Nati

Люкс и Автомобиль. Автомобиль и Люкс

Recommended Posts

Если хотите продолжать, вы бы сразу с определениями договорились. Например:

Автомобили, как и большинство товаров народного потребления делятся на классы:

 

0. Развалюхи

1. Низкобюджетники

2. Эконом-класс

3. Первый класс

4. Класс Люкс

 

А потом уже отделяйте мух от лобовых стекол.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык а чего теперь отделять от чего, и главное - зачем? Пиписьками меряться?

Имеем 2-ой и 3-ий пункт, всем довольны, автор топика претендует на пункт 4 - так на здоровье, каждому своё :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По мнению независимых экспертов Telematics Research Group (TRG), самыми технологичными автомобилями прошлого года стали BMW, Rolls-Royce и Cadillac.

 

TRG ежегодно составляет рейтинг автомобилей с высоким показателем технологичности, оценивая выбранные для изучения модели автомобилей по 30 критериям, в числе которых телеметрические функции, коммуникационные возможности, мультимедийные особенности и электронные системы-помощники управления авто.

 

General Motors заняла три позиции в десятке лидеров и пять - в 15. Chrysler оказался на 19 месте, а лучшим автомобилем Ford был признан Lincoln (23 место).

 

Итак, топ-10 самых технологичных марок автомобилей:

 

1. BMW

2. Rolls Royce

3. Cadillac

4. Infiniti

5. Hummer

6. Buick

7. Mercedes-Benz

8. Saab

9. Lexus

10. Mini

 

 

По данным о мировых продажах на авторынке за 2007 год, наименее продаваемыми оказались автомобили люкс-класса. Журнал The Good Life опубликовал список элитных моделей, которые пользовались наименьшим спросом у автолюбителей в ушедшем году.

 

По мнению экспертов, производителям роскошных автомобилей стоит серьезно отнестись к такой тенденции и начать искать новые свежие идеи для своих моделей, причем не только, касающиеся дизайна, но и основанные на технических разработках.

 

"Непопулярная" десятка люксовых автомобилей выглядит следующим образом: на первом месте находится родстер Cadillac XLR, следом за ним идет итальянский спорткар Ferrari 360 Spider, замыкает тройку наименее продаваемых элитных машин купе Alfa Romeo GT, созданное на основе автомобиля Alfa Romeo 156 и получившее дизайн кузова от ателье Bertone. Далее в списке располагаются две модели английской марки Jaguar - X-Type и S-Type. Суперкар S8 от немецкого концерна Audi занимает шестую строчку в десятке, а на седьмой располагается Porsche Boxster. Восьмое и девятое места в этом списке принадлежат моделям Lexus SC430 и Buick Bengal соответственно. А последний в топ-10 самых непопулярных машин класса "люкс" - Jaguar XJ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

офф Ага, убрала? А то получилось домывание косточек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО то что автор называл пунктом 4 является пунктом 3. В ряде случаев обстановка и условия навязывают владение пунктом 3, при достаточности П.2, хоть и жаба душит в отдельных случаях, но успокаивается чел тем что приятно все же такое водить, шъерт побэри, и тем что он может себе запросто такое позволить. Типа новой дорогой игрушки. Ну это с точки зрения мужчины вне зависимости от возраста. Лично пользую П.2 ( Мазда 6) а надо бы П.3., но жаба душит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот видите, без Нати тема буксует:-)

А ничо так темка была. Флудибельная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Автомобили, как и большинство товаров народного потребления делятся на классы:

 

0. Развалюхи

1. Низкобюджетники

2. Эконом-класс

3. Первый класс

4. Класс Люкс

Bet, у Вас получается первый класс сразу над экономом, это не так.

 

Маркетологи делят рынки товаров на следующие сегменты по стоимости (на рынках разных товаров термины могут отличаться):

1. Economy

2. Medium

3. Premium

4. Luxury

 

Иногда в некоторых категориях еще встречается

5. Super-luxury

 

Ну и в случае с автомобилями есть и сегмент

 

0. Second-hand.

 

Кстати, я не уверен что можно хоть как-то причислять секонд-хэнд автомобили к "люксу" или тем более "роскоши". Особенно если помнить, что практически любой японский или европейский середнячок Д-класса, в полной комплектации стоит больше чем любая премиум пятилетка классом выше. А в максимальной комплектации новый Пассат часто стоит больше чем пятилетний S-klasse.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, я ж написала "Например". :)

 

Вообще, люди во все времена делились на сословия, сейчас принято делить на классы. Границы, естесственно размыты, но все равно существуют нищие, бедные, средний класс, бизнес-класс, ( где-то там прослойка интеллигентская ) и богатые ( у богатых наверно еще супер-богатые ). И авто покупается соответственно своему классу. не потому, что так положено, а потому, что укладывается в эту ценовую категорию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, я не уверен что можно хоть как-то причислять секонд-хэнд автомобили к "люксу" или тем более "роскоши".

Вот почему-то никто не захотел обратить внимание на этот аспект нашего интересного разговора, хотя когда-то я отвечал Нати, что считаю, что если уж покупать люкс, то, как минимум, новым.

А эта деталь могла бы уже давно исчерпать возникший позже инцидент:-)))

 

Конечно, сейчас кто-нибудь скажет, что можно купить 40-50-летний Ягуар и это будет люкс, но на самом деле, это будет не совсем люкс, это будет коллекционное авто. Другой класс, да и не авто, а просто коллекционный предмет в виде автомобиля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А эта деталь могла бы уже давно исчерпать возникший позже инцидент:-)))

Каким именно образом? Хотя я отнюдь не умаляю важности этой детали и правдивости утверждения...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще, люди во все времена делились на сословия, сейчас принято делить на классы. Границы, естесственно размыты, но все равно существуют нищие, бедные, средний класс, бизнес-класс, ( где-то там прослойка интеллигентская ) и богатые ( у богатых наверно еще супер-богатые ).

 

"Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего!" © Кин-Дза-Дза

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku