Recommended Posts

Он каждое утро едет 5-6 остановок назад, а потом уже впихивается, т.к. бОльшая часть людей загружается на конечной.

:)

 

И нах нафига такая жизнь нужна? Это не компенсируешь никакими финансами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слов нету!

Джон обладает удивительным даром,

одна фраза - и я задумался о смысли жизни в Мо на весь день!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И нах нафига такая жизнь нужна? Это не компенсируешь никакими финансами.

Почему не компенсируешь - ещё как компенсируешь, покупаешь большую удобную машину и стоишь в ней в пробке два раза в день, часа два :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего Вы не понимаете в смысле жизни.

Город должен быть - чистым, тележки в супермаркете – полными, люди одеты – богато.

А толкучка в метро… вот вы все чувствительные какие. Индивидуалисты и отшельники. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это Китай. Неужели социализм от капитализма не отличаешь?

Товарищи в комментах дружно утверждают что это всё-таки Токио, даже ветку указывают.

 

 

Утром сесть в вагон, следующий в центр- невозможно.

Вот именно что в центр. Поэтому грамотные руководители уже несколько лет выбирают офисы возле окраинных станций метро, а то и вовсе у/за МКАД (особенно если большинство сотрудников на корпоративных автомобилях).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Товарищи в комментах дружно утверждают что это всё-таки Токио, даже ветку указывают.

Товарищи в каментах пусть дружно идут в сад!

Я не буду вдаваться в нюансы китайских и японских иероглифов,

особенности лиц и одежды.

Просто посмотри внимательно соседний фильм.

(Можно смотреть невнимательно, но увидеть конец)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поэтому грамотные руководители уже несколько лет выбирают офисы возле окраинных станций метро, а то и вовсе у/за МКАД (особенно если большинство сотрудников на корпоративных автомобилях).

Тем самым несколько уменьшая затраты на аренду, но не решая вопрос количества времени, требуемого на дорогу до офиса и обратно. А при переезде еще и теряют часть персонала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как-то раз довелось утром садиться на метро Выхино - вот это экстрим, скажу я вам, мало того что конечная, так там и пригородные электрички ещё.

Хитрецы уже едут в депо и оттуда возвращаются не особо "заморачиваясь" давкой :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А некоторые работодатели и работники делают так

И самый подходящий агрегат для этого

 

b857824b3f36.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Представляю в каком виде я приеду на работу. Это что, с собой еще костюмы возить, а по приезду идти принимать душ? А зимой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku