Fenix 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 На днях довелось посетить интересный тренинг. Назвался "Успешные продажи". И задали нам вопрос. Как потребителям - что в товаре, который мы покупаем, для нас имеет наибольшее значение из 5 критериев в порядке важности 1)Цена 2)Качество 3)Бренд или марка 4)Гарантии 5)Обслуживание Потом дали "европейскую статистику" и меня кое-что удивило . А какая статистика у форумчан? Поделитесь пожалуйста Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 1.Качество 2.Цена 3.На брэнды наплевать Остальное - суета, особенно касаемо чешских реалий, их желания быстро работать и златых чешских рученек. Пы.Сы. Одной знакомой третий день унитаз меняют (у нас это заняло 2 часа и одна поездка в Баухауз) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Качество, Цена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sarrabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 1. Качество 2. Цена Марки и бренды не имееют значения . Качество - это и есть гарантия (на мой взгляд). А с обслуживанием , особенно со скоростью обслуживания, остается только смириться ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Обслуживание это только в рекламе AXE airjet;))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 ...интересный тренинг. Назвался "Успешные продажи"... Потом дали "европейскую статистику"... На тренинге с таким названием могли дать только "статистику", начинающуюся с - Обслуживание и в конце - Цена Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 ...И задали нам вопрос. Как потребителям - что в товаре, который мы покупаем, для нас имеет наибольшее значение из 5 критериев в порядке важности 1)Цена 2)Качество 3)Бренд или марка 4)Гарантии 5)Обслуживание ... Не зная контекста сложно судить. Но вопрос не корректно сформулирован. Важность критерия связана с категорией к которой относится товар. Для одного и того же человека при покупке, НАПРИМЕР, подгузников будет наиболее важен бренд/качество, а при покупке пакета молока - цена. Есть известное замечательное ИНСЕАДовское (вроде бы, точно не помню) исследование, входящее в тренинг Store Wars: Если "среднестатистический" потребитель не найдет в магазине свой любимый сорт молока, то только 1 покупатель из 200 отложит покупку / пойдёт в другой магазин. В случае с, например, гелем для бритья 35 покупателей из 100 (в 70 раз больше) отложат покупку / пойдут в другой магазин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doubleclick 21 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Я смотрю на соотношение "цена-качество". Брэнд/марка - смотря что покупать. В плане одежды/обуви/косметики я демократична. Что-нибудь сложное-техническое-электронное я пойду покупать от проверенных производителей и в нормальный магазин, где дают гарантию. Обслуживание - главное, чтобы продавец ответил на мои вопросы, когда я об этом попрошу. Целовать во все места, а также ходить хвостом, настойчиво предлагая свои услуги, когда я просто хочу посмотреть ассортимент, необязательно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Будем относить горбатость в формулировках к трудностям перевода. И считаем, что "Качество" есть понятие "Потребительские характеристики, функциональность". ТАК? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ренгольд Екатерина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Качество и цена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Пишкота 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2008 Согласна с doubleclick. Смотря что покупать. В одних случаях роль играет цена, в других качество и потребительские характеристики, в третьих - марка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 Не учтен еще один фактор - степень необходимости потенциальной покупки. От этого зависит то, на что можно "закрыть глаза" при покупке. Например, если вещь мне очень нужна, то при хорошем ее качестве я согласна и заплатить больше, чем расчитывала потратить, и на плохое обслуживание мне будет наплевать. А если товар мне нужен "фифти-фифти", т.е. можно купить, а можно и обойтись, то тут уже влияет и цена, и обслуживание, и раскрученность значки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 А если товар мне нужен "фифти-фифти" Счастливые люди! У меня вот так не бывает, или мне надо - из под земли достану, если нету в этот момент, или в сад - даже не потрогаю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 Bet, ты как всегда - не в бровь, а в пах куда полагается . Главная задача продавца - убедить покупателя, что ему эта штука "ну, просто позарез" нужна, и уже все равно, сколько она стоит . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2008 Счастливые люди! У меня вот так не бывает, или мне надо - из под земли достану, если нету в этот момент, или в сад - даже не потрогаю Кролик, ты как дите, руководствуешься принципами "хочу-не хочу". У взрослых людёв, помимо "хочу", бывает еще "надо" или "не надо". Я говорю про совсем сложный случай - "надо, но можно обойтись". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky