vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 А вот в "Руководстве по эксплуатации" написано что предназначена и для сокращения тормозного пути и для сохранения управляемости. Но производитель автомобиля не очень в этом разбирается наверно... Ну...надейтесь на производителя Неплохо бы и знать, почему он это написал (скорей всего речь идет о том, что электроника помогает держать колеса в состоянии небольшого проскальзывания как самого эффективного торможения) и когда эта ситуация просто не работает. Так что, увы. Не предназначена. Главное предназначение - борьба с заносом. И как "бонус" - управляемость машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Я надеюсь на себя. Просто это известная вещь, что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях). И производитель об этом пишет и тесты показывают. Но Вы почему-то решили что не предназначен АБС для сокращения тормозного пути. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Я надеюсь на себя. Просто это известная вещь, что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях). И производитель об этом пишет и тесты показывают. Но Вы почему-то решили что не предназначен АБС для сокращения тормозного пути. что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях). Гланое, Вы это поняли. АБС - не для сокращения, так как условия все-таки не всегда одинаковые. А вот зато АБС всегда помогает машине не пусититься в пляс в занос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Вкратце summa summarum: АБС предназначен для того, чтобы трещать, предназначен для того, чтобы укорачивать тормозной путь (в некоторые сезоны, на некоторых покрытиях и с некоторыми шинами) и предназначен для того, чтобы удлинять тормозной путь (в остальных ситуациях). В качестве побочного эффекта сохраняет управляемость в торможении :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 А можно попросить профессионалов давать советы, скажем, в полном объеме? Например, вот так делать не надо, потому что это приводит к тому-то, последствия могут быть такие и такие, нужно делать так и так, потому как это обеспечивает то и то. Иначе про отстреливание и приседания, конечно, впечатляет, но что делать так и не совсем ясно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Я тебе скажу что надо делать, чтобы потом понять что делать не надо. Надо бояться. Бояться не садится за руль, а тупо бояться за свою жизнь, за жизнь пассажиров. И если сложно/не можешь - то ехать и 40 км/ч. Или вообще остановиться. И соблюдать ПДД. И, как правильно заеметели, предвидеть дорожную ситуацию. Последнему научить невозможно - это только опыт. Хотя некоторые тонкости изучить можно. А тому кто говорит, что АБС сокрашает тормозной путь - линейкой по пальцам! Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил... На АКПП, кстати (убить ФВ-шных инженеров за эту АКПП!!!) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 На АКПП, кстати (убить ФВ-шных инженеров за эту АКПП!!!) А что за АКПП такая? ФВ в свои машины часто ставят японские АКПП, кстати... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Точную модель АКПП не скажу (ее ставили на прошлую Фобию и на 4-й Носок - во всяком случае я на них с ней сталкивался), но, типа, адаптивная... только я невкурил кто под кого должен адаптироваться - я под коробку или она под меня? ЗЫ На Носке я проехал километров 100, на Фобии - в районе 1000-1500... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 STV, подавляющее число водителей/водительниц все-таки соблюдает ПДД и боится за свою жизнь и так далее Не в этом дело. Я просто реагирую на высказывания, к пимеру, навис за рулем-100 приседаний. Из этого следует, что это неправильно и чем-то опасно. Чем? Если человеку так ехать удобно? Я знаю одну водительницу, которая ездит, упираясь коленками в приборную доску, другая с вытянутыми ногами - и нормально рулят. По-моему. Каждая говорит, что так ей удобней "маневрировать" ногами в случае чего. Может, какие скрытые риски есть, так объясните, я в этом опасности, например, не вижу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Тааак, блондинки атакуют Tamriko, я тебе как доктор скажу: 85% водителей на улицах не умеют ездить в принципе! И это не шутка. Потом, посадка за рулем - элемент безопасности. Если водитель сидит неправильно, то в момент опасности ему может помешать что-нибудь (например, не сможет дотянуться до тормоза, чтобы его полностью выжать, из-за "расслабленной" позы). А упертые коленки в "приборку", например, могут при "невинном" столкновении на 40 км/ч стОить водителю обеих ног... так, просто для информации... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 А тому кто говорит, что АБС сокрашает тормозной путь - линейкой по пальцам! Говорит компания Renault в руководстве по эксплуатации автомобиля Renault Laguna 2 на странице 2.27. Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил... А если бы задавил (не дай бог), в документах бы какая причина ДТП указывалась: "гребаная АБС" или "Нарушение ПДД"? Потом Вы не знаете, каков бы был тормозной путь без АБС в той ситуации, может больше. При этом слово "может" я написал скорее из вежливости, АБС именно на таком покрытии (асфальт с песком на нём) и работает отлично. АБС проигрывает на глубоком песке, щебне и т.п. Вообще забавляет часто встречающееся на форумах суждения "профессионалов" о том, что без электронных систем они бы справились с управлением лучше. При этом как-то не упоминается история той же АБС в Формуле и её запрет там. Может потому не упоминается что будет глупо выглядкть: Шумахеру и Ко АБС помогала и сокращала тормозной путь, а кибер-гошщики ну такие асы, что им АБС только мешает. В последнем Авторевю - тест УАЗа с АБС. Материал сейчас висит на их сайте Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил... А представь как-бы было без АБС... Колёса в юз...по песочку... и бабушко на капоте (тьфе 3р)Бррр УАЗ с АБС толи смеятсо, толи плакоть Да давно уже меряно-перемеряно: для обычных (читай нешумахеров) водителей АБС - благо. Ибо. Помогает вырулить. А АБС на Феррари и на Порши ГТ и на Ламборгини всякие ставят. На них-то не ламеры вроде ездят... Это так-же как "вырулить" или "выйти изза носа из заноса: только водитель с устойчивыми навыками езды в скольжении вырулит с удовольствием. На любом приводе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Тааак, и блондины вылезли! Rider, ты можешь мне не верить. Это твое право и лево. То, что пишут в мануалах хорошо в сортирах читать. Я там, обычно, флаеры рекламные держу А в мануале к своему Рено я такого начитался, что чуть обратно в салон не вернул. А если бы задавил (не дай бог), в документах бы какая причина ДТП указывалась: "гребаная АБС" или "Нарушение ПДД"? Где я написал, что я нарушал ПДД? Просто выскочил человек под колеса - пришлось тормозит "в пол". Объехать-то я его объехал, но тормозной путь был сильно длиннее, чем я рассчитывал. Я не говорю, что АБС - зло. Просто я его не люблю и недоверяю. А доверяю себе. Спроси у теневого - он из Протона предохранитель АБС вообще вытащил. А у меня его отродясь не было в моей машине. Мне отсуствие этой системы не мешает (пример - за 6 лет ни одной аварии на Пикачу, даже мелкой, тьфу три раза. Пробег за это время, если интересно, 114.000). Но к АБС нужно привыкнуть. И получить соответствующие навыки, а именно по-другому прикидывать тормозной путь. Равно как и к "автомату". Ничего плохого объективно ни в АБС, ни в АКПП нет. А представь как-бы было без АБС... УАЗ с АБС толи смеятсо, толи плакоть Без АБС я бы знал что делать Насчет УАЗа +1! Порвало от смеха! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Кстати, возвращаясь к сабжу: главный урок вождения в экстремальных ситуациях - это не попадать в них. Ибо только 10% из оных происходят "по велению неба", остальное - человеческий фактор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2008 Я просто реагирую на высказывания, к пимеру, навис за рулем-100 приседаний. Из этого следует, что это неправильно и чем-то опасно. Чем? Если человеку так ехать удобно? А в зеркала ушами ему тоже удобно смотреть? Спроси у теневого - он из Протона предохранитель АБС вообще вытащил. Это я попросила после того, как с горочки на припорошеном льду чуть в трансформаторную будку не впилилась на скорости 35 км в час Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky