STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Мне пофиг, я к лизингу не отношусь, я понимаю - дом купить на ипотеку - он стоит. А выбирать себе авто в лизинг, которое, ттт, может не доехать до второго столба - для меня это дико, ИМХО Купил на свои честтно заработанные, расколбасил - вот оно саще, а на чужие... не-ее.. опять имхо. Кролег, я отлично понимаю, что лизинг в 100% это на[skip]алово, но половина цивилизованого мира живет в лизинг (в кредит, на ипотеку... последнее, кстати, еще бОльшее на[skip]алово) и ничего. Повторяю, какая тебе разница как я буду - если вообще буду - покупать машину?! Я собираю мнения, информацию. О финансировании "проекта" речь не шла - шла только о максимальной цене. Просто до того как Амиго написАл свой пост о том что от 400.000 до 619.000 за Аккорд не так уж большой gap, все шло по плану... Ну а информация о машинах пригодится в любом случае ЗЫ Сорри за оверквотинг... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Что ещё надо для города? Для города надо - Хонда Джаз. Не "еще", а "просто". И больше уже ничего для города не будет нужно долго. Может, у тебя VTEC сдох? Или я ничего не понимаю в моторах?! Видимо, второе;-) VTEC в "верхнем" диапазоне - гарантия наркотической зависимости от частого и никому не нужного невероятного ускорения, к тому еще и гарантия получения эстетического удовольствия от звука мотора даже наполовину глухим ездуном:-) Но до 2000 обормотов VTEC это капризное жывотное. Ну не предназначен сей агрегат для ползанья на пузе, он предназначен для полетов на низкой (около 15 см) высоте над дорогой. Я не хочу сказать, что он не тянет или, что момент нарастает нелинейно и пр., но всем своим проявлением он словно бы показывает, что он только готовится к нормальной езде, которая начинается от 3000-3500, в 4000 мгновенно меняются параметры в газораспределительном механизме и тут хонда раскрывается во всей своей красоте. Через недолгое время ездить ниже 4500 тебе не хочется. Не можется. И не будется. А 1.4 i-DSI (2 клапана и 2 свечи на цилиндр) как раз живет в диапазоне нормальных домохозяйственных обормотов. И в этой дисциплине запинает мой VTEC в два счета. Но быстрее 130 км, я понял, лучше не разгоняться - чувствуется, что мотор загружен под завязку. Конечно, на аэродинамичном Цивике, наверное, будет чуточку лучше. ...у кого-нибудь есть деньги на всю машину сразу? "Есть деньги", Аня, это очень временное и неравновесное состояние. Сейчас вот есть, а завтра может и глубоко не есть. ...нет там хондовского задора Там нету просто системы регулируемых фаз и высоты подъема клапанов:-) А так мотор очень даже симпатичный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Для города надо - Хонда Джаз. Не "еще", а "просто". И больше уже ничего для города не будет нужно долго. Ну не могу я на Джаз без слез смотреть... вчера смотрел - плакал *рыдающий смайлик* Так же как теневой рыдает от Талии/Символа... ajdar, твоя позиция слишком категорична. Для города придумали множество машин. Джаз, объективно, не выдерживает конкуренции со многими "горожанинами" по возможностям трансформации салона. А в городе мощА не так важна. Что говорит в пользу Джаза - он существенно подешевел+хондовские неповторимые моторы. ЗЫ Ну не нравится он мне внешне, ну не нравится!!! Будь он хоть сто раз Хондой... А если машину украдут? Тфу.. тфу .. тфу … (три раза). О! А вот это тоже я забыл упомянуть в списке - один из критериев: некрадучесть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 но половина цивилизованого мира живет в лизинг Вот от того деньги ничего не стОят, ладно хрен с ней, с недвижимостью, но покупать чайник авто в кредит.. Это ж как себя не уважать надо.. А уж дураков сколько на дороге, потому что всем дают.. Стёпа, к тебе это никаким боком, просто куда кОтиццо мир... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Аня, мне надоело говорить на эту тему! Какая, повторяю, тебе, нах, разница как я куплю или не куплю авто?!?!? Это мои проблемы, тебя они не касаются никаким боком. Или ты хочешь проспонсировать покупку? Не отклоняйся, пожалуйста, от темы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Джаз, объективно, не выдерживает конкуренции со многими "горожанинами" по возможностям трансформации салона. А в городе мощА не так важна. Например, с какими? Честно - не знаю другого такого трансформера покемонистого класса. Кроме того, салон банально просторен и багажник в стандарте 380 литров до окон. А мощи у него как раз немного, но в городе больше и не надо, как бы. По "крадучести" самый печальный чемпион - Шкода. Как вспомню, так вздрогну. Недавно пришлось "вспомнить все" - на парковке перед гамазином рядом с моей машиной диким криком орет мужик, спрашиваю "что случилось?", орет - "опять багажник открыли! уже второй раз за неделю! и все замки целые! и все из багажника украли!" Короче, Октавия Элеганце ТДИ комби с решеткой честного налогоплательщика. Мечта чешского обывателя. Выразил я ему упримную соустрасть и побыстрее уехал от неприятных воспоминаний:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Ajdar, можешь рассказывать здесь про пенобетоны и цементы, но ДВС не трогай, pls! VTEC (а с ним и VVTi) сделан для того, что бы улучшить наполняемость цилиндра оптимальной смесью на любых оборотах двигателя, следствием чего является: ... самое главное - заметно улучшается характеристика крутящего момента "на низах"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Дядя, не парь мозг себе и людям тупыми ссылками. Читай свои первоисточники сам, но лучше поезди на разных инкарнациях этих моторов какое-то время, чтобы понять о чем я тут говорю (ты скорее всего не в курсе, что VTEC и VTEC могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от настройки, например, 1.6 VTEC на предыдущем поколении Цивика - довелось поездить - настроен совершенно по-другому, как раз акцент смещен в сторону тяги на низах. Ну и не говорю уже про i-VTEC). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Следующим постом ты начнёшь рассказывать мне, как настраивать тарелку на Hotbird? Я фигею, дорогая редакция. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 А при чем тут твои тарелки? Тут идет речь о машинах, если ты еще не врубился в тему:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Спасибо за информацию. Крепко задумался... в принципе, довольно неплохой вариант городской машины. Дизайн и мотор на уровне. Что ещё надо для города? Уже год катаемся. Только он не 1,4 а 1,35 вроде, впритык к ступеньке повинного ручэни. Имхо его прелесть именно в CVT, а таких в Чехии вубэц официально. Брал в Германии с 60тыс пробега. Вторым важным критерием при выборе было, чтобы нравился внешне супруге X сек до сотни в тех. характеристиках конечно супер, но важно каким надрывом они достигаются. Здесь же тапку в пол, тахометр зависает на 5тыс. и плавно ждем нужной скорости, никаких рывков автоматов. То же спокойно по городу, стрелка висит на 1,5 тыс оборотов и из-за монотонности двигатель практически не слышно. Ну для ностальгирующих по мануалу есть 7скоростной типтроник на руле. Юзал пару раз, баловство Последний бак съел, восновном по городу с кондишином, 6,5л на 100. При спокойной манере можно и меньше. Что странно, шелловского V-power жрет больше, 7-8 запросто. Хватает всего, только для дальних серьезных поездок надо что-то потяжелее и очень не хватает круиз контроля. P.S. 2008 джаз очень хорош, вроде обещали его даже в гибриде, но хорошо если сюда хоть к 2009 доедет. на парковке перед гамазином рядом с моей машиной диким криком орет мужик, спрашиваю "что случилось?", орет - "опять багажник открыли! Эх лучше бы и у меня открыли, а так кроме Gps еще 4тыс на стекло и пол дня с пылесосом. Сложная открываемость не всегда как бы на пользу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 По "крадучести" самый печальный чемпион - Шкода. Кстати, вспоминая опыт общения со Шкодой (бр-р-р): проще без ключа открываются разве что Жигули - эти открываются коленкой, а Шкода лучшеЕ защищена... ее плоской отверткой открыть можно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Какая, повторяю, тебе, нах, разница как я куплю или не куплю авто?!?!? Это мои проблемы, тебя они не касаются никаким боком. Или ты хочешь проспонсировать покупку? Стёп, ну чего нам делить? Если ты умный (а ты таки не дурак) - не купишь. Только что с ААА-чки, специально для тебя сходила для общего развития, охренела, в каких мы живём Швейцариях, не покупай новое авто, я тебе как художник художнику говорю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2008 Стёп, но покупка ожидается явно не в чехах? Ибо, сегодня: 459 000 Kc / 15,5 = $ 29 600,= Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky