tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2008 Смотря за сколько денег! В те времена расклад был реально другой. Гольфы стоили в среднем по 300 марок. Фура шла из Германии в Ми пустая - ну, такие были времена. В 86-кубовую фуру мило въезжали 3 гольфа. Надо было только оплатить солярку и дать водителю марок двести 'зарплаты" Растомаживать авты тоже было не нужно. + Лишние элементы салона гольфа (сиденья, обшивка дверей, потолка, стеклоподъёмники etc.) продавались на базаре. За вырученые деньги авто оборудовалось неомолгироваными дугами (каркасом). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 Мдя... За 300 марок (в эквиваленте) сейчас разве что убитую 120-ю шкодувку купишь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 За 4000 крон? - В смерть убитую! А немецкие гольфы были, ну просто как невесты на выданьи, даром что 14-16-ти летние... Но в идеальном, немцком ставе, не чешско-обосраные.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 Нда-а-а-а... Вы, ребята из ЦВВМ, похоже, совсем сдурели пересмотрите свою ценовую политику. Ибо это НЕРЕАЛЬНО дорого! Не будет у вас клиентов, это я как человек шарящий в этой области говорю! Чехи жмуться 10.000 крон (+/- 500 баксов) за контраварийную школу отдать, учитывая что там на "школьных" машинах катаются, а тут... Хотел бы предложить сотрудничество, но если вы все-таки поинтересуетесь реалиями прежде чем лезть на рынок. За консультациями прошу ко мне в личку или васю. ПЫСЫ На моей памяти "сгорели" на чешском рынке несколько таких школ, включая одну или две с немецким персоналом. Остались лишь те, у которых контракты с госслужбами. Эти могут и 2000 Евро в день брать - налогоплательщик все заплатит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 700 евро это конечно не в какие ворота. НО лучше проходить такой курс на своём авто. Понятно что жалко, но мы находимся каждый день в дороге на своих машинах , а не на "настроенном" автомобиле. И лучше знать как реагирует моя машина в экстремальных ситуациях, чем потом наматывать сопли на кулак и думать как же так, на "настроенном" авто так всё хорошо получалось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 Ты, Колбаскин, не прав. Пройти лучше на клубной, а потом "шлифануть" знания и умения часом-двумя на своей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 Понятно что жалко, но мы находимся каждый день в дороге на своих машинах , а не на "настроенном" автомобиле. Совершенно не весомый аргумент. В обучении сознательно создаются аварийные ситуации, которые так или иначе убивают машину, в частности подвеску. Да эти ситуации могут случиться в жизни на твоем авто и 2-3 раза в год не так страшно. Но за неделю 50 раз подолбать свое авто, только что бы научиться именно на нем реагировать это бред. У меня например вариатор, которому противопоказано длительное шлифование, рывки и просто агрессивная езда. Если я заеду на лед на часик, оттуда можно сразу в сервис. Потому что за час выполню 5летнюю программу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 У меня например вариатор, которому противопоказано длительное шлифование, рывки и просто агрессивная езда. Если я заеду на лед на часик, оттуда можно сразу в сервис. Потому что за час выполню 5летнюю программу. ОФФ Народ, а вот теперь можно вернуться в тему где обсуждали АКПП/РКПП, бо у меня есть весомый аргумент против "автоматов" - эта цитата Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 ОФФ Народ, а вот теперь можно вернуться в тему где обсуждали АКПП/РКПП, бо у меня есть весомый аргумент против "автоматов" - эта цитата Аргумент к тому, что на нем нельзая дурачиться? Люди с разными целями авто покупают. Кстати на автомате все можно, нельзя именно на мультиматике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 ездить это уже после тренажерной подготовки NFS 1? NFS 2? NFS 3? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 GranTurismo3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 Возвращаясь к ценам за экстрим. TRAINING LEVEL: Introductory Level Training COURSE DURATION: Three (3) days COURSE TUITION: $ 4,295.00 CDN RACE CARS: 2002 Van Diemen FR02 F2000 Сайт P.S.Вот повесил линк, а вдруг Димыч поедет на покатушки?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
esper2 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 1. контраварийное вождение это не эстрим. Эстрим это держать руль в нижней "полусфере" и еще облокотившись левой рукой на дверь. Так, для примера. Или входить в поворот типа 3 с превышением скорости, не соблюдать траекторию безопасного прохождения (и не знать о ней). Так что экстрим - это то что на дорогах, не путайте пожалуйста с тем о чем говорю я. 2. как можно убить подвеску на занятиях - ума не приложу. Что-то ни один, даже самый начинающий водитель, этого на курсах так и не сделал. Старались. Работа на льду - не больше 50 км.ч., работа на асфальте не больше 60 км.ч. Поверхность ровная. Так что это сказки. 3. при вождении на льду (например залитый каток или что-то в этом роде) нагрузка на автомобиль минимальна, удается имитировать и занос (с выходом) и соскальзывание, и все что угодно - то что реально происходит каждую зиму 4. тренажеры нужны чтобы научиться правильно и быстро рулить. Если водитель этого не умеет (а, скажем прямо, не умеет большинство) то выполнить маневр они будут не в состоянии - просто не успеют. Большинство рулит методом "доения". Это когда руки в нижней части руля перебирают РК. Или открытым хватом - когда пальчики большие лежат на руле. И то и другое ведет к опаздыванию и тому что руль водитель не удержит (когда будет надо). А научиться делать правильно - можно, и что самое интересное не сложно - дано всем. 5. ездить на другой машинке чтобы учиться тому, что придется применять на своей - по меньшей мере неудачная идея. Привод может быть разным, ощущение от машинки и габариты. Все другое. 6. цена - да, может быть завышена. Посмотрим к началу, сколько реально это будет стоить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 а про троянов - ни слова... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2008 2. как можно убить подвеску на занятиях - ума не приложу. Что-то ни один, даже самый начинающий водитель, этого на курсах так и не сделал. Ну если Вы не понимаете как и что убивается при агрессивоном вождении это лишь плюс к тому, что бы не обращаться к Вам "экспертам". Вот еще даже не основали бизнесс здесь, а уже продуктивно закапываете его. Резина у Вас тоже саморегенерируется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky