ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Вот теперь правильно:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Если хотите продолжать, вы бы сразу с определениями договорились. Например: Автомобили, как и большинство товаров народного потребления делятся на классы: 0. Развалюхи 1. Низкобюджетники 2. Эконом-класс 3. Первый класс 4. Класс Люкс А потом уже отделяйте мух от лобовых стекол. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Дык а чего теперь отделять от чего, и главное - зачем? Пиписьками меряться? Имеем 2-ой и 3-ий пункт, всем довольны, автор топика претендует на пункт 4 - так на здоровье, каждому своё Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 По мнению независимых экспертов Telematics Research Group (TRG), самыми технологичными автомобилями прошлого года стали BMW, Rolls-Royce и Cadillac. TRG ежегодно составляет рейтинг автомобилей с высоким показателем технологичности, оценивая выбранные для изучения модели автомобилей по 30 критериям, в числе которых телеметрические функции, коммуникационные возможности, мультимедийные особенности и электронные системы-помощники управления авто. General Motors заняла три позиции в десятке лидеров и пять - в 15. Chrysler оказался на 19 месте, а лучшим автомобилем Ford был признан Lincoln (23 место). Итак, топ-10 самых технологичных марок автомобилей: 1. BMW 2. Rolls Royce 3. Cadillac 4. Infiniti 5. Hummer 6. Buick 7. Mercedes-Benz 8. Saab 9. Lexus 10. Mini По данным о мировых продажах на авторынке за 2007 год, наименее продаваемыми оказались автомобили люкс-класса. Журнал The Good Life опубликовал список элитных моделей, которые пользовались наименьшим спросом у автолюбителей в ушедшем году. По мнению экспертов, производителям роскошных автомобилей стоит серьезно отнестись к такой тенденции и начать искать новые свежие идеи для своих моделей, причем не только, касающиеся дизайна, но и основанные на технических разработках. "Непопулярная" десятка люксовых автомобилей выглядит следующим образом: на первом месте находится родстер Cadillac XLR, следом за ним идет итальянский спорткар Ferrari 360 Spider, замыкает тройку наименее продаваемых элитных машин купе Alfa Romeo GT, созданное на основе автомобиля Alfa Romeo 156 и получившее дизайн кузова от ателье Bertone. Далее в списке располагаются две модели английской марки Jaguar - X-Type и S-Type. Суперкар S8 от немецкого концерна Audi занимает шестую строчку в десятке, а на седьмой располагается Porsche Boxster. Восьмое и девятое места в этом списке принадлежат моделям Lexus SC430 и Buick Bengal соответственно. А последний в топ-10 самых непопулярных машин класса "люкс" - Jaguar XJ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 офф Ага, убрала? А то получилось домывание косточек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sergshan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 ИМХО то что автор называл пунктом 4 является пунктом 3. В ряде случаев обстановка и условия навязывают владение пунктом 3, при достаточности П.2, хоть и жаба душит в отдельных случаях, но успокаивается чел тем что приятно все же такое водить, шъерт побэри, и тем что он может себе запросто такое позволить. Типа новой дорогой игрушки. Ну это с точки зрения мужчины вне зависимости от возраста. Лично пользую П.2 ( Мазда 6) а надо бы П.3., но жаба душит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Вот видите, без Нати тема буксует:-) А ничо так темка была. Флудибельная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Флудибельная. Выделенные буковки точно на месте? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 И так тоже можно:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Автомобили, как и большинство товаров народного потребления делятся на классы: 0. Развалюхи 1. Низкобюджетники 2. Эконом-класс 3. Первый класс 4. Класс Люкс Bet, у Вас получается первый класс сразу над экономом, это не так. Маркетологи делят рынки товаров на следующие сегменты по стоимости (на рынках разных товаров термины могут отличаться): 1. Economy 2. Medium 3. Premium 4. Luxury Иногда в некоторых категориях еще встречается 5. Super-luxury Ну и в случае с автомобилями есть и сегмент 0. Second-hand. Кстати, я не уверен что можно хоть как-то причислять секонд-хэнд автомобили к "люксу" или тем более "роскоши". Особенно если помнить, что практически любой японский или европейский середнячок Д-класса, в полной комплектации стоит больше чем любая премиум пятилетка классом выше. А в максимальной комплектации новый Пассат часто стоит больше чем пятилетний S-klasse. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Ну, я ж написала "Например". Вообще, люди во все времена делились на сословия, сейчас принято делить на классы. Границы, естесственно размыты, но все равно существуют нищие, бедные, средний класс, бизнес-класс, ( где-то там прослойка интеллигентская ) и богатые ( у богатых наверно еще супер-богатые ). И авто покупается соответственно своему классу. не потому, что так положено, а потому, что укладывается в эту ценовую категорию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 Кстати, я не уверен что можно хоть как-то причислять секонд-хэнд автомобили к "люксу" или тем более "роскоши". Вот почему-то никто не захотел обратить внимание на этот аспект нашего интересного разговора, хотя когда-то я отвечал Нати, что считаю, что если уж покупать люкс, то, как минимум, новым. А эта деталь могла бы уже давно исчерпать возникший позже инцидент:-))) Конечно, сейчас кто-нибудь скажет, что можно купить 40-50-летний Ягуар и это будет люкс, но на самом деле, это будет не совсем люкс, это будет коллекционное авто. Другой класс, да и не авто, а просто коллекционный предмет в виде автомобиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2008 А эта деталь могла бы уже давно исчерпать возникший позже инцидент:-))) Каким именно образом? Хотя я отнюдь не умаляю важности этой детали и правдивости утверждения... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1635 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2008 Вообще, люди во все времена делились на сословия, сейчас принято делить на классы. Границы, естесственно размыты, но все равно существуют нищие, бедные, средний класс, бизнес-класс, ( где-то там прослойка интеллигентская ) и богатые ( у богатых наверно еще супер-богатые ). "Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего!" © Кин-Дза-Дза Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky