messir

Уроки экстремального вождения

Recommended Posts

5. ездить на другой машинке чтобы учиться тому, что придется применять на своей - по меньшей мере неудачная идея. Привод может быть разным, ощущение от машинки и габариты. Все другое.

 

А если одну продал, другую купил - то снова к вам? :D

Знания и реакции должны быть в руках, на уровне инстинктов, независимо от машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну если Вы не понимаете как и что убивается при агрессивоном вождении это лишь плюс к тому, что бы не обращаться к Вам "экспертам". Вот еще даже не основали бизнесс здесь, а уже продуктивно закапываете его. :D

Резина у Вас тоже саморегенерируется? :)

 

1. что такое агрессивное вождение? и какое отношение имеет к контраварийным курсам?

2. я пока еще ничего ни основываю ни закапываю

3. если вы можете четко пояснить свою мысль - давайте, а пока я вижу только некое мифическое "убийство подвески". поясните свою мысль, если она есть - четко, конкретно

4. износ резины летом - 5% за 15 часов практики + ее надо подкачать на +20% от штатного. Износ резины зимой, на льду, практически нулевой.

 

А если одну продал, другую купил - то снова к вам?

Знания и реакции должны быть в руках, на уровне инстинктов, независимо от машины.

 

1. да в общем можно вообще никуда не ходить, разрешаю

2. на уровне инстинктов - это вы загнули. Про навык соглашусь. Но знания-умения-навык еще приобрести надо

3. для справки - есть три привода автомобильчиков. У автомобильчиков разные габариты. Думаю что большинству вряд ли под настроение смена автомобиля чаще чем раз в три года

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Esper2, ничего не выйдет!

За январь два дня были с минусовой температурой.

Так чтааа мечты про лёд остаются мечтами.

 

Я сам обожаю снежную езду, но - чего нет, того нет..

Неделю назад сменил "M+S" на чиста летнюю.

В знак протеста. :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3. для справки - есть три привода автомобильчиков. У автомобильчиков разные габариты. Думаю что большинству вряд ли под настроение смена автомобиля чаще чем раз в три года

 

Да-да... Еще что-нибудь интересное расскажите. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я желаю себе любимому иметь возможность менять тип автомобиля в зависимости от настроения.А наличие денег играло бы в этом процессе самую последнюю роль.

 

есть три привода автомобильчиков. У автомобильчиков разные габариты

:) Ты знал?!Признайся честно. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну если Вы не понимаете как и что убивается при агрессивоном вождении это лишь плюс к тому, что бы не обращаться к Вам "экспертам". Вот еще даже не основали бизнесс здесь, а уже продуктивно закапываете его. :D

Резина у Вас тоже саморегенерируется? :)

Можно стороннее мнение? Думаю, для человека, задавшегося определенной целью, будет по-любому чего-то стоить ее достижение. Каждому решать самому: то ли школа, то ли теория из инета. Но потертая резина и тормоза, будут в ЛЮБОМ случае. У кого жаба ползает по горлу, тот даже изрядно поношенные покрышки в выходные на треке не умертвит на тренировках. Зажмут денег и для покатушек на клубной машине. У кого есть цель, тот готов свою любимую машину потренировать отновременно с собой. Вы будете все делать более ответственно, осознанно и осторожно, потому, что это ВАША машина.

Тренироваться ездить на хламе НЕЛЬЗЯ!!! Подумайте, сколько будет стоить резина и бензин и другая расходка клубной машины и на сколько это утяжелит ценник обучения.

Вопрос в Вашей мотивации. Отсюда и известный ответ. Думаю надо еще разделять контраварийную и спортивную подготовку. На первой Вы ну никак не можете машину изнасиловать, чего не скажешь о второй. Отсюда ответ: контраварийная подготовка не может стоить много денег, а вот для второй, если она наполнена действительно значимым содержанием, мастерклассами известных пилотов, ценник очень маловат.

Резюме: хотите быть джентельменами и леди на дороге - для Вас первое. Чем выше амбиции, тем выше ценник, это для летчиков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО.Лучше потратить деньги на диагностику машины, АБСа, рулевого и на прочие замены колодок, жидкостей, аммортизаторов и т.д.

Для безопасного вождения без экстрима будет шансов гораздо больше, чем "аппаратный трениг" + советы начинающего водителя-экстремала.

Так что, кому некуда 30000 пристроить, лучше на сервис заскочите лишний раз.

:) По выходным юзайте NFS любых версий - буде щастье.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Подумайте, сколько будет стоить резина и бензин и другая расходка клубной машины и на сколько это утяжелит ценник обучения.

Для тренировок как раз можно авто попроще. А своя резина конечно будет дешевле, учитывая что своя может быть 17-19' под $2-3k комплект и для себя любимого берется не полное же г верно? И зачем ее дорогую спрашивается тереть об асфальт?

Те же тренировки с паркингом в узких местах человек будет делать на новой лакированной авте? :)

 

Да все просто, на курсах должен быть набор разных классов авто, не убитый, но оборудованный дешево для износа.

Можно конечно брать авто в прокате и заруливать на курсы. :D

 

ИМХО.Лучше потратить деньги на диагностику машины, АБСа, рулевого и на прочие замены колодок, жидкостей, аммортизаторов и т.д.

Вот это большой +1.

 

А для обучения никаких NFS, лучше всего LFS. Это супер мега навороченный симулятор. Там даже прогрев резины учитывается и масса авто от расходованного топлива. Не говорю уже про ветер, настройки подвески и передаточного числа коробки. :)

http://www.lfs.net/ там есть бесплатная демка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну если Вы не понимаете как и что убивается при агрессивоном вождении это лишь плюс к тому, что бы не обращаться к Вам "экспертам". Вот еще даже не основали бизнесс здесь, а уже продуктивно закапываете его. :D

Резина у Вас тоже саморегенерируется? :)

Можно машину вообще в гараже оставить, тогда и резина и вариатор будут в порядке. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для тренировок как раз можно авто попроще. А своя резина конечно будет дешевле, учитывая что своя может быть 17-19' под $2-3k комплект и для себя любимого берется не полное же г верно? И зачем ее дорогую спрашивается тереть об асфальт?

Те же тренировки с паркингом в узких местах человек будет делать на новой лакированной авте? :)

 

Да все просто, на курсах должен быть набор разных классов авто, не убитый, но оборудованный дешево для износа.

Можно конечно брать авто в прокате и заруливать на курсы. :D

Вот это большой +1.

 

А для обучения никаких NFS, лучше всего LFS. Это супер мега навороченный симулятор. Там даже прогрев резины учитывается и масса авто от расходованного топлива. Не говорю уже про ветер, настройки подвески и передаточного числа коробки. :)

http://www.lfs.net/ там есть бесплатная демка.

Так, чисто из любопытства. Зачем 17-19 дюймов ставить, если не тереть? Да поставьте 21 и понтуйтесь на стоянке, она ведь денег стоит.

Паркинги в узких местах, это, простите, для автошкол. Следующий уровень, о чем топикстартер, для уверенных, но желающих ездить дейсвительно хорошо.

И еще. Почему Вы решили, что 17-19 лучше 15 дюймов например будет?

 

ИМХО.Лучше потратить деньги на диагностику машины, АБСа, рулевого и на прочие замены колодок, жидкостей, аммортизаторов и т.д.

Для безопасного вождения без экстрима будет шансов гораздо больше, чем "аппаратный трениг" + советы начинающего водителя-экстремала.

Так что, кому некуда 30000 пристроить, лучше на сервис заскочите лишний раз.

:) По выходным юзайте NFS любых версий - буде щастье.

Уровень и качество жидкостей не влияют на мастерство.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему Вы решили, что 17-19 лучше 15 дюймов например будет?

О лучше никто не говорит, а если в техпаспорте сказано 17', значит столько и ставится.

Хотя я сегодня видел Rav на 14' резине :) Зрелище не для слабонервных.

Бывает просто дорогая резина или просто дорогие авто, которые нет смысла изнашивать на тренировках на полигоне. Так понятнее?

 

Уровень и качество жидкостей не влияют на мастерство.
Речь о пассивной безопасности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Давайте объективно. Понимаю так, поставим 17-19, значит было меньше. Про уменьшение размера в этой теме говорить как-то не корректно. (хотя к зимнему размеру шин это не относится даже в этой теме).

Уровень пассивной безопасности-как само собой разумеющиеся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понимаю так, поставим 17-19, значит было меньше.

:wacko::wacko::wacko:

Если на нашей Тойоте стоят 17-е, значит были 13-е?

Шабат, однако, на форуме :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

[Бывает просто дорогая резина или просто дорогие авто, которые нет смысла изнашивать на тренировках на полигоне. Так понятнее?

 

Не сдержался. Вот именно для них-то вся тема и задуманна в России. Как бизнес для одних, хобби и кружек по интересам для других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И шо вы лаетесь?

 

Давайте так.

 

ШВВМ и курсы КАП - безусловно полезные и нужные.

Если благодаря им НЕ произошло хотя бы 0.1% аварий и

погибло на 0,01% меньше людей.

Кто-нть оспорит?

 

Вопрос цены - индивидуален.

У одного суп жидкий, у другого бриллианты мелкие.

Кто-нть оспорит?

 

Зимы в ЧР нету... И снега... Жалко!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku