vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 Есть проблема с темой по причине отсутствия опыта и теории - в Украине не приходилось парковаться в таких ограниченных пространствах. Вот заявленное па-де-де в моем исполнении: - ставлю машину параллельно передней вровень задними бамперами, где-то на расстоянии метра; - кручу руль в сторону парковочного места и трогаюсь назад до появления в левом боковом зеркале дальней (например, правой - при парковке правой стороной) передней фары заднего авто; - выравниваю руль и заезжаю где-то до середины своей машины; - потом начинаю выкручивать руль в сторону от бордюра. Может кто-то поделится своим опытом? И еще. Есть игрушка флеш. Как считаете, насколько там радиусы поворотов соответствуют реальности? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 Представляйте себе в уме траекторию движения заднего внешнего колеса (в смысле, которое будет дальше от "бордюра", и будет вам счастье. Если вам удастся заехать этим одним колесом, остальные три неизбежно окажутся там, где нужно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 Я просто знаю заранее, как мне надо стать чтобы запарковаться, и всё.Можно сказать на подсозании. Никогда не смотрел уровни бамперов и прочее. Паркуюсь как ... - Х3, паркуюсь и всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 vadim, вот Вам парковка. Или вот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 В чешской автошколе в применении к среднему легковому автомобилю (имеется в виду парковка в правую сторону) учили так: Заезжаешь параллельно стоящей спереди парковочного места машине на расстоянии см 75 чуть впереди неё; Начинаешь медленно сдавать прямо назад, глядя через правое плечо назад через самое заднее правое окошко в салоне или через самый задний нижний уголок окна задней правой двери; Как только там появится задний край стоящей впереди машины, начинаешь выворачивать руль вправо, не сбавляя скорости движения назад; Как только этот задний край передней машины покажется на уровне передней двери, перестаёшь выворачивать руль вправо и начинаешь выворачивать его влево, так же не сбавляя скорости движения назад; Когда нужно это всё прекращать, и так понятно будет. На Фелиции, Фабии и Опеле Астра система работает безошибочно, то есть если выполнить все условия, промахнуться невозможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2007 Когда нужно это всё прекращать, и так понятно будет. Вероятно, после характерного хруста уже можно прекращать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Нужно просто внимательно проанализировать выезд из парковки, запомнить что и где из какого окна/зеркала видно на каком этапе. А потом все это просто повторить в обратной последовательности. Откуда можно выехать, туда можно и заехать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Все достигается тренировками. Многие, приехавшие из бывш. СССР и привыкшие бросать машины как в голову взбредет, действительно натыкаются на такую проблему. В принципе, теорией это не лечится - только практикой. Обычно хватает одного-двух занятий и вчерне проблема решена. Потом еще полгода-года активной езды по Праге, особенно по центру города, и проблема решается полностью. Немногим дольше приходится привыкать владельцам минивэнов. Будь я в строю - одно, два занятия и топикстартер избавился бы от проблемы. Но я пока болен... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Помнится, кого-то из форумских водительниц учили при помощи радиоуправляемой машинки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 ...Как считаете, насколько там радиусы поворотов соответствуют реальности? Блин. Нафига такие навороты вообще? Ищешь укромное место для тренировок, ставишь два прутика с тряпочками и начинаешь тренировки.... Я с вас фигею. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Нет-нет, тренироваться нужно по бразильской системе - т.е. вместо прутиков-тряпочек пирамида из дорогого хрусталя . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 А лучше две мины-растяжки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 - ставлю машину параллельно передней вровень задними бамперами, где-то на расстоянии метра; Один нюанс - борта машин как можно ближе друг к другу. Так потом проще. Я тоже паркуюсь по зеркалам, у меня не получается так шею вывернуть, чтобы что-то сзади ещё видеть. А если перегнусь назад - то перестаю чувствовать сцепление. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Тогда уж тренироваться - так по английско-тайско-австралийской системе. Всё то же самое, то же движение левосторонее. Для усиления эффекта взять джип с тентом, заднее окошко 30х15 см. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky