SLy

Bmw 3xx

Recommended Posts

Присматриваюсь к bmw 3 серии, в связи с этим накопилось много вопросов

 

в начале суть проблемы:

 

Смотрю bmw 3 серии на сайтах автоскаут и мобил.де не более 5000 евро, в районе сотни пробег, не старше 98 года, предпочтительно Е46, но и Е36 в хорошем состоянии, в красивом цвете и с классным салоном рассматривается как вариант, тем более, что попадаются они одинаково часто (читайте - редко), смотрю только частные объявления, 318 ш 316 - не рассматриваю, никаких компактов - только седаны, толкько рядная шестёрка, только механика.

 

вопросы:

 

1. Реально ли купить машину с такими характеристиками в нормальном состоянии? ( видел на днях 320 Е46 в чёрном металлике с хороошим, но не кожаным салоном, пробег 70 тыщ - 99 г, частное предложение - 4000 евро, машина ушла за сутки, на немецком было очень подробное описание, из которого также было ясно, что машина из первых рук - такие машины появляются раз в 2-3 недели и очень быстро уходят, предположительно - состояние будет нормальное, главное словить момент)

 

2. Если машина покупается из частных рук - какова процедура оформления договора?

 

3. Если из частных рук - какова процедура получения транзитных номеров?

 

4. Может ли быть такая ситуация, что частник продаёт машину с истёкшей сраховкой и как быть в таком случае? Ведь, насколько мне известно, в Германии в отличии от Чехии цена страховки растёт пропорчионально возрасту автомобиля? И, вообще, как быть, допустим, гоню я машину из Германии, на транзитных номерах, меня же реально могут тормозуть в Чехии и спросить страховку, а там допустим только немецкая? Или она проканает? Или, вообще, если номера транзитные, то практики тормозить и шмонать машины тут нету?

 

5. Сколько будет стоить страховка в Чехии на машину 99 года с 2 или 2,5 л бензиновым движком?

 

6.И последний, может кто знает - какой в Чехии стандарт евро 1, 2, 3 или 4? а то при продаже часто указывают, а как это применимо к Чехии - неясно

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пробег 70 тыщ - 99 г,

Это не просто бред, а бред полный. Такое бывает раз в 100 лет. И рассказы про бабушку, которая ездила тока в магазин и обратно, я сам рассказывал. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну ладно - 70 не 70, до 150, если надо накидаю ссылок, сижу на этих сайтах уже стабильно 2 месяца

 

И, вообще, не надо про бред - там есть конкретые вопросы по перегону

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пробег 70 тыщ - 99 г,

 

Это не просто бред, а бред полный.

 

Ну почему же сразу бред :) Нашей машинке всего три года, мы на ней целых 15 000 км наездили :D

Хоть и на Украину 3 раза мотались, и по Германии в отпуске вдоль поездили, если бы не эти поездки, вообще тысяч 5 было бы :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Исключения, они конечно бывают. Но, не часто. :) Я вообще никуда не езжу последних 3 года, и то, 90 000 пробега. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Исключения, они конечно бывают.

Чем реже марка машины (для Германии), тем более часты исключения.

Думаю, вовсе не проблема найти Мазератти 99го года с 20 тыс пробега.

Но, не часто

А с машинами из Баварии эти исключения вообще стремятся к нулю.

И то эти исключения где-то в районе М-пятой-М-шестой-М-седьмой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink:

а там допустим только немецкая? Или она проканает?

Наличие даже немецкой страховки подразумевает наличие ЗКарты.

какой в Чехии стандарт евро 1, 2, 3 или 4?

:) Когда проходишь эмиссию, то за 300 крон готовы написать всё что попросишь.Евро 1-4 или даже 5.

А за 200 проходится на любой автомобиль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX

 

thanx, с евро разобрался, очень интересная инфа :D

 

ну и со страховкой тоже ясно вроде,

 

а вот насчёт тразитных номеров - очень интересно, никто не знает?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И встанет она тебе в 185-190 тыс. корун,

будет отличаться очень неуёмным аппетитом (город ~12),

через полгода она будет десятилетняя,

и продаваться будет только тысяч за 120, не более.

Готов к этому?

Страховка на неё ок. 3000 крон в квартал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только-что вылезла из-за руля, для интереса проверила побег.

58 тыс. , год 1999

Езжу каждый день, и в несколько мест. Но правда первые два года машина в гараже постаивала около 3х месяцев в году.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
BMW 328

2,8 мотор, почти 12 000 в год только П-Ручени.

:blink: Если только не живёшь в маленькой деревне.

А рядная 6-ка у БМВ и больше 12-ти на 100 км полюбляет.

Езжу каждый день, и в несколько мест

0!

И я так же, всё-равно меньше 20000 в год не выходит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Страховка на неё ок. 3000 крон в квартал.

 

Не что-то много. У меня за 2,3 л. у Альянса в год 6316 Кч.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и продаваться будет только тысяч за 120, не более.

 

ну учитывая, что стоит она 5800 евро сейчас - по нынешнему курсу 159500 крон

 

на сайте я её давно прметил, чтоб ездить в Германии её никто не купит, предложение частное, значит цену можно сбить - думаю за 5 штук её реально выцарапать, а 5 штук - это 137 крон, даже если её продавать через год, а я думаю машину брать больше, чем на год, то 120 - нормальная цена

 

 

И встанет она тебе в 185-190 тыс. корун

 

в каком смысле?

 

если на ремонт - то я не согласен совсем, двигатель этот очень хороший, надёжный,

корбка передач - ей вообще ничего никогда не будет, она идеальная.

 

то, что я знаю, так это то, что бывают проблемы с подвеской - из-за её сложности и неприспособленности к разбитым дорогам и "пацанскому" стилю езды - инфа относится к машинам, которые юзались в России, а тут Германия - суперские дороги, думаю и с подвеской всё в норме

 

опять же это Германия и машину кормили нормальным бензином и правильным маслом, проходили ТО в срок - это ж немцы - они не только клёвые машины делают, они и с уважением к ним относятся

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku