Qsecofr

Сигналы регулировщика

Recommended Posts

Россия:

 

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

 

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

 

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

 

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

 

Соовтетственно, я недавно в Чехии не стал выезжать на перекресток сбоку от регулировщика с вытянутыми руками, так как мне надо было налево. Так меня чуть не освистали и заставили таки выехать и потом и налево тоже повернуть.

 

Получается, по правилам в Чехии и налево можно при регулировщике с вытянутыми руками?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

все это фигня

сейчас регулировщик тоже человек, работает только когда что-то случилось и

общается доступными ему жестами в соответствии с обстановкой

регулировщик-робот отжил свое еще в СССР,

может до сих пор живет в КНДР и прочих бедных гос-вах где люди дешевле светофоров

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
регулировщик-робот отжил свое еще в СССР,

может до сих пор живет в КНДР и прочих бедных гос-вах где люди дешевле светофоров

Дело не в роботе, а в том, что у регулирования есть вполне конкретная теория, направленная на эффективную разгрузку транспортных развязок:

 

- либо 4 цикла правой рукой вперед - если перекресток загруженный

- либо 2 цикла руками вбок - если перекресток пустой

 

а разрешенный поворот налево при "руками вбок" способствует возникновению заторов. для деревни это может и не актуально, но вообще это важное обстоятельство :)

 

кстати, в брне регулировщик - это 90% школа гаишников. Двое регулируют, 15 смотрят :)

 

Archer спасибо! Кто бы мог подумать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Роман, покиньте танк! :)

теория то есть, но нужда в ее применении настолько редка,

что на дорогу выпускают только самых достойных,

но и они путаются в циклах :)

а уж дедушко-блондинкам за рулем и своих циклов выше крыши...

 

вобщем, я бы не парился с теорией

если возникнет недопонимание, то всегда помогут/подскажут:

"чуть не освистали и заставили таки выехать и налево тоже повернуть":)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- либо 2 цикла руками вбок - если перекресток пустой

 

а разрешенный поворот налево при "руками вбок" способствует возникновению заторов

Вот он как раз и придуман для двух циклов руками вбок, если перекрёсток пустой и заторам не из чего образоваться :^)

 

А по россиийским правилам в этом случае налево вообще не повернёшь :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku