messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

Смотря за сколько денег!

В те времена расклад был реально другой.

Гольфы стоили в среднем по 300 марок.

Фура шла из Германии в Ми пустая - ну, такие были времена.

В 86-кубовую фуру мило въезжали 3 гольфа.

Надо было только оплатить солярку и дать водителю марок двести 'зарплаты"

Растомаживать авты тоже было не нужно.

+ Лишние элементы салона гольфа (сиденья, обшивка дверей, потолка, стеклоподъёмники etc.) продавались на базаре.

За вырученые деньги авто оборудовалось неомолгироваными дугами (каркасом).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мдя... За 300 марок (в эквиваленте) сейчас разве что убитую 120-ю шкодувку купишь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За 4000 крон?

- В смерть убитую!

А немецкие гольфы были, ну просто как невесты на выданьи, даром что 14-16-ти летние... Но в идеальном, немцком ставе, не чешско-обосраные..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нда-а-а-а... Вы, ребята из ЦВВМ, похоже, совсем сдурели пересмотрите свою ценовую политику. Ибо это НЕРЕАЛЬНО дорого! Не будет у вас клиентов, это я как человек шарящий в этой области говорю! Чехи жмуться 10.000 крон (+/- 500 баксов) за контраварийную школу отдать, учитывая что там на "школьных" машинах катаются, а тут... Хотел бы предложить сотрудничество, но если вы все-таки поинтересуетесь реалиями прежде чем лезть на рынок. За консультациями прошу ко мне в личку или васю.

 

ПЫСЫ На моей памяти "сгорели" на чешском рынке несколько таких школ, включая одну или две с немецким персоналом. Остались лишь те, у которых контракты с госслужбами. Эти могут и 2000 Евро в день брать - налогоплательщик все заплатит...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

700 евро это конечно не в какие ворота. НО лучше проходить такой курс на своём авто. Понятно что жалко, но мы находимся каждый день в дороге на своих машинах , а не на "настроенном" автомобиле. И лучше знать как реагирует моя машина в экстремальных ситуациях, чем потом наматывать сопли на кулак и думать как же так, на "настроенном" авто так всё хорошо получалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты, Колбаскин, не прав.

Пройти лучше на клубной, а потом "шлифануть" знания и умения часом-двумя на своей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понятно что жалко, но мы находимся каждый день в дороге на своих машинах , а не на "настроенном" автомобиле.

Совершенно не весомый аргумент. В обучении сознательно создаются аварийные ситуации, которые так или иначе убивают машину, в частности подвеску.

Да эти ситуации могут случиться в жизни на твоем авто и 2-3 раза в год не так страшно.

Но за неделю 50 раз подолбать свое авто, только что бы научиться именно на нем реагировать это бред.

У меня например вариатор, которому противопоказано длительное шлифование, рывки и просто агрессивная езда. Если я заеду на лед на часик, оттуда можно сразу в сервис. Потому что за час выполню 5летнюю программу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня например вариатор, которому противопоказано длительное шлифование, рывки и просто агрессивная езда. Если я заеду на лед на часик, оттуда можно сразу в сервис. Потому что за час выполню 5летнюю программу.

ОФФ Народ, а вот теперь можно вернуться в тему где обсуждали АКПП/РКПП, бо у меня есть весомый аргумент против "автоматов" - эта цитата :P:P:P:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ОФФ Народ, а вот теперь можно вернуться в тему где обсуждали АКПП/РКПП, бо у меня есть весомый аргумент против "автоматов" - эта цитата :P:P:P:D:D

Аргумент к тому, что на нем нельзая дурачиться? Люди с разными целями авто покупают.

Кстати на автомате все можно, нельзя именно на мультиматике.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ездить это уже после тренажерной подготовки

NFS 1? :D

NFS 2? :D

NFS 3? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Возвращаясь к ценам за экстрим.

TRAINING LEVEL: Introductory Level Training

COURSE DURATION: Three (3) days

COURSE TUITION: $ 4,295.00 CDN

RACE CARS: 2002 Van Diemen FR02 F2000

 

:)Сайт

 

:) P.S.Вот повесил линк, а вдруг Димыч поедет на покатушки?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:)

1. контраварийное вождение это не эстрим. Эстрим это держать руль в нижней "полусфере" и еще облокотившись левой рукой на дверь. Так, для примера. Или входить в поворот типа 3 с превышением скорости, не соблюдать траекторию безопасного прохождения (и не знать о ней). Так что экстрим - это то что на дорогах, не путайте пожалуйста с тем о чем говорю я.

2. как можно убить подвеску на занятиях - ума не приложу. Что-то ни один, даже самый начинающий водитель, этого на курсах так и не сделал. Старались. Работа на льду - не больше 50 км.ч., работа на асфальте не больше 60 км.ч. Поверхность ровная. Так что это сказки.

3. при вождении на льду (например залитый каток или что-то в этом роде) нагрузка на автомобиль минимальна, удается имитировать и занос (с выходом) и соскальзывание, и все что угодно - то что реально происходит каждую зиму

4. тренажеры нужны чтобы научиться правильно и быстро рулить. Если водитель этого не умеет (а, скажем прямо, не умеет большинство) то выполнить маневр они будут не в состоянии - просто не успеют. Большинство рулит методом "доения". Это когда руки в нижней части руля перебирают РК. Или открытым хватом - когда пальчики большие лежат на руле. И то и другое ведет к опаздыванию и тому что руль водитель не удержит (когда будет надо). А научиться делать правильно - можно, и что самое интересное не сложно - дано всем.

5. ездить на другой машинке чтобы учиться тому, что придется применять на своей - по меньшей мере неудачная идея. Привод может быть разным, ощущение от машинки и габариты. Все другое.

6. цена - да, может быть завышена. Посмотрим к началу, сколько реально это будет стоить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а про троянов - ни слова...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2. как можно убить подвеску на занятиях - ума не приложу. Что-то ни один, даже самый начинающий водитель, этого на курсах так и не сделал.

Ну если Вы не понимаете как и что убивается при агрессивоном вождении это лишь плюс к тому, что бы не обращаться к Вам "экспертам". Вот еще даже не основали бизнесс здесь, а уже продуктивно закапываете его. :D

Резина у Вас тоже саморегенерируется? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku