Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Россия: 6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД: со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика. РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем). Соовтетственно, я недавно в Чехии не стал выезжать на перекресток сбоку от регулировщика с вытянутыми руками, так как мне надо было налево. Так меня чуть не освистали и заставили таки выехать и потом и налево тоже повернуть. Получается, по правилам в Чехии и налево можно при регулировщике с вытянутыми руками? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 все это фигня сейчас регулировщик тоже человек, работает только когда что-то случилось и общается доступными ему жестами в соответствии с обстановкой регулировщик-робот отжил свое еще в СССР, может до сих пор живет в КНДР и прочих бедных гос-вах где люди дешевле светофоров Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 http://zakony-online.cz/?s38&q38=75 Несколько раз видел работающего регулировщика, где нормальный светофор сломался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 регулировщик-робот отжил свое еще в СССР, может до сих пор живет в КНДР и прочих бедных гос-вах где люди дешевле светофоров Дело не в роботе, а в том, что у регулирования есть вполне конкретная теория, направленная на эффективную разгрузку транспортных развязок: - либо 4 цикла правой рукой вперед - если перекресток загруженный - либо 2 цикла руками вбок - если перекресток пустой а разрешенный поворот налево при "руками вбок" способствует возникновению заторов. для деревни это может и не актуально, но вообще это важное обстоятельство кстати, в брне регулировщик - это 90% школа гаишников. Двое регулируют, 15 смотрят Archer спасибо! Кто бы мог подумать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Роман, покиньте танк! теория то есть, но нужда в ее применении настолько редка, что на дорогу выпускают только самых достойных, но и они путаются в циклах а уж дедушко-блондинкам за рулем и своих циклов выше крыши... вобщем, я бы не парился с теорией если возникнет недопонимание, то всегда помогут/подскажут: "чуть не освистали и заставили таки выехать и налево тоже повернуть" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 :) Пошол покидать танк Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 - либо 2 цикла руками вбок - если перекресток пустой а разрешенный поворот налево при "руками вбок" способствует возникновению заторов Вот он как раз и придуман для двух циклов руками вбок, если перекрёсток пустой и заторам не из чего образоваться :^) А по россиийским правилам в этом случае налево вообще не повернёшь :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky