messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Предлагаю в рамках данной темы делиться описанием собственного опыта кризисных ситуаций на дорогах, вызванных вашей, либо чужой ошибкой, погодой и пр., вашими действиями и тем, к чему все это привело. Для начала, я, за неимением (тьфу три раза) опыта, приведу ссылку на статью. Согласны ли вы с автором? http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php Особенно приветствуется описание того, чего делать не нужно никогда! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Статью не читал - прочитаю позже, но могу посоветовать: а) в случае выхода из заноса не смотреть на препятствие (эффект "удава и кролика"), а на путь его объезда. в) при экстремальном торможении с АБС - тормозить в пол, на "все деньги". И рулить, рулить... с) без АБС - импульсное торможение рулит. По крайней мере дает больше шансов. дэ) правильная посадка за рулем и правильная настройка всего и вся - рулит. е) правильное положение рук на руле - рулит равно как и правильная рулежка. Неискушенным предлагаю покрутить "восьмерки". Могу проконсультировать и помочь. эф) торможение КПП - рулит. За вход в поворот на "нейтралке" бил своих учеников линейкой по пальцам. джи) еще вспомню - напишу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kadet 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Там есть нужная информация, но автомобили с разными типами привода по разному управляются в крит. ситуациях. Нужно отдельно рассматриваить полный, передний и задний привода. Что проавильно в одном случае, совсем не подойдёт в другом. Есть более подробные книги по этой тематике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Насчет собственного опыта: на вскидку вспоминается история, произошедшая за день до нашей замечательной загородной Масленецы (не помню, по-моему уже делился, но повторюсь) Ситуёвина - узкая дорога, где встречные легковушки "по зеркалам" разъезжаются. Зима, лёд, глубокая колея (одна, посередине дороги!) Я на всесезонке, ползу себе потихоньку. Навстречу - рейсовый автобус. Надо уступить по-любому, уйти на обочину. И так, и сяк "гребу" - не могу из колеи выползти. И что делать? И вспомнился отдин трюк, который применял знакомый, служивщий в автороте. Короче, все просто: глушим двигатель, врубаем первую передачу и опять заводим, не касаясь сцепы. Что сделает машина? Правильно, прыгнет. И выпрыгнет из колеи. ЗЫ С АКПП, понятное дело, такой номер не пройдет... Нужно отдельно рассматриваить полный, передний и задний привода. Что проавильно в одном случае, совсем не подойдёт в другом. Да что там сложного? На переднем в повороте газ добавить, на заднем и полном - убрать... Кстати, много раз говорили - опять повторюсь: полный привод не панацея! Он позволяет больше чем монопривод, но в рамках здравого смысла (Амиго, кажется, писАл о "убравшемся" гонщеге на 4Х4... или Арчер?) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Chaika_ana 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 е) правильное положение рук на руле - рулит интересно, а что это за положение??? За вход в поворот на "нейтралке" бил своих учеников линейкой по пальцам. я бы уже осталась без пальцев Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 я бы уже осталась без пальцев Ну как минимум без авто остаться можно. Нейтралка по определению для буксирования и стоянки, противопоказана для использования в любом движении. В свободном накате авто очень неустойчиво. В общем автоматы рулят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Все это мысли вредные вслух. Господа! Научитесь ездить медленно и внимательно, бысто ездить и д***ки могут. Опытный водитель такой ситуации не допустит. В т.ч. и на парковке, его машина мешать не будет никогда никому. (про хорошего водилу, НЕ о персоналиях) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 интересно, а что это за положение??? Блондинко? Озвучь на всякий случай марку авто и номер - чтобы знать от кого шарашаться в потоке И это не потому что блондинка/женщина - потому что учили плохо тебя. Правильное положение - приблизительно "без 15 минут 3 часа" fox твой пост мне не ясен. Ты о чем вообще? И кто такие "д***ки"? Теперь уже и слово "дyраки" фильтруют? Обалдеть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Теорию канешна знать полезно, но в этом случае без практики хоть обчитайся статей... Надо таки хоть раз собраться и поехать на... некую имитацию полигона, чтоб знающие дядьки показали как правильно руль крутить и т.п. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Разве мы с тобой "восьмерки" не крутили? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 На восьмерках внезапное препятствие не объедешь... Или это будет ну очень экстремально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Солнце, на "восьмерках" как раз и отрабатывается базовый навык в рулежке. Ведь что такое объезд препятствия? Руль в одну сторону и сразу обратно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Это понятно, руль налево, руль направо... А заносы будет Пушкин выравнивать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Держите руль двумя руками. Нежно-но крепко Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Chaika_ana 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2008 Нейтралка по определению для буксирования и стоянки, противопоказана для использования в любом движении. В свободном накате авто очень неустойчиво. частенько накатиком двигаюсь, не думала что это редкое явление Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky