Archer 1624 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2008 Мне уже четвертый раз ремонтируют гарантийную стиральную машину. Уже заебподуставшие ремонтники акт составили на возврат, а Головная контора говорит - ремонтировать и баста! По закону можешь потребовать назад деньги, если это третья рекламация. И после второй, если сломалось то же самое, что и в предыдущий раз. Что говорит головная контора - тебя волновать не должно, у тебя договор с продавцом. И с продавцом решаешь все вопросы. На рекламацию у него есть 30 дней. Если не успели - имеешь право подребовать возврат денег. Обязательно оформить рекламацию письменно, с датой и штампом магазина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2008 Все вышесказанное касается только физлиц. На фирмы обчанский законик не распространяется. и они обязаны только чинить, возвращать денежки если нет договора с этим пунктом - фигвам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2008 Мы одни такие неправильные - у нас ничего не поломалось за 9 лет жизни здесь Даже привезённый ссобой кухонный комбайн неизвестной фирмы, которому уже 15 лет, фурычит, аки новый Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2008 Во-во, так как у меня холодильник вторую полку преобразовал в микроволновую печь - пошла искать гарантийный талон.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2008 А мне в плане гарантийного ремонта очень Электроворд нравится... Кафеварку (дорогую) после полутора лет интенсивного использования даже чинить не стали, а сразу выдали полную ее стоимость (правда, предварительно спросили, не хотим ли мы такую же новую). После этого я все только там покупаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 А мне в плане гарантийного ремонта очень Электроворд нравится... Кафеварку (дорогую) после полутора лет интенсивного использования даже чинить не стали, а сразу выдали полную ее стоимость (правда, предварительно спросили, не хотим ли мы такую же новую). После этого я все только там покупаю. Вы там их гарантию оформляли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Нет, все было в рамках стандартной двухлетней гарантии... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Нет, все было в рамках стандартной двухлетней гарантии... Там навешивают, что нужна гарантия - на плиту, если разобьем, на стиралку, поскольку она турецкая... Вроде тогда они приедут и поменяют на новую. А гарантия производителя - это вопрос... Менять они не будут и набегаешься. Ну мы на что-то взяли их заруку, на что-то нет. Не знаю, правильно ли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Они(Elektroworld) каждый раз навешивают, но гарантия производителя - есть всегда, независимо от навешивания. Они мне 3 года навешивают, что на ноуты, компы и мониторы с принтерами и прочие роутеры МОЖНО докупить гарантию на 3 года за очень дополнительные деньги. Но это не значит, что не принимают назад поломанную продукцию или на ремонт или вообще взад в рамках гарантии 2 года. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Дополнтельная гарантия - не что иное, неж страховка от идиотизма... Если вы расковыряете дверку холодильника, сломаете об мужа утюг, разобьете плиту и т.д. и т.п. А также вроде как заплаченные за это деньги позволят вам пользоваться гарантийным обслуживанием и после окончания двухлетнего законного срока... Только все это к производителям не имеет никакого уже отношения, это мулька исключительно Электроворда, с законной точки зрения очень сомнительная, т.к. писульку они на это все дают просто смешную... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 это мулька исключительно Электроворда Именно. IMHO.Рассчёт на то, что за 3 года "или ишак сдохнет, или падишах ..." или бумажку потеряют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Они мне 3 года навешивают, что на ноуты, компы и мониторы с принтерами и прочие роутеры МОЖНО докупить гарантию на 3 года за очень дополнительные деньги. Но это не значит, что не принимают назад поломанную продукцию или на ремонт или вообще взад в рамках гарантии 2 года. Естественно не значит. Что касается ноутов. Ну ты понял, что я начал серьезно интересоваться этим моментом. Что касается расширения гарантии то на той же Алзе можно прикупить ее расширение Тут В чем удобство расширенной гарантии. Если через 3-4 года у тебя что-то сломается, а производитель не сможет это отремонтировать. Часто может оказаться, что ему проще тебе предложить на замену какую-нибудь текущую модель, вместо того чтобы ремонтировать тот хлам что у тебя. Дальше для лэптопов у некоторых производителей есть еще такой вид гарантии, который стоит доп. денег, но страхует случаи типа: - залил чаем или кофе. - упустил лэптоп. - треснул монитор и т.д. и т.п. То есть когда явно видно, что это не гарантийный случай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
badun 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Дальше для лэптопов у некоторых производителей есть еще такой вид гарантии, который стоит доп. денег, но страхует случаи типа: - залил чаем или кофе. - упустил лэптоп. - треснул монитор и т.д. и т.п. То есть когда явно видно, что это не гарантийный случай. Dell например - мне бесплатно поменял на месте(приехали на работу и за час все сделали) материнку, винт и клавиатуру с русскими буквами на ноуте, без документов купленном в Киеве и залитом вином в Праге. Так что делла такой сервис включен в гарантийные обязательства. Знаю, что у HP такого сервиса нету(сталкивался по работе). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 Это и есть основное достоинство покупки у известного бренда, предоставляющего Global warranty. Я не знаю какой пакет вы приобрели у Делла, но согласно информации с сайта у них есть 1. Обычная гарантия ( On-Site Next Business Day) 2. А есть еще страховка Complete Care Multi-Cover С моей точки зрения залив ноут вином - это второй случай, но я могу ошибаться. Тут многое зависит от нюансов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2008 бесплатно поменял на месте(приехали на работу и за час все сделали) .... залитом вином А чёй-то вы на работе вино пьёте? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky