Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Да хоть палестинская! Все это гамно высверливается меньше чем за минуту нормальным сверлом... Как тут уже было сказано, не существует 100% защиты от угона. Лишнее препятствие создаст угонщику дополнительные проблемы и заберет время. Он задумается, стоит ли угонять машину, в которой есть дополнительная механическая защита, когда рядом стоят машины, в которых таковой нет. PS Скинте плз ссылку на краш-тест дефиндлока. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Как тут уже было сказано, не существует 100% защиты от угона. Лишнее препятствие создаст угонщику дополнительные проблемы и заберет время. Он задумается, стоит ли угонять машину, в которой есть дополнительная механическая защита, когда рядом стоят машины, в которых таковой нет. Это не Gta вообще-то, как правило для угона выбирают конкретное авто под заказчика и пасут его. И глубоко им по барабану какая там защита, даже если рядом ненужное авто на распашку. Вопрос лишь в том, чтобы не попасть в категорию заказчика Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Он задумается, стоит ли угонять машину, в которой есть дополнительная механическая защита, когда рядом стоят машины, в которых таковой нет. Как говаривал мой знакомый угонщик (теперь переквалифицировался в автослесаря... после отсидки... кстати, сидел он за другое - просто ему в тюрьме не понравилось, поэтому он и сменил профессию ), "если мне понадобится ВОТ ИМЕННО ЭТА машина - я ее угоню. И ничто меня не остановит". Так что Саш, ты реально не в теме. Угонять не приходят как в супермаркет, не выбирают машины на парковке - так делают только "зеленые" малолетки и наркоманы, которые угоняют первое что подвернется под руку, используя всегда brutal force. Угоняют под заказ. Конечно же, в теории ты прав - если рядом будут стоять абсолютно два одинаковых, скажем, Кукурузера (все одинаково - цвет, комплектуха, год, КПП, двигло), то любой здравомыслящий человек выберет тот, который меньше зашищен. Но такого в природе не бывает... ЗЫ Ссылку тебе ищу ЗЗЫ МакС, опередил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 PS Скинте плз ссылку на краш-тест дефиндлока. Если речь идет о Defend-Lock, то вот. Одна минута 20 секунд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 "если мне понадобится ВОТ ИМЕННО ЭТА машина - я ее угоню. И ничто меня не остановит". Так что Саш, ты реально не в теме. В теме, в теме. Большинство людей покупает обычные машины. Если угонщику понадобится напр. серебрянная Октавия 2007 года выпуска, это не значит что он будет полчаса ковырятся с машиной, напичканой дополнительными способами защиты (пусть и открывающимися в течении "минуты" с помощью дрели или болгарки). Он просто отойдет за угол, и увидит точно такую же машину без того, на что ему придется тратить дополнительное время. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Sash, ты пойми, что это мы с тобой здесь ездим на обычных автомобилях. Большинство же остальных ездит на уникальных моделях, за которыми постоянно следят из-за угла и норовят украсть, иногда прямо с водителем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Повторяю еще раз - так действуют малопрофессиональные люди. Профессионал всегда "пасет" выбраную машину (пусть это хоть бы и Октавия) и выбирает момент когда можно с минимальными усилиями завладеть машиной. Это может быть банальная кража ключей (надо знать куда владелец их обычно кладет, насколько он беспечен) или силовые методы проникновения, если "простых" вариантов нету. Повторяю, никто не пойдет красть незнакомую машину (а вдруг там скрытые деффекты? Еще одну красть, что ли?) "под клиента". Как ты описываешь, действуют только наркоманы и начинающие. И в итоге машина спихивается за ничтожные деньги, и часто тупо на запцацки... Не быть тебе, Саш, угонщеГом... Sash, ты пойми, что это мы с тобой здесь ездим на обычных автомобилях. "Под клиента" зачастую крадут и обычные машины... и даже несильно дорогие... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Даже в том сюжете упоминалось что вскрывают авто далеко не только для угона. Просто вытащить ценное уже неплохо. Без конкретного заказа что делать с тем авто? Куча проблем и риска, а заработает не больше, чем просто украденные ценности в салоне: магнитофон, куртка.. Так что первая лучшая защита от взлома авто, не оставлять в нем вещи и желательно иметь встроенный патифон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Встроеных патефонов тоже крадут... У шефа моего друга из Audi Allroad 4 раза перли встроеную гамнитолу... нет, это даже не магнитола была, а целый развлекательный центр: МР3, CD, DVD, навигатор, бортовой комп - полный набор, короче, здоровенная дура такая, чуть ли не в половину приборной панели... И почти каждый раз, кроме самого первого, он покупал себе такой же на "разборках"... причем, в последний раз он говорил, что у него четкое чувство что именно свой собственный патефон он и купил... А плюнуть и ездить без него нельзя - в приборке зияет огромная дыра... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Повторяю еще раз - так действуют малопрофессиональные люди. Профессионал всегда "пасет" выбраную машину (пусть это хоть бы и Октавия) Ну да. Вычисляет злоумышленник самую навороченную в плане защиты машину и начинает пасти. И не важно, что рядом стоит такая же, без защиты. Ведь профессионалам все не почем. Они даже состязания между сабой устраивают, кто украдет машину с бОльшим количеством дополнительных опций защиты. Что бы посложнее было. А машины со стандартной защитой им не интересны, ведь они самые крутые угонщики. Именно так и есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Ну да. Вычисляет злоумышленник самую навороченную в плане защиты машину и начинает пасти. И не важно, что рядом стоит такая же, без защиты. Ты фантастически упертый чуловек, Саш! Двое тебе доказывают что ты не прав - ты этого не видишь (вернее, не хочешь видеть). Рядом две одинаковые машины не стоят. Не зная хозяина и авто, никто не будет угонять, даже если на улице увидит такую же открытую, без "Медвед-превед блоков" и с ключами в замке зажигания. Шо неясно?(с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Не зная хозяина и авто, никто не будет угонять.....Шо неясно? Все ясно. Про то, что угонщикам есть разница у какого человека угонять, ваш знакомый рассказал? Его фамилия не Деточкин, случайно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Мне кажется я знаю чем закончится дискуссия... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Мне кажется я знаю чем закончится дискуссия... Да ничем не кончится. Каждый останется при своем мнении. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 15, 2007 Все ясно. Про то, что угонщикам есть разница у какого человека угонять, ваш знакомый рассказал? Его фамилия не Деточкин, случайно? Нда-а-а... тяжелый случай... Саш, скажи честно - ты меня на грубость провоцируешь или как? Настроение у меня и так плохое - могу и нагрубить. Объясняю еще раз: машина должна быть такая, которую хочет клиент. НЕ похожая. А клиент хочет (допустим) MB SLK 230 Компрессор, серебристого цвета, в полном фарше, с АКПП, с салоном желтой кожи, технически исправную, с пробегом до 30.000 и не битую в прошлом, 2006-го года. И если у меня есть машина, которая отвечает всем критериям и я владею всей информацией о некой машине, ее хозяине (в частности о его манере езды) - наху зачем мне угонять другую, пусть даже с ключами от нее в руках, когда я не знаю ни кто на ней ездит (а может это не серьезный и понимающий в машинах человек, на Мерс которого я положил глаз, а гламурная блондинка, не тормозящая перед "лежачими полицейскими" и переодически "обновляя" передний бампер об углы?), ни что в ней за скрытые деффекты, ни сезонность эксплуатации? У всех что, на машине бумажка висит с ТТХ и с пометками, типа: "Сорри, чуваки, я год назад крыло помял... да и в подвеске бУхает что-то"? А сезонность эксплуатации - на заднем бампере наклейка: "Я не езжу зимой!" А пробег гвоздиком выцарапан на двери (не у всех машин, кстати, можно визуально определить пробег, поглядев через стекло. На моей, например, нельзя, на ЭсЭлКа, по-моему, тоже)? Дорогой мой, работу надо выполнять качественно (даже незаконную). У тебя уже выработался чешский подход к делу, если бы ты был угонщиком, то я представляю себе твой разговор с клиентом: "Ну, вы понимаете, да, я знаю, я обещал серебристый МВ, но вот вам зеленый в крапинку, смотрите как он хорошо смотрится, даже лучше, а? Что? Копрессор дохлый? И двигатель 2.0, а не 2.3? Так это же даже лучше! Меньше бензина жрать будет! Салон - "тряпка"? А на коже зимой сидеть холодно, "тряпка" лучше по определению! Битый был? Аирбэг выстрелевший? Ну, дык, и тут экономия - вы знаете сколько стОит подушка на такую машину? А вам ее устанавливать не надо..." и в таком духе. Весьма сочувствую твоим клиентам... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky