Fenix

Что для вас важно при покупке?

Recommended Posts

На днях довелось посетить интересный тренинг. Назвался "Успешные продажи". И задали нам вопрос. Как потребителям - что в товаре, который мы покупаем, для нас имеет наибольшее значение из 5 критериев в порядке важности

1)Цена

2)Качество

3)Бренд или марка

4)Гарантии

5)Обслуживание

Потом дали "европейскую статистику" и меня кое-что удивило . А какая статистика у форумчан? Поделитесь пожалуйста :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1.Качество

2.Цена

3.На брэнды наплевать

Остальное - суета, особенно касаемо чешских реалий, их желания быстро работать и златых чешских рученек.

Пы.Сы. Одной знакомой третий день унитаз меняют (у нас это заняло 2 часа и одна поездка в Баухауз) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Качество

2. Цена

Марки и бренды не имееют значения . Качество - это и есть гарантия (на мой взгляд).

А с обслуживанием , особенно со скоростью обслуживания, остается только смириться ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обслуживание это только в рекламе AXE airjet;)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...интересный тренинг. Назвался "Успешные продажи"...

Потом дали "европейскую статистику"...

На тренинге с таким названием могли дать только "статистику", начинающуюся с

 

- Обслуживание

 

и в конце

 

- Цена

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...И задали нам вопрос. Как потребителям - что в товаре, который мы покупаем, для нас имеет наибольшее значение из 5 критериев в порядке важности

1)Цена

2)Качество

3)Бренд или марка

4)Гарантии

5)Обслуживание

...

Не зная контекста сложно судить. Но вопрос не корректно сформулирован. Важность критерия связана с категорией к которой относится товар. Для одного и того же человека при покупке, НАПРИМЕР, подгузников будет наиболее важен бренд/качество, а при покупке пакета молока - цена.

Есть известное замечательное ИНСЕАДовское (вроде бы, точно не помню) исследование, входящее в тренинг Store Wars:

Если "среднестатистический" потребитель не найдет в магазине свой любимый сорт молока, то только 1 покупатель из 200 отложит покупку / пойдёт в другой магазин. В случае с, например, гелем для бритья 35 покупателей из 100 (в 70 раз больше) отложат покупку / пойдут в другой магазин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я смотрю на соотношение "цена-качество".

Брэнд/марка - смотря что покупать. В плане одежды/обуви/косметики я демократична. Что-нибудь сложное-техническое-электронное я пойду покупать от проверенных производителей и в нормальный магазин, где дают гарантию.

Обслуживание - главное, чтобы продавец ответил на мои вопросы, когда я об этом попрошу. Целовать во все места, а также ходить хвостом, настойчиво предлагая свои услуги, когда я просто хочу посмотреть ассортимент, необязательно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Будем относить горбатость в формулировках к трудностям перевода.

И считаем, что "Качество" есть понятие "Потребительские характеристики, функциональность".

ТАК?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласна с doubleclick.

Смотря что покупать. В одних случаях роль играет цена, в других качество и потребительские характеристики, в третьих - марка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не учтен еще один фактор - степень необходимости потенциальной покупки. От этого зависит то, на что можно "закрыть глаза" при покупке. Например, если вещь мне очень нужна, то при хорошем ее качестве я согласна и заплатить больше, чем расчитывала потратить, и на плохое обслуживание мне будет наплевать. А если товар мне нужен "фифти-фифти", т.е. можно купить, а можно и обойтись, то тут уже влияет и цена, и обслуживание, и раскрученность значки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если товар мне нужен "фифти-фифти"

Счастливые люди! У меня вот так не бывает, или мне надо - из под земли достану, если нету в этот момент, или в сад - даже не потрогаю :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Bet, ты как всегда - не в бровь, а в пах куда полагается :D . Главная задача продавца - убедить покупателя, что ему эта штука "ну, просто позарез" нужна, и уже все равно, сколько она стоит :D.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Счастливые люди! У меня вот так не бывает, или мне надо - из под земли достану, если нету в этот момент, или в сад - даже не потрогаю :D

Кролик, ты как дите, руководствуешься принципами "хочу-не хочу". :D У взрослых людёв, помимо "хочу", бывает еще "надо" или "не надо". Я говорю про совсем сложный случай - "надо, но можно обойтись". :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku