Jl

Про американца.

Recommended Posts

Когда в пятницу нефтя скаканула на 12 долларей, я озадачился и сел считать экономическую выгодность электромобиля.

Получается (если потери на кпд аккумулятора и мотора взять примерно равными экономии при рекуперации); электрина 2 кроны; солярка 34 кроны [1,4 евра],

и результат - электромобиль ровно вдвое выгоднее ДВСа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О сравнении стоимостей можно будет говорить, когда массовое производство электромобилей достигнет, хотя бы миллиона авт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочешь обхитрить транс-национальные монополии?

Ничего у тебя не выйдет. :)

 

А когда большинство перейдет на электричесво то на него просто вздернут цены.

Пример приводить надо? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а. какой процент электричества планируется употребять автомобилями?

б. цены на фото/ветро и прочие генераторы тоже повысятся?

 

электрина 2 кроны; солярка 34 кроны [1,4 евра],

и результат - электромобиль ровно вдвое выгоднее ДВСа.

кстати, ночью эта электрина никому особо сильно не нужна, можно и по в районе коруны представить

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Jin, по сцылке что ты давал самый-самый-самый низкий тариф ночью 1,4 кроны вчетни DPH, и аналогично самый максимум - 2,4 кроны. Я взял примерно середину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
б. цены на фото/ветро и прочие генераторы тоже повысятся?

Предполагается, что эти цены будут как раз понижаться, и лет так через 10-15 (в зависимости от региона) исчезнет необходимость в специальных выкупных ценах на зелёную энергию, т.е. ветряки да фотовольтаика будут окупаться сами, в рыночных условиях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший Крюслер. У моего близкого приятеля такой. 350 лошосил едут макс. 300км, потом на заправку просятся всем стадом. Очень круто? Кто хочет такой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не понравился. посидел внутри, как то совсем пусто и убого. :mellow:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не понравился. посидел внутри, как то совсем пусто и убого. :mellow:

А где у них иначе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а у них больше нигде и не сидел, и наверное уже пока не хочу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Австрийский дизель не брать никогда! Геморрой на всю попу, сразу говорю. И расход космический.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это теперь только для депутатов машина. К сожалению. Мне понравился. Но не депутат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда в пятницу нефтя скаканула на 12 долларей, я озадачился и сел считать экономическую выгодность электромобиля.

Получается (если потери на кпд аккумулятора и мотора взять примерно равными экономии при рекуперации); электрина 2 кроны; солярка 34 кроны [1,4 евра],

и результат - электромобиль ровно вдвое выгоднее ДВСа.

 

Но это ведь только на данный момент и с учетом того, что все остальные не ездят на электромобилях.

 

Выработка электроэнергии это, увы, в основном то же самое сжигание углеводородов. Специально посмотрел статистику - 66% мировой электроэнергии вырабатывается на ТЭС. С повышением спроса начнется наращивание мощностей и соответственно начнет расти цена на газ (это основной энергоноситель для ТЭС). Ну и соответственно цена киловатт-часа тоже подрастет.

 

Кстати экономия здесь очень сомнительная, поскольку ТЭС сжигает углеводороды даже когда к ней не подключен ни один потребитель.

 

И причем ТЭС это наверно единственный хорошо масштабируемый тип электростанций. ГЭС уже строить негде, АЭС не дадут экологи.

 

Поэтому увы все равно мы остаемся заложниками углеводородов :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Масштабируются ГЭС и АЭС то хорошо, а вот мощность на них регулируется плохо это факт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku