Andyru00

Из России в Чехию на авто

Recommended Posts

Вкратце:

 

В международном движении отличительный знак государства быть обязан. Размеры знака и букв указаны в Приложении 3.

 

В качестве такового знака признаётся и обозначение страны непосредственно на табличке регистрационного номера, если оно соответствует Приложению 3, в частности, своим расположением и/или размерами.

 

Украинский стандарт ДСТУ 4278:2004 прямо не указывает размеры этой надписи, и я не знаю, соответствует ли она международным требованиям; представьте себе сами:

 

gost4278z1.jpg

 

А российские номерные знаки не соответствуют п. 3 B) ii) (буквенная надпись отличительного знака государства, сопровождаемая изображением, как-то флагом, обязана быть на регистрационном знаке только слева).

 

http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

 

КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

 

СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА

 

(Сводный текст)

 

СТАТЬЯ 37

 

Отличительный знак государства регистрации

 

1. а) На каждом автомобиле, находящемся в международном движении, должен

помещаться сзади, помимо его регистрационного номера, отличительный знак государства,

в котором он зарегистрирован.

 

B) Этот знак может помещаться либо отдельно от регистрационного знака, либо на

регистрационном знаке.

 

с) В том случае, когда на регистрационный знак наносится отличительный знак,

он должен также помещаться на переднем регистрационном знаке транспортного средства,

если таковой является обязательным.

 

2. На каждом буксируемом автомобилем прицепе, на котором должен в соответствии со

статьей 36 настоящей Конвенции помещаться сзади регистрационный номер, должен также

помещаться сзади - либо отдельно от регистрационного знака, либо на регистрационном

знаке - отличительный знак государства, выдавшего этот регистрационный номер.

 

Предписания настоящего пункта применяются даже в том случае, если прицеп

зарегистрирован в государстве, ином, чем государство регистрации транспортного средства,

с которым он сцеплен; если прицеп не зарегистрирован, он должен иметь сзади

отличительный знак государства регистрации транспортного средства-тягача, за

исключением тех случаев, когда он передвигается по территории этого государства.

 

3. Составные элементы и способ нанесения отличительного знака, а также его

расположение на регистрационном знаке должны соответствовать условиям,

предусмотренным в приложениях 2 и 3 к настоящей Конвенции.

 

 

 

Приложение 3

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ

 

1. Упомянутый в статье 37 настоящей Конвенции отличительный знак должен состоять

из одной-трех заглавных букв латинского алфавита.

 

2. В тех случаях, когда отличительный знак помещается отдельно от регистрационного

знака, он должен отвечать следующим требованиям:

 

a) Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м и обозначены штрихами шириной

не менее 0,01 м. Буквы должны быть черными на белом фоне, имеющем форму эллипса,

главная ось которого горизонтальна. Белый фон может быть из светоотражающего материала.

 

B) В тех случаях, когда отличительный знак содержит только одну букву, главная

ось эллипса может быть вертикальной.

 

c) Отличительный знак должен наноситься таким образом, чтобы его нельзя было

спутать с регистрационным номером или чтобы не могла ухудшиться его удобочитаемость.

 

d) На мотоциклах и их прицепах длина осей эллипса должна составлять не

менее 0,175 м и 0,115 м. На других автомобилях и их прицепах длина осей эллипса должна

составлять не менее:

 

i) 0,24 м и 0,145 м, если отличительный знак состоит из трех букв;

 

ii) 0,175 м и 0,115 м, если отличительный знак состоит менее чем из трех букв.

 

3. В тех случаях, когда отличительный знак нанесен на регистрационном знаке,

применяются следующие требования:

 

a) Буквы должны быть высотой не менее 0,02 м с учетом того, что высота

регистрационного знака составляет 0,11 м.

 

B) i) Отличительный знак государства регистрации, дополненный, где это

применимо, флагом или эмблемой этого государства либо эмблемой

региональной организации экономической интеграции, в которую входит

данное государство, должен быть помещен с левого или правого края

заднего регистрационного знака, предпочтительнее слева или с левого

верхнего края на регистрационных знаках с надписями в два ряда.

 

ii) Если на регистрационном знаке, помимо отличительного знака,

помещается также нецифровой символ и/или флаг и/или эмблема района

или местности, то отличительный знак государства регистрации должен в

обязательном порядке помещаться с левого края регистрационного знака.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

StYlus - ты хороший человек. Ты кажи мне прямо (если знаешь) - "наклейка 8х15см, надо клеить в левый верхний угол заднего стекла". Всё. А ты мне...: "...у нас на Украине соответствует, а у вас не на Украине не соответствует..." Нафик мне это? Я пиво пью и думаю про дорогу М-П... Мне нужен конкретный совет...

Извинни, если что нетак... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На каждом автомобиле, находящемся в международном движении, должен

помещаться сзади, помимо его регистрационного номера, отличительный знак государства,

в котором он зарегистрирован

Отличительный знак должен наноситься таким образом, чтобы … не могла ухудшиться его удобочитаемость

:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

приехали недавно из путешествия Прага-Самара- Прага. При выезде из Праги на заправке не оказалось в продаже знака CZ, который клеится на стекло, ну и фиг- подумали мы. Никто ни разу не спросил. А вот топлива дизельного мы где- то в Самаре поймали некачественного (хотя заправлялись исключительно на "хороших" заправках). Машина на трассе на обратном пути еле ехала. Обгоняли фуры с трудом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:^)

Вот. Уже понятно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А по какой дороге лучше ехать - после Кракова по равнинной части дороги на Прагу или по гористой части дороги, когда едешь из Москвы в Прагу?

 

От Кракова на Катовице автобан, но он платный, не дорого но все же его можно объехать стремясь к Ополе, потом окажетесь уже в самом Котовице и уже на Чешский Цешен.

Но ИМХО это т.н. "зимняя дорога", поскольку нагоняя расстояние тратите больше топлива и получается напряженный темп.

Летом в хорошую погоду можно и через Наход не торопясь проехать (правда горки).

Удачи!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О Варшавском Мосте, впечатления: 16/06/10 - заехали в пограничную зону, зарегистрировались. Впереди колонны машин, включая очередь на самом мосту. Движухи почти нет, по встречке лезут только блатные поляки.

По общему впечатлению, мне показалось что на границу вернулись старые времена, сплошные бензовозы и т.п.

 

 

Постояли на ВМ, поговорили с местными - развернулись, отменили у погранцов регистрацию, Поехали в Домачево. В ДОМ кое как пролезли, но там до сих пор стройка не закончена, на дороге щебенка без асфальта.

На нашей стороне рядом с границей есть нормальная заправка.

 

Иногда поляки очень дотошно проверяют документы, часто исправность всех осветительных приборов, любую не горящую лампочку заставляют менять, кое кому проверяют СО, а у бензовозов наличие только штатного бака.

 

Мне с польскими ментами за превышение скорости в нас.пункте до сих пор удавалось договориться за половину, причем сигнал они подают сами, достают компютер что бы составить протокол и говорят, а оно вам надо, что бы у вас были нарушения в ЕС полицейском компьютере...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
знака CZ, который клеится на стекло

А кто сказал на стекло? Его обычно на корпус клеят.

 

Если у вас чешские номера после мая 2004 года, то есть с "фирменной" синей евросоюзовской полосочкой со звёздочками и буквами CZ, то этого достаточно. А "никто ни разу не спросил" — не оправдание :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, номера в этом году получили, со всеми полосочками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Доехал. Без приключений :) Благодарствую за советы, очень помогло :beer:

Кратенько:

- ровно 2000 км получилось (ехал по Диминому маршруту, если кому надо, могу на свежую память изложить подробно с № дорог, навигатор не рулит...)

- Москва-Минск = (700км) 9 часов

- Минск-Прага = (1300км) 24 часа :crazy: (при этом в Домачево потратил всего лишь 1 час!)

- Если у кого навигатор не захочет найти Домачево, то попробуйте Дамачава (это по-беларуски)

- Граница: беларусам вообще все пофигу, поляки шмонают через одного, передо мной две машины вывернули наизнанку (аптечку просматривали и где запаска...+ все лампочки, ручник, работу щеток и т.д.), меня только спросили про сигареты-водку-мясные продукты + открыть багажник (хотя багажник был забит до отказа всякими вещами...)

 

то знай, что там "вспомнили" про экологический налог, платить в будке Беларусьбанка,

стоит 4000 Бел

1. уже 5000 :)

2. + 12евро (15дол.) транзит через РБ - это видимо для неграждан РБ. Кстати, уже здесь говорили, но еще раз - чеки за проезд по платным дорогам - их у меня было 4х20 руб.РФ - сохраняйте, их спрашивают и подкалывают к бамажке за транзит.

 

ПС: очень хорошее впечатление оставила Беларусь - чистенько, аккуратненько, красиво (в т.ч. и в метро), дороги - сказка, нигде ничего не горит, от водки утром ничего не болит, закуска вкусная и недорогая, Уручье вообще не узнал... :)

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чистенько, аккуратненько, красиво (в т.ч. и в метро), дороги - сказка, нигде ничего не горит, от водки утром ничего не болит, закуска вкусная и недорогая, Уручье вообще не узнал... :)

 

Диктатура имеет свои неоспоримые плюсы. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Минск-Прага = (1300км) 24 часа (при этом в Домачево потратил всего лишь 1 час!)

Это жесть! Никогда за 14 лет столько времени ( да и расстояния) я не тратил. В июле ехал через Гродно, 10 час в очереди, 1165 км, 25 час всей дороги вместе с 10 час очереди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прошлогодний рекорд Прага-Самара 3100 км - 34 часа общего времени, 31 в движении. Ехали на пару с женой. Больше так никогда не поеду. :)

Таможню "проскочили" за 15 минут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это жесть! Никогда за 14 лет столько времени ( да и расстояния) я не тратил.

Пятница, 13-е... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku