dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Недавно ездил на Шеви Тахое полугодовалом. Конечно тачка- мама не горюй, но КАК на этом автобусе парковаться и вьезжать в гаражи в центре- не понимаю. И расход тоже не кислый. Ну почему америкосы не делают дизели? Ведь собственное автомобилестроение давно не блещет. ТАк что, денежки от экспорта помешали бы? Поствить дизель не так и сложно. Вон в Австрии на крайслеры дизеля ставят и ездят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Аж бегом.Ты только пкажи где есть в ЧР 2005-2006 год. И не на объеднавку и подождать месяц, а прямо сейчас и здесь.С чистым тайтлом. Сабурбан, Тахой - аж с радостью.Дайте две.И на газ переводить не будут. Уедут по Ураине ездить. За Эскаладо 2006 в Германию ездил народ. И надо было огород городить с переездом для того, чтобы на Украине на Тахо (бывший грузовик, кстати) ездить? Был у мну один знакомец - понты любил колотить в таком же стиле: привез из РФ сюда Субурбан. Полгода он честно ездил, потом не выдержал, поставил на слово-паразит купил себе нечто ФВшное, дизельное... Поствить дизель не так и сложно. Вон в Австрии на крайслеры дизеля ставят и ездят. Не ездят, а чинятся в основном. Крайслер Вояджер/Додж Караван (или наоборот) с 2.5 дизелем ФЕНОМЕНАЛЬНО ломучая машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 почему америкосы не делают дизели? Некоторые машины делают. Но, бензиновые моторы дешевле и в обслуживании тоже. И солярка в юсе дороже зебина. И вся индустрия восстановленных моторов и трансмиссий направленна на бензиновые машинки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Вот такие попадаются дизельные. 6.4L Turbocharged Diesel V8 OHV 32V Engine Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 *от ужаса закрыл глаза и заснул* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Стёпа, таких достаточно много на дорогах ЧР. Так что - будь осторожен, не закрывай глаза если попадётся на встречке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Такие машины очень хороши чтобы таскать тяжелые прицепы. То есть при некоторых видах хобби - самое то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Так зачем же для этого столько лишнего железа навешивать? Напоминает рыцарские доспехи (они, кстати, уже не в моде). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Это на фото Ф150 или морда Экскуршна ? Кстати, почти все версии таких большеобъемников бывают дизельные, правда, там объемчики не кислые тоже! Кроме моделей по-определению негламурных с дизелем- Эскалэйд, Навигатор. У нас всегда были большеобъемники. Очень довольны. Возмем, видимо Эскалэйда, но плин поставим. Будет более 200 литров топлива в одном флаконе. Удобно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 turikz , хорошо когда тягач тяжёлый. А потом представьте этот Форд с пластиковым бампером от Мондео... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Аж бегом.Ты только пoкажи где есть в ЧР 2005-2006 год. И не на объеднавку и подождать месяц, а прямо сейчас и здесь.С чистым тайтлом. Сабурбан, Тахой - аж с радостью.Дайте две.И на газ переводить не будут. Уедут по Ураине ездить. За Эскаладо 2006 в Германию ездил народ. Есть в Дечине классный Эскалэйд из Германии. Пробег 8000 км. 2006 год. Новый.Почти. 6.0 бензин и хорошо упакованный. На чистописе. Лелик млеет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2008 Грустная фотка. И надпись грустная: Средняя ЭКОНОМИЯ топлива — 32 л/100 км :^) На чистописе На чисто чём? ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 7, 2008 Хотелось бы послушать советы тех, кто привез готовую к употреблению машину из США. Меня, например, интересует небитая японская машина Хонда возрастом 2-4 года. Причем не только из-за возможной экономии, но и из-за модельного ряда. А конкретнее: - Реально ли сэкономить на стоимости? Понятно, что зависит от ситуации, но вопрос в том, реально ли вообще на практике. И еще: при какой, по вашему мнению, стоимости экономятся реальные суммы? - Есть ли фирмы в ЧР, привозящие машины, с которыми есть личный опыт успешного сотрудничества? - Сколько занимает весь процесс с момента выбора авто? - Можно ли более менее достоверно проверить хоть что-то о машине заочно? Короче говоря, ради чего стОит с этим запариваться (кроме опыта) и из-за чего не стОит? Сэнск . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Привоз небитых и битых- абсолютно одно и тоже, кроме таможни. Экономия есть- см.курс доллара к кроне. А цены диллеры устанавливают раз в год и на год. Фирмы есть.Процесс- от 30-до 60 дней ( доставка) А что вы хотите проверить ? Хочешь сэкономить- люби париться и саночки возить. Машинами под 500 тыс.кч здесь, на мой взгляд, заниматься не стОит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Машинами под 500 тыс.кч здесь, на мой взгляд, заниматься не стОит.Спасибо. Вот это я и не хотел услышать. Отложим на неопределенный срок . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky