messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

Крайне опасное.

Ведёт свои корни от таксистов-на-волгах.

Остреливал бы из рогатки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блондинко? :D Озвучь на всякий случай марку авто и номер - чтобы знать от кого шарашаться в потоке;) И это не потому что блондинка/женщина - потому что учили плохо тебя. Правильное положение - приблизительно "без 15 минут 3 часа"

 

может и плохо, но пока все живы :)

для меня правильное положение то, при котором увереннее себя чувствуешь :) а тонкости про 15 минут мне действитьельно не преподавались.

Однеко стараюсь ездить аккккуратно, без нарушений.... вот только от нейтралки ни как не отвыкну <_<

 

Остреливал бы из рогатки.

пощадите, не губите..... :P

я уже месяц как пешкарусом

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Особенно приветствуется описание того, чего делать не нужно никогда!

Лучше сказать, что нужно делать всегда - это учиться оценивать дорожную ситуацию заранее. То есть обращать внимание на предполагаемой развитие ситуации и учитывать ее при движении.

Как пример, в какой-то книжке вычитал. Один журналист рассказывал, как ездил как-то с опытным водителем-мастером по Москве. Вот они подъехали к регулируемому перекрестку с плохой видимостью (домами закрыта пересекающаяся дорога). У них - зеленый сигнал светофора. Водитель тронулся и тут же по тормозам. И в этом момент перепендикулярно пролетает грузовик на красный свет. Журналист - в шоке, спрашивает у водителя, как тот почувствовал? Оказывается, водитель вовремя заметил как пешеход справа, начавший переходить, внезапно бросился назад на тротуар. Мастер догадался, что на красный свет летит джигит.

 

А навыки нужно получать только с тренером, на специальной площадке. Скажу на своем примере: первые же занятия на курсах контраварийной подготовки перекрыли всё, что читал и слышал от кого-то ранее. Единственное, что нужно учить самому - это физику движения автомобиля. Вот пытаюсь, но как-то все времени нет :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1

 

Когда уже видишь ситуацию за рулём, то не думаешь, что там где на каком сайте написано. Надо чтобы в позвоночнике это сидело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Таксистов-на-волгах бы отстреливал!

 

Ещё вот за что: едет, на 20 км/ч втыкает вторую, на 30ти- третью, на 45ти - четвёртую. Экономит бензин!

Слов нету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда уже видишь ситуацию за рулём, то не думаешь, что там где на каком сайте написано. Надо чтобы в позвоночнике это сидело.

 

Ага. Те же рулевые "восьмерки" (если я правильно понял, что это перекрестное скоростное руление) на занятиях заставляли крутить на время, чтоб до автоматизма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1 к STV b tenevoj.

За вхождение в поворот на выжатом сцеплении или на нейтралке - надо бить по голове. Больно. Равно как и за манеру вождения "едет быстро - испугался - поплелся, отошел - опять быстро". Поведение свой машины ( или что машина "может") нужно знать досконально - тогда не будет неприятных сюрпризов в сложных ситуациях.

Прерывистое торможение и на машинах с АБС помогает быстрее остановиться, особенно на снегу/льду.

Габариты своей машины надо чувствоват досконально - это поможет не только при парковке, но позволит пролезть в "игольное ушко" - сам как-то зимой на Стриме прошел между машинами с зазорами 10см с каждой стороны.

За посадку "а-ля волгарь" (т.е. когда сидят близко к рулю, почти нависнув над ним) - на месте сто приседаний. :D

 

ЗЫ Все-таки, в правильных руках мешала рулит. Так соскучался... :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Прерывистое торможение и на машинах с АБС помогает быстрее остановиться, особенно на снегу/льду.

Точно? Что-то вроде был у Авторевю тест по этому поводу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажем так - личный опыт. Пробовал и так, и так. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нашёл тот тест. Вот там что:

Правда, чтобы удержаться на дороге, при коррекции заноса приходилось отпускать тормозную педаль даже при работающей антиблокировочной системе. Почему? Не спорим, АБС оставляет возможность изменять траекторию при экстренном торможении, а не скользить по прямой с заблокированными колесами. Но при борьбе с заносом работа АБС слишком снижает эффективность корректирующих действий рулем. И даже тем водителям, чьи автомобили оснащены АБС, в подобных ситуациях нужно быть готовыми на мгновение отпустить педаль тормоза, сознательно отказавшись от услуг электроники.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Точно? Что-то вроде был у Авторевю тест по этому поводу...

Ну ABS не предназначен для "остановиться побыстрее", его прямая задача управляемость. Он тупо разблокирует колеса с большой частотой. Это при зажатой педали, тот же юз только не все время. А на льду же очевидно торможение должно быть в натяжку, например скоростью. На типтронике здорово держаться на льду.

Мое имхо: если есть куда объехать препятствие, давить тормоз в пол и под скрежет ABS объезжать. Если деваться некуда, колдовать с тормозом, что бы быстрее стать любой ценой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю какая задача прямая, но АБС и сокращает тормозной путь (хоть и не на всех покрытиях) и позволяет управлять. И для сокращения тормозного пути АБС точно предназначен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не знаю какая задача прямая, но АБС и сокращает тормозной путь (хоть и не на всех покрытиях) и позволяет управлять. И для сокращения тормозного пути АБС точно предназначен.

 

Не предназначен для сокращения. Но в некоторых ситуациях действительно сокращает. Видел тест каких-то шин по льду, когда при широком пятне контакта заблокированных шин со льдом образовался тонкий слой воды и по нему машина неслась как по маслу. А при АБС - правда, не помню в пол топили, или прерывали торможение - получился короче тормозной путь.

 

Кстати, вот как тормозить при АБС - резко или плавно, отпуская педаль тормоза. По идее механика торможения до появления обратной связи от датчиков такая же как и без АБС. Получается, если при появления абсного стрекота отпускать педаль тормоза и опять нажимать, эффективность торможения должна быть больше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не предназначен для сокращения.

 

А вот в "Руководстве по эксплуатации" написано что предназначена и для сокращения тормозного пути и для сохранения управляемости. Но производитель автомобиля не очень в этом разбирается наверно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот в "Руководстве по эксплуатации" написано что предназначена и для сокращения тормозного пути и для сохранения управляемости. Но производитель автомобиля не очень в этом разбирается наверно...

Да впринципе все верно ибо для юзеров говорит, я большинству тоже советовал бы расчитывать на электронику, нежели допустить еще хуже результат банально не умея пользоваться тормозом.

Кстати еще в мануле сказано, что при срабатывании ABS педаль отпускать нельзя.

Вообще это все болтовня, работать надо над другим, не допускать таких экстренных ситуаций.

Держать дистанцию и считаться с ошибками других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku