MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 4, 2008 У ABS есть дурнейшее свойство срабатывать от неровной поверхности, зачастую от удара в небольшую ямку. Лечится резким отпускание и новым нажатием тормоза, но редко это успеваешь сообразить и просто дожимаешь сильнее рефлекторно и продолжаешь слушать стрекотание. Нескольно раз трещал так по совершенно сухому асфальту. Это глюк ABS и очень неприятный и не только в сеатах конечно же. Все же лучше такой ABS, чем неуправляемо плыть юзом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Боды хоть не записали? И покута большая была? Женя, я на вас смеюсь второй раз Или я зря учила шпанельшстину? Покуты никакой, через полтора часа привезли Фордовича-Фокуса и сказали "Удачи на дорогах!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Cterra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 У ABS есть дурнейшее свойство срабатывать от неровной поверхности, зачастую от удара в небольшую ямку. Лечится резким отпускание и новым нажатием тормоза, но редко это успеваешь сообразить и просто дожимаешь сильнее рефлекторно и продолжаешь слушать стрекотание. Нескольно раз трещал так по совершенно сухому асфальту. Это глюк ABS и очень неприятный и не только в сеатах конечно же. Все же лучше такой ABS, чем неуправляемо плыть юзом. Это не глюк ABS, а нормальная работа. Расмотрим ситуацию медленно: тормозим, колесо наезжает на кочку и подпрыгивает, на доли секунды нет контакта с асфальтом, соответственно колесо мгновенно блокируется тормозом и останавливается. ABS настроена на предотвращение блокировки колеса и соответственно разблокирует его. Далее подвеска прижимает колесо снова к асфальту, и продолжаем тормозить... так что всё в норме. Тем более, рекомендуется отпускать тормоз при проезде неровностей для спасения подвески .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Если в момент удара скорость реально была 20, я удивлен, что все так мало помялось и "не натянулись" ремни 20 км/ч - это 6 метров в секунду. Тормозной путь об Ниссан составил, допустим, 1 метр (это я сверху оцениваю), значит остановка произошла за 1/3 секунды, и если она была равнозамедленной - ускорение составило 2g. Такое ускорение "утраивает" вес человека, то есть, чтобы ремни даже не натянулись, Кролег должна весить максимум грамм 200 Реально при ударе на остаточной скорости 20 км/ч люди получают ушибы грудной клетки от ремней, а машины зачастую списываются в утиль. Так что оценка скорости во время удара завышена Тем более там на Сеате имхо ничо не помялось кроме капота :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 А чего тут плохого? Смялся капот - так. наз. "зона деформации". Не "клетка" же смялась? Если б капот не сминался вообще то сотрясение головы (ну или мозга) обеспечено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 А чего тут плохого? Смялся капот - так. наз. "зона деформации". Не "клетка" же смялась? Если б капот не сминался вообще то сотрясение головы (ну или мозга) обеспечено. У кролегов лёгкий стресс. Представь себе: едешь и любуешься горами, а тут резкий нырок под японский внедорожник с высокой посадкой и стальной рамой. Из гор да под внедорожник. Кстати, на фото Сеат Леон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Нормальная машина Сеат. Вы бы ещё бы велосипед бы разбитый сфоткали бы и рекомендовали бы никому бы на нём бы не ездить бы .... Главное, что ваша компания в целости и сохранности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Гы! Только что обратил внимание на номер Нисцана - "СУК"! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Было бы намного хуже, если бы капот не погасил удар, а внутри были бы все "как живые" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Нормальная машина Сеат. Вы бы ещё бы велосипед бы разбитый сфоткали бы и рекомендовали бы никому бы на нём бы не ездить бы .... "вот министер мне не враг всё, как есть сказал без врак" (с) Лично я своим любименьким красным Сеатом-Леоном,правда. прошлого поколения, разбила фару польской фуре, а у меня лишь царапина! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Солнце, есть мнение, что разбитая фара лучше царапины... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Но мне эту царапину заделала страховая "безвоздмездно, т.е. дадом" (с), а поляк ещё 600 грн заплатил за то, что меня не заметил Правда, одна, нет, две поправки: с обоими контрагентами общался муж, я б так не смогла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 странная какая то ёмкость - 600 грамм ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Тем более, рекомендуется отпускать тормоз при проезде неровностей для спасения подвески .... Учитывая то, что тормозят с какой-то целью, то не тормозить будет может и для подвески лучше, но не для здоровья и целости авто точно. Я прекрасно понимаю причину такого поведения ABS, факт что это реально удлиняет тормозной путь, не давая машине тормозить эффективно. На сухом асфальте ABS должна срабатывать достаточно поздно, проводя больше времени в торможении. Тут же речь о банально слегка прижал тормоз и попав на небольшую ямку, уже получаем стрекотание до полной остановки. Если вовремя отпустить и зажать тормоз снова (сбросив неуместно начавшийся ABS), торможение будет значительно эффективнее. ABS безумно полезная вещь, но когда включается в предназначенный момент неизбежного продолжительного скольжения колес. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Если АБС есть, то его можно отключить, а если его нет, то включить его нельзя. Имхо, имеет смысл отключать его на лето и включать на зиму, потому как зимой он гораздо чаще бывает полезен, чем вреден (если у вас зима правильная). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky