allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Вчера я снова спел дифирамб крюку, прикрепленному сзади к моей машине для прицепа.Дело в том, что прицепа у меня нет и никогда не было, а крюк торчал сзади с того момента, как я завладел своей лошадкой. Снимать его было лень, да и позабыл я о нем вовсе. Но вот уже во второй раз за год крюк напомнил о себе. Вчера ночером по дороге домой очередная "жертва" поцеловала мою лошадку сзади. Поцеловала нежно, но громко, при подъезде к перекрестку. Услышав конкретный “бум” и слегка толкнув руль носом я, вспоминая маму “жертвы” вылез из машины и первое, что увидел –это сильно прогнутый передок новенькой Астры, вкатившейся в меня пол минуты назад, а также ее хозяина, как-то странно смотревшего в сторону моей машины . Я посмотрел туда же... Зад лошадки был цел и невредим. Ни царапины. А напомнивший о себе крюк все также выпирал на свои 10 см. Как я и сказал, нечто подобное уже однажды было. Только водителем была моя жена. Результат тот же: Убитый передок "жертвы" и слегка погнутый крюк. Не уверен, что это не противоречит правилам движения, но знаю, что крюк останется там, где он есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 allyouneed, А руль носом действительно толкнул? Ведь теоретически при ударе сзади голова должна удариться о подголовник а не об руль... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Но от подголовника-то она отбивается как раз-таки в сторону руля! "И так сэмь раз" (с) анекдот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 QUOTE (Rusin @ Jun 18 2003, 09:47) allyouneed, А руль носом действительно толкнул? Ведь теоретически при ударе сзади голова должна удариться о подголовник а не об руль... Ведь знал же, когда писал, что какой-нибудь физиковед обязательно докопается до руля с носом. Да нет, не толкнул. Но нужна же была художественность в рассказе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 allyouneed, говорю как краевед: художественая правда не должна переходить границы явной выдумки. Кстати, не надо фаркоп (по некоторым данным, форкоп) называть крюком. Очень режет глазки . "Руль служит для поворота машины налево, направо и в другие стороны". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 18 2003, 10:46)allyouneed, говорю как краевед: художественая правда не должна переходить границы явной выдумки. Я не волшебник, я только учусь.Кстати, не надо фаркоп (по некоторым данным, форкоп) называть крюком. Очень режет глазки . Ну вот и слово новое выучил. А также (по некоторым данным) фаркопф и форкопф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Фаркоп для этого вещь действтительно незаменимая... Но больше всего я вспоминаю бампера Вольво-240 80-х годов.... Это два сантиметра дюрали, обшитые толстой резиной... Эх, сколько морд смялось об них.... Такие уже не делают.... (Сейчас вы подумали - тоже мне, старик... Так ?) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Лучше БелАЗа машины нет. Есть только два неудобства: много кушает топлива - раз, и парковать иногда бывает не очень удобно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Ну почему же нет ? Первый Хаммер - очень неплохая альтернатива.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2003 Первый Хаммер - очень неплохая альтернатива...Особенно с крюком, прицепленным сзади для прицепа :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Streljanyj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 18 2003, 10:06) Лучше БелАЗа машины нет. Есть только два неудобства: много кушает топлива - раз, и парковать иногда бывает не очень удобно. А что "Caterpillar" и прочие "Kamatsu"? Да, и какие проблемы с прарковкой? Разве что, не на всякий паркинг по габаритам войдёшь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2003 Я тоже сразу обратил внимание на "толчок руля носом", усомнившись в правдивости показаний:-) На всякий случай, allyouneed , проверь оптимальность своей посадки за рулем, ибо не должен ты в него упираться носом даже при "ходе отбоя" головы от подголовника:-)))Что касается фаркопа (форкопфа, крюка, "тажнего заржизени":-))), то меня всегда интересовало вот что: если покупаешь машину и у нее имеется сей предмет - дас ист гут или нет? С одной стороны, хорошо, когда что-то есть. С другой стороны, если машина в прошлой жизни таскала здоровенный прицеп, то как выглядит ее сцепление после этого? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2003 Если машина таскала на прицепе дом на колесах, гружёный щебнем по самую крышу, то это фигово, конечно. А если пару раз в месяц маленький прицеп на халупу (пустой) и обратно (с урожаем), то это ерунда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2003 QUOTE (StYlus. @ Jun 18 2003, 23:05) Особенно с крюком, прицепленным сзади для прицепа :^) С ба-а-альшим крюком... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2003 Смакуя нежный хруст подномерных рамок при парковке задом и видя потом вогнутые номера... Короче, у меня тоже есть, чему я несказанно рад! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky