messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

А вот в "Руководстве по эксплуатации" написано что предназначена и для сокращения тормозного пути и для сохранения управляемости. Но производитель автомобиля не очень в этом разбирается наверно...

 

Ну...надейтесь на производителя :) Неплохо бы и знать, почему он это написал (скорей всего речь идет о том, что электроника помогает держать колеса в состоянии небольшого проскальзывания как самого эффективного торможения) и когда эта ситуация просто не работает. Так что, увы. Не предназначена. Главное предназначение - борьба с заносом. И как "бонус" - управляемость машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я надеюсь на себя. Просто это известная вещь, что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях). И производитель об этом пишет и тесты показывают. Но Вы почему-то решили что не предназначен АБС для сокращения тормозного пути.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я надеюсь на себя. Просто это известная вещь, что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях). И производитель об этом пишет и тесты показывают. Но Вы почему-то решили что не предназначен АБС для сокращения тормозного пути.

:)

 

что на соответствующих сезону и состоянию дорожного покрытия шинах АБС укорачивает тормозной путь (за исключением торможения на некоторых покрытиях).

Гланое, Вы это поняли. АБС - не для сокращения, так как условия все-таки не всегда одинаковые. А вот зато АБС всегда помогает машине не пусититься в пляс в занос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вкратце summa summarum: АБС предназначен для того, чтобы трещать, предназначен для того, чтобы укорачивать тормозной путь (в некоторые сезоны, на некоторых покрытиях и с некоторыми шинами) и предназначен для того, чтобы удлинять тормозной путь (в остальных ситуациях). В качестве побочного эффекта сохраняет управляемость в торможении :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А можно попросить профессионалов давать советы, скажем, в полном объеме?

 

Например, вот так делать не надо, потому что это приводит к тому-то, последствия могут быть такие и такие, нужно делать так и так, потому как это обеспечивает то и то.

Иначе про отстреливание и приседания, конечно, впечатляет, но что делать так и не совсем ясно. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебе скажу что надо делать, чтобы потом понять что делать не надо. Надо бояться. Бояться не садится за руль, а тупо бояться за свою жизнь, за жизнь пассажиров. И если сложно/не можешь - то ехать и 40 км/ч. Или вообще остановиться. И соблюдать ПДД. И, как правильно заеметели, предвидеть дорожную ситуацию. Последнему научить невозможно - это только опыт. Хотя некоторые тонкости изучить можно.

 

А тому кто говорит, что АБС сокрашает тормозной путь - линейкой по пальцам! :) Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил... :( На АКПП, кстати (убить ФВ-шных инженеров за эту АКПП!!!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На АКПП, кстати (убить ФВ-шных инженеров за эту АКПП!!!)

А что за АКПП такая? ФВ в свои машины часто ставят японские АКПП, кстати...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точную модель АКПП не скажу (ее ставили на прошлую Фобию и на 4-й Носок - во всяком случае я на них с ней сталкивался), но, типа, адаптивная... только я невкурил кто под кого должен адаптироваться - я под коробку или она под меня?

ЗЫ На Носке я проехал километров 100, на Фобии - в районе 1000-1500...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV, подавляющее число водителей/водительниц все-таки соблюдает ПДД и боится за свою жизнь и так далее :) Не в этом дело.

 

Я просто реагирую на высказывания, к пимеру, навис за рулем-100 приседаний. Из этого следует, что это неправильно и чем-то опасно. Чем? Если человеку так ехать удобно? Я знаю одну водительницу, которая ездит, упираясь коленками в приборную доску, другая с вытянутыми ногами - и нормально рулят. По-моему. Каждая говорит, что так ей удобней "маневрировать" ногами в случае чего. Может, какие скрытые риски есть, так объясните, я в этом опасности, например, не вижу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тааак, блондинки атакуют :D

Tamriko, я тебе как доктор скажу: 85% водителей на улицах не умеют ездить в принципе! И это не шутка.

Потом, посадка за рулем - элемент безопасности. Если водитель сидит неправильно, то в момент опасности ему может помешать что-нибудь (например, не сможет дотянуться до тормоза, чтобы его полностью выжать, из-за "расслабленной" позы). А упертые коленки в "приборку", например, могут при "невинном" столкновении на 40 км/ч стОить водителю обеих ног... так, просто для информации...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А тому кто говорит, что АБС сокрашает тормозной путь - линейкой по пальцам!

Говорит компания Renault в руководстве по эксплуатации автомобиля Renault Laguna 2 на странице 2.27.

Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил...

А если бы задавил (не дай бог), в документах бы какая причина ДТП указывалась: "гребаная АБС" или "Нарушение ПДД"? Потом Вы не знаете, каков бы был тормозной путь без АБС в той ситуации, может больше. При этом слово "может" я написал скорее из вежливости, АБС именно на таком покрытии (асфальт с песком на нём) и работает отлично. АБС проигрывает на глубоком песке, щебне и т.п.

 

Вообще забавляет часто встречающееся на форумах суждения "профессионалов" о том, что без электронных систем они бы справились с управлением лучше. При этом как-то не упоминается история той же АБС в Формуле и её запрет там. Может потому не упоминается что будет глупо выглядкть: Шумахеру и Ко АБС помогала и сокращала тормозной путь, а кибер-гошщики ну такие асы, что им АБС только мешает.

В последнем Авторевю - тест УАЗа с АБС. Материал сейчас висит на их сайте

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я раз из-за гребаной АБС в невиннейшей ситуации (лето, сухо, просто на дороге был песок рассыпан) чуть пешехода не задавил...

А представь как-бы было без АБС... :angry: Колёса в юз...по песочку... и бабушко на капоте (тьфе 3р)Бррр :wacko:

 

УАЗ с АБС <_< толи смеятсо, толи плакоть ^_^

Да давно уже меряно-перемеряно: для обычных (читай нешумахеров) водителей АБС - благо. Ибо.

Помогает вырулить. А АБС на Феррари и на Порши ГТ и на Ламборгини всякие ставят. На них-то не ламеры вроде ездят...

Это так-же как "вырулить" или "выйти изза носа :) из заноса: только водитель с устойчивыми навыками езды в скольжении вырулит с удовольствием. На любом приводе

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тааак, и блондины вылезли! :D

Rider, ты можешь мне не верить. Это твое право и лево. То, что пишут в мануалах хорошо в сортирах читать. Я там, обычно, флаеры рекламные держу;) А в мануале к своему Рено я такого начитался, что чуть обратно в салон не вернул.

А если бы задавил (не дай бог), в документах бы какая причина ДТП указывалась: "гребаная АБС" или "Нарушение ПДД"?

Где я написал, что я нарушал ПДД? Просто выскочил человек под колеса - пришлось тормозит "в пол". Объехать-то я его объехал, но тормозной путь был сильно длиннее, чем я рассчитывал.

Я не говорю, что АБС - зло. Просто я его не люблю и недоверяю. А доверяю себе. Спроси у теневого - он из Протона предохранитель АБС вообще вытащил. А у меня его отродясь не было в моей машине. Мне отсуствие этой системы не мешает (пример - за 6 лет ни одной аварии на Пикачу, даже мелкой, тьфу три раза. Пробег за это время, если интересно, 114.000).

Но к АБС нужно привыкнуть. И получить соответствующие навыки, а именно по-другому прикидывать тормозной путь. Равно как и к "автомату". Ничего плохого объективно ни в АБС, ни в АКПП нет.

 

А представь как-бы было без АБС... :angry:

УАЗ с АБС <_< толи смеятсо, толи плакоть ^_^

Без АБС я бы знал что делать ;)

Насчет УАЗа +1! Порвало от смеха! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, возвращаясь к сабжу: главный урок вождения в экстремальных ситуациях - это не попадать в них. Ибо только 10% из оных происходят "по велению неба", остальное - человеческий фактор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я просто реагирую на высказывания, к пимеру, навис за рулем-100 приседаний. Из этого следует, что это неправильно и чем-то опасно. Чем? Если человеку так ехать удобно?

А в зеркала ушами ему тоже удобно смотреть? :D

Спроси у теневого - он из Протона предохранитель АБС вообще вытащил.

Это я попросила после того, как с горочки на припорошеном льду чуть в трансформаторную будку не впилилась на скорости 35 км в час :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku