Caracule

А как вести себя, если...

Recommended Posts

О, святые праведники и экзорцисты, изгоните из меня гусара... :o:D

Это довольно болезненная и длительная процедура, да и результат не гарантирован. Готова ли ты полностью довериться святому праведнику, грешница?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я - доверюсь, а вот с гусаром во мне пускай сам договаривается. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так не интересно, гусар с тобой доверчивой, думаю, занят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну хоть лизнуть то успел? :)

нет не успел, но пары вдыхал :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
*Здравствуйте!*

 

...я случайно повредила товар в магазине (уронила, задела и т.д.), обязана ли я оплачивать его стоимость (речь ес-но о ЧР)?

С ситуацией в РФ знакома, подскажите как обстоит дело здесь?

 

Для того, чтобы обезопасить себя в подобных случаях я застраховалась в Ceske pojistovne.

Есть вид страховки "odpovednost". В год оплата единоразовая, всего 412 крон.

Раньше не знала, что такая есть. А вот год назад, когда снимала квартиру, то хозяйка это выставила как условие, чтобы например не платить, если вдруг соседей залью и т.д.

"V životě prakticky není situace, kterou by neprovázela určitá míra rizika. Náhodou rozbijete v obchodě skleněný servis, vytopíte souseda nebo děti poškrábou auto zaparkované před domem. Nemluvě o tom, že jediný malý kamínek může uvést do pohybu ničivou lavinu. Člověk je přitom plně odpovědný i za škody, které nezpůsobil úmyslně. Pokud není pojištěn, mohou se zkušenosti získané z vlastních chyb pěkně prodražit. Proto je tu Pojištění odpovědnosti za škodu občanů, které Vás ochrání před většinou škod, jež můžete způsobit druhým."

Все сделала через интернет, даже никуда не ходила. Заполняете анкету, отправляете. Они присылают счет, на который надо оплатить и по почте получаете договор.

Всю информацию можно получить здесь http://www.ceskapojistovna.cz/pojisteni-odpovednosti.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, первое сообщение, а очень полезное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все сделала через интернет, даже никуда не ходила. Заполняете анкету, отправляете. Они присылают счет, на который надо оплатить и по почте получаете договор.

Да ну с приемом денег здесь никакая страховая особо не хромает, главное что бы когда от них деньги понадобятся не пришлось много куда ходить. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да ну с приемом денег здесь никакая страховая особо не хромает, главное что бы когда от них деньги понадобятся не пришлось много куда ходить. :)

Вы правы :)

Но, я живу по принципу "из двух зол выбирают меньшее". Так что если столкновение неизбежно при ситуации, лишний козырь еще никому не помешал. И адвокату легче разбираться со страховой компанией, нежели с каким-то агрессивным "потерпевшим".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если у обуви подошва отходить начала, в какой срок можно вернуть и что сказать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я при подобного рода услугах всегда спрашиваю гарантийный срок. И сохраняю на этот период счёт на данную услугу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Счет, упаковка - все есть. Просто хотел спросить если кто сталкивался - в 30-дневный срок или дольше можно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да у всех скорее всего по-разному. Звонить нужно по телефону в счёте. ИМХО

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Большие берут сразу, не спрашивая, а маленькие, частные, иногда "ломаются" если деньги хочешь,

а если поменять то проще. B)

 

Мне сегодня в Палладиуме отказали в возврате денег, когда я попыталась вернуть купленные вчера часы.

Сказали, что нет такого закона, который позволяет вернуть вещь, а то "все бы так делали" :shetina:

Очень обидно :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не имеют права, КМК. По Закону о Правах Потребятеля (поправте, если я ошибаюсь), в течение 14-и дней имеешь право вернуть товар без указания причины... вот только точно не помню - в оригинальной упаковке или нет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Многие не отдают деньги, меняют на аналогичный.

В принципе, я их понимаю, особенно мелкие магазинчики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku