Настёныш 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Подскажите, пожалуйста! Я студентка, подписала договор о проведении работы как физическое лицо с фирмой. В договоре написано что работать буду не более 150 часов в год. Меня интересуют какие налоги я должна и кому заплатить? Тетенька в фирме сказала, что так как я не подписала Danove priznani fyzickou osoby по моему, то будут вычитать с меня 15 процентов. Медицинская страховка у меня есть, для визы которая, а остальные налоги я должна платить? и сдавать какие нибудь годовые признания? Если можно ткните в информацию, а вообще запуталась уже... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2008 Подскажите, пожалуйста! Я студентка, подписала договор о проведении работы как физическое лицо с фирмой. В договоре написано что работать буду не более 150 часов в год. Меня интересуют какие налоги я должна и кому заплатить? Тетенька в фирме сказала, что так как я не подписала Danove priznani fyzickou osoby по моему, то будут вычитать с меня 15 процентов. Медицинская страховка у меня есть, для визы которая, а остальные налоги я должна платить? и сдавать какие нибудь годовые признания? Если можно ткните в информацию, а вообще запуталась уже... Настёныш, не морочьте себе налогами голову, учитесь по своей специальности.... помните только, если это у вас один источник дохода то надо об сказать в бухгалтерии, они вам дадут подписать необходимые заявления... и все налоги, соц. и мед. страховки удержат сами из вашей зарплаты и переведут в бюджет куда надо....самое главное в этом, чтобы бухгалтерия использовала при этом ваши льготы по подоходному налогу если у вас несколько источников дохода, например работаете на двух работах, или работаете и "подникаете", то тогда несколько сложнее.... это предмет отдельного разговора... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky