ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2008 Они ещё и руль не с той стороны поставили :^) Ну французы же! Что с них возмешь?:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2008 Так что Bet авто выбирать надо на месте (на базарах),а не на форуме. Ну, естесственно, я с этим даже не думала спорить. Просто разговор завязался как бы между делом в другой теме и чтобы не офтопить там, я вынесла обсуждение в новую тему. Я не ставила узкой цели сравнить три конкретные машины, чтобы выбрать что купить, поэтому тема называется "Японский автопром", а не "авто для Бэт". Хотелось бы поговорить о плюсах минусах японок вообще и других марок в частности. Так что можно флудить, но желательно в рамках заданной темы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2008 Если можно флудить, то я сегодня рассмотрел новую Рено Лагуну и она мне понравилась:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2008 Мне самому очень нравится хонда, даже постоянно перечитывал хонда-клуб.цз, но пока не владел. И тем не менее после столь навязчевой рекламы от сторонников, так и хочеться сказать чтонить, типа фигня эта хонда . На самом деле как только появился новый цивик я двольно серьезно собирался его купить, но потом взял тест драйв, и... разочаровался. Все таки игрушка, впрочем как и тоета рав 4 последняя. Ну нет ощущения единения с машиной, нет ощущения, что это серьезная машина. А так да, дизайн нравится, приборная панель - супер, у меня даже 2 года TYPE-R на рабочем столе как заставка. Надо аккорда порулить, может мнение изменится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2008 так и хочеться сказать чтонить, типа фигня эта хонда . Так и скажи! На самом деле как только появился новый цивик я двольно серьезно собирался его купить, но потом взял тест драйв, и... разочаровался. Все таки игрушка, впрочем как и тоета рав 4 последняя. Ну нет ощущения единения с машиной, нет ощущения, что это серьезная машина. А так да, дизайн нравится, приборная панель - супер, у меня даже 2 года TYPE-R на рабочем столе как заставка. Да какая серьезная машина в этом классе??? Может тебе к Импрезе обратиться? Надо аккорда порулить, может мнение изменится. Порули! Обязательно Executive на 17-х дисках чтобы представление о авто было полным. Прокатись по мертвым полицейским, оцени подвеску. Потом сядь, например... в последнюю БМВ 5-ку и ... почувствуй разницу. Хваленая пятерка шумная до неприличя и менее устойчива. Но, зато БэМэВэ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Если можно флудить, то я сегодня рассмотрел новую Рено Лагуну и она мне понравилась:-) А почему у нее стекло задней дверцы из двух кусков состоит? Стекла нужного размера не нашли или решили еще маленькую форточку сделать? У меня возникает ощущение, что реновские дизайнеры нарисовали красивую дверку, а как стекло опускаться будет, не подумали. Пришлось додумывать уже на заводе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 У того же нового аккорда выглядит гораздо органичнее, линии гармонично вписываются в общую форму, а не налеплены как попало под произвольными углами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Но ведь тоже стекло задней дверцы из двух кусков состоит? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 У того же нового аккорда... Во-первых, тоже из двух кусков, как заметил выше Стилус, а, во-вторых, оно часто из двух кусков состоит, это чтобы стекло полностью опускалось. Вот, кстати, как раз у Лагуны первого поколения оно из одного куска состояло. Я сам был владельцем такого необычного автомобиля:-) Кстати, о дизайне - тут много копий было сломано было насчет убогости японского в сравнении со стильностью французского. А вот эти две фотки - аккорда и лагуны в профиль - с ходу не отличишь. Внутри, кстати, у Лагуны довольно неплохо, но, опять же, ощущения очень близки ощущениям в новой Мазде 6 или Форде Мондео. Из этой троицы более всего в своей тарелке я себя чувствовал в Мазде, наиболее необычный дизайн у Форда, у Лагуны надо отметить хорошую эргономику, но коротковатые подушки передних сидений. Впрочем, все то же самое я помню по своей первой Лагуне. Кстати, что вижу впервые - разные формы и размеры педалей сцепления и тормоза. Для чайников и блондинок, что ли? Другое в голову не приходит, короче, чтобы не путали наощупь:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Во-первых, тоже из двух кусков, как заметил выше Стилус, а, во-вторых, оно часто из двух кусков состоит, это чтобы стекло полностью опускалось. Я знаю, я просто хотела сказать, что обычно этот стык пытаются или сделать так, чтоб не бросался сильно в глаза или как-то больше отделить окно задней дверцы от заднего стекла. Короче, чтоб дробление было незаметным либо красиво дробилось. Рено мне никогда по дизайну не нравились из-за своих тяжеловесных задниц-кастрюль. Внутри красиво, спору нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Кстати, что вижу впервые - разные формы и размеры педалей сцепления и тормоза. Для чайников и блондинок, что ли? Другое в голову не приходит, короче, чтобы не путали наощупь:-))) Да логично все, тормоз всегда шире. Чтобы не промазать в критической ситуации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Кстати, о дизайне - тут много копий было сломано было насчет убогости японского в сравнении со стильностью французского. А вот эти две фотки - аккорда и лагуны в профиль - с ходу не отличишь. И правда... Догадайся, где японец, а где француз Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 Хранцуз верхний? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 И правда... Догадайся, где японец, а где француз У обоих 4 колеса, действительно похожи Сравнивать дизайн в профиль не корректно имхо. По сути тот рено ближе по идеям в профиль к RX330. На CRV нифига не похож. Да большинство машин уже так или иначе похожи друг на друга. Все уже перепробовано, перекручено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2008 По сути тот рено ближе по идеям в профиль к RX330. Ближе. Зато у того CR-V задок ближе к предыдущим рено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky