AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 26, 2007 Друзья-товарищи утверждают, что зимой рулит нафта с ОМВау. Но, мопед не мой.Сам понимаешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2007 Я честно говоря по нафте особой разницы не чувствую на мощности. Единственно что, так на Benzina после заправки иногда на нетралке глох. НО, ничего, ничего, потом бац и оба катализатора полетели при 50 ткм пробега. А заправлялся до этого чаще всего на Глобусе. А так все одинаково Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2007 Где-то слышал, что практически всё топливо в CZ и SK происходит из Slovnaft. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2007 Всё из одной "канистры". И бензин и нафта. Только Шелл добаляет аддитивы. Остальные почти нет, а если и добавляют, то другие. То есть, я думаю, если грамотно пользоваться присадками, то в принципе всё равно у кого заправляться. Правда, я не знаю что делают с топливом на заправочных станциях... Но до станций всё обстоит именно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
aaa20001 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2007 Недалеко от Плзня в Тремошне стоит то ли перегонка нефти, то ли хранилища, так там бензовозы всех значек набирают топливо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2007 Не знаю, но мне по субъективным впечатлениям дешевый 95-й из Теско в летнянах намного лучше, чем Бензина и дорогущий OMV, поэтому заправляюсь в основном в Теско. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2007 Раз пошел оффтоп - добавлю ложку дегтя в бочку меда: Слышал мнение, что если заливать бензин с более высоким октановым числом - могут клапана прогореть. Это правда или нет? (Лично я в скутер заливал В-Пауер Рейсинг 100. Скутер шпарил - аж из под зада вылетал ). Про присадки ("аддитивы" - например фирмы STP) слышал разные мнения. От восхваления, до "убивает мотор". Лично я заливал в мотор 2,3/бензин/1990/электрокарбюратор - стало лучше тянуть. И потом хуже не стало. А вот на бензиновом моторе 1,95/2000 г.в./инжектор такой разницы не было (была, но гораздо слабее). У кого какой опыт с "аддитивами"??? (Да простят меня модераторы, в противном случае создам отдельную тему). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2007 Вот STP лучше не надо. Намного качественней немецкая Liqui- Moly. Раньше было только для военных,( бундесвер) а теперь - для всех. Весчь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2007 Присадками пользуюсь и наработан большой опыт клиентами. СТП вполне нормальные присадки - но ослабленное действие - т.е. эффект есть, но не резкое изменение. У Ликви-моли не понравилась бензиновая - а вот дизельные и для масла очень даже ничего. Виннс - очень хорошая линейка, отличные присадки для трансмиссий и ГУР для устранения течей, отличная линейка присадок для масла, супер бензиновые присадки, дизельные еще не пробовали - ничего сказать не могу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2007 Спасыбы. А вот про присадки Ликви-Молли первый раз слышу. Я обычно прям на заправке покупал эти присадки. А там (на ОМВ и Шелл) в основном СТП. Самое интересное, что сначала берешь под честное слово фляжку с присадкой, выливаешь ее в бак, потом заправляешь, приходишь с пустой фляжкой и платишь за все. Только один раз за все время бабка отмороженная попалась на Белогорской (Бензина) - сказала, мол, сначала заплати за фляжку, потом заливай.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky