже в ЧР нашелся.

Вообще ищется на мобиле.де.

У кого есть идеи, дайте знать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Приятель мой имеет требования к машине: кабрио, американская, до 2000 евро (желательно вкл. всю перегонку и постановку тут).
Забыл дописать: "классический амриканский стиль 80-х и не миниразмер" (поэтому и американское). :rolleyes: Я ему тоже говорю "гольф 3 надо брать", но понятно же, для чего нужна машина... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ребяты, эту тысячу идите нормально прогудите в ближайшие выходные и не компостируйте нам мозг.

Машины "на лето" покупаются в апреле и в августе уже начинают опять продаваться.

Вобщем, весной '09 ждем с новыми идеями :)

 

PS: Хотя, конечно, еще есть путь геморроя

В смысле самурая.

Но бюджет, прямо скажем, скучен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin, полностью согласен. Серьезно.

Но если подходит приятель и говорит, что хочет вот такую рхень, то как мне еще реагировать, кроме как поддержать его и покататься в результате на ЛеБароне или Мустанге? Вообще, он хотел серьезно купить Себринг кабрио конца девяностях за более серьезную сумму, но я его перевел на тему более интересных экземпляров. А ибо инвестировать в такое много нет смысла, оттуда и бюджет.

Да и путь геммор... самурая тоже не чужд.

:bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плюс один к Джину. Если не хотите пропить, то просто выкиньте эти деньги. Это вам дешевле выйдет. Я вам это говорю, как бывший владелец Ле Барона. Престарелый американец - это ломкая и очень дорогая в ослуживании машина, потому как даже мелкие запчасти нужно будет заказывать из Мамерики и зарабатывать на них будут два дяди Джона и один дядя Гонза минимально, и 20 доларовая фиговина выйдет здесь в 200 баксов. А что касается кабриопонта, то наверное да, в маленькой деревушке на юге Моравы вы произведете фурор, а в Праге на вас будут смотреть просто с жалостью. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rentar, умеете убедить. :blink:

Кабриопонт, кстати, лично для меня в этом деле - не самоцель. Скорее опробывать такой редкий аппарат.

Но, конечно, я со всем согласен. Передам товарищу.

Если что, тему можно удалять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что касается кабриопонта, то наверное да, в маленькой деревушке на юге Моравы вы произведете фурор, а в Праге на вас будут смотреть просто с жалостью. :)

 

+1 Такой американец должен сверкать - иначе в топку. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, Le Baron проходил через мои любопытные ручонки. Только не кабриолет, а пятидверный лифтбэк (!), на "ручке" (!!!) Вот уж не знаю что за машина и для какого рынка предназначалась (подозреваю, что есть евроаналог), но она была из гаража американского Посольства и была вполне надежна и неприхотлива. Это так, в качестве ОФФ-топа, если чо ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще, смотря на это все с другой стороны... А какая разница - пропить эти деньги или попробывать заполучить бесспорно интересный экземпляр авта в руки? Да даже если во временное пользование. Ну сломается, ну оценят в 1000 долларов только запчасти... Дык поставить его куда-нибудь до лучших времен и все. А ведь не факт, что умрет сразу. Что же теперь, из-за возраста этих машин никогда их не опробовать? Или после 50, когда сможешь себе позволить уже к тому времени музейный экспонат? А тут потеря не велика, ну ладно, 2000 евров... И то, это "если умрет сразу"...А?

Это я так, лирически отступил... :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В поисках приключений главную роль играет не голова (с) :D

Купи 125-ую шкодувку за 10000 кч, отпили крышу, и будут тебе запчасти :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Conejito, первая и вторая строчки вашего поста как-то не сочетаются. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku