vadim

Параллельная парковка задним ходом

Recommended Posts

Есть проблема с темой по причине отсутствия опыта и теории - в Украине не приходилось парковаться в таких ограниченных пространствах.

 

Вот заявленное па-де-де в моем исполнении:

 

- ставлю машину параллельно передней вровень задними бамперами, где-то на расстоянии метра;

- кручу руль в сторону парковочного места и трогаюсь назад до появления в левом боковом зеркале дальней (например, правой - при парковке правой стороной) передней фары заднего авто;

- выравниваю руль и заезжаю где-то до середины своей машины;

- потом начинаю выкручивать руль в сторону от бордюра.

 

Может кто-то поделится своим опытом?

 

И еще. Есть игрушка флеш. Как считаете, насколько там радиусы поворотов соответствуют реальности?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Представляйте себе в уме траекторию движения заднего внешнего колеса (в смысле, которое будет дальше от "бордюра", и будет вам счастье. Если вам удастся заехать этим одним колесом, остальные три неизбежно окажутся там, где нужно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink: Я просто знаю заранее, как мне надо стать чтобы запарковаться, и всё.Можно сказать на подсозании.

Никогда не смотрел уровни бамперов и прочее.

Паркуюсь как ... - Х3, паркуюсь и всё.

:blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В чешской автошколе в применении к среднему легковому автомобилю (имеется в виду парковка в правую сторону) учили так:

 

Заезжаешь параллельно стоящей спереди парковочного места машине на расстоянии см 75 чуть впереди неё;

 

Начинаешь медленно сдавать прямо назад, глядя через правое плечо назад через самое заднее правое окошко в салоне или через самый задний нижний уголок окна задней правой двери;

 

Как только там появится задний край стоящей впереди машины, начинаешь выворачивать руль вправо, не сбавляя скорости движения назад;

 

Как только этот задний край передней машины покажется на уровне передней двери, перестаёшь выворачивать руль вправо и начинаешь выворачивать его влево, так же не сбавляя скорости движения назад;

 

Когда нужно это всё прекращать, и так понятно будет.

 

На Фелиции, Фабии и Опеле Астра система работает безошибочно, то есть если выполнить все условия, промахнуться невозможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда нужно это всё прекращать, и так понятно будет.

Вероятно, после характерного хруста уже можно прекращать.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нужно просто внимательно проанализировать выезд из парковки, запомнить что и где из какого окна/зеркала видно на каком этапе. А потом все это просто повторить в обратной последовательности.

Откуда можно выехать, туда можно и заехать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все достигается тренировками. Многие, приехавшие из бывш. СССР и привыкшие бросать машины как в голову взбредет, действительно натыкаются на такую проблему. В принципе, теорией это не лечится - только практикой. Обычно хватает одного-двух занятий и вчерне проблема решена. Потом еще полгода-года активной езды по Праге, особенно по центру города, и проблема решается полностью. Немногим дольше приходится привыкать владельцам минивэнов.

Будь я в строю - одно, два занятия и топикстартер избавился бы от проблемы. Но я пока болен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помнится, кого-то из форумских водительниц учили при помощи радиоуправляемой машинки. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...Как считаете, насколько там радиусы поворотов соответствуют реальности?

Блин. Нафига такие навороты вообще? Ищешь укромное место для тренировок, ставишь два прутика с тряпочками и начинаешь тренировки....

 

Я с вас фигею. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет-нет, тренироваться нужно по бразильской системе - т.е. вместо прутиков-тряпочек пирамида из дорогого хрусталя :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А лучше две мины-растяжки :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- ставлю машину параллельно передней вровень задними бамперами, где-то на расстоянии метра;

 

Один нюанс - борта машин как можно ближе друг к другу. Так потом проще.

 

Я тоже паркуюсь по зеркалам, у меня не получается так шею вывернуть, чтобы что-то сзади ещё видеть. А если перегнусь назад - то перестаю чувствовать сцепление.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда уж тренироваться - так по английско-тайско-австралийской системе.

Всё то же самое, то же движение левосторонее.

Для усиления эффекта взять джип с тентом, заднее окошко 30х15 см.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku