Gydwin

Дизельное движки и топливо.

Recommended Posts

Немного не в тему.

Какие модели авто есть с микролитражными дизелями?

Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто?

Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Немного не в тему.

Какие модели авто есть с микролитражными дизелями?

Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто?

Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему :)

 

 

Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата(AGry @ 22 Aug 2007, 13:48)

 

Немного не в тему.

Какие модели авто есть с микролитражными дизелями?

Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто?

Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему

Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? :D

 

Это же все бензинки! :blink:

 

 

я еще знаю : opel (corsa, agila, astra, combo) с 1,3 дизель, VW/Audi с 1,2 и 1,4 дизель

 

Conejito , Дата Сегодня, 08:45

Ах ты , господи, вместо 55ки поставили 60ку, разница в цене 10 долларов и об этом громко написали во всех рекламовках и мануалах???

А 75-ка не встанет, потому что место ограничено.

 

Про пружины читай выше.

 

Про защиту картера - не смеши.

Если она есть (пластиковый поддон) то никто его на люминевый или титановый менять не будет.

 

у меня стоит 100 Ам. генератор вместо серийного 70 Ам., зашита мотора из 4-5 мл стали. 15 диски вместо 14. За пружины ничего сказать не могу, так как установлены тюнинговые пружины и амортизаторы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тогда расскажи, что именно? Ставят более мощные рычаги? Другие сайлентблоки? Другая конструкция? Отдельный конвейер?
aaa20001 уже написал. Насколько я помню из брошюр пары производителей - более "долговечные" стойки и пружины (про рычаги не уверен), более эластичные сайлентблоки, перенастроенный ECU на зимний завод, батарея повышенной емкости, еще пара всяких цацок по 10 долларов :)

 

Кролик, ИМХО жесткие пружины и дубовые стойки (например, меньше склонные к замерзанию зимой в ущерб комфортности езды) на самом деле - тема, т.к. там получается баланс между комфортом, долговечностью (в плане износа на отказ) и отказоустойчивостью (в плане сломать) конструкции :)

 

Могу привести пример по праворуким японцам из прошлой жизни: в середине 90-х родные японские стойки имели тенденцию к "мягковатости", но ходили по 150 тысяч. Выпускаемые им на замену Каябы превращали машину в спортивный автомобиль :) :) но ходили около 30 ткм, после чего требовали замены.

 

Как сейчас - вопросом не владею :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? :D

Не, Сергей, не надо, этого вполне достаточно :)

Я скорей хотел выяснить кто и в какой "обертке" выпускает в серию самый малообъемный дизель.

И еще, как обсуждаемая тема "бензин vs дизель" касается микролитражек. На 1.2-1.4 литровых движках действуют те же правила целесообразности что и на средних (1.8-2.2) объемах?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Например SMART 800 кубиков.

Что-то мне настойчиво мерещится, что 600. Может они разные бывают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

dzyncz, батенька, какие-то странные у вас с утра ассоциации!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
600 это бензиновый мотор.

motor-s.JPG

Во! Значит, не померещилось!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не, Сергей, не надо, этого вполне достаточно :)

Я скорей хотел выяснить кто и в какой "обертке" выпускает в серию самый малообъемный дизель.

И еще, как обсуждаемая тема "бензин vs дизель" касается микролитражек. На 1.2-1.4 литровых движках действуют те же правила целесообразности что и на средних (1.8-2.2) объемах?

Мнение. Лупо 1,2 (насос-форсунка) расход 3-4л. дизтоплива на 100 км пути, пробки не берем во внимание. Умножаем на пробег.

Стоимость обслуживания становится не актуальной. Вывод делаем сами.

Смарт и Лупо, редкие исключения, но принципиально это картины не меняет о безоговорочном лидерстве дизеля по показателям-экономичность/динамика.

 

Касаемо малообъемного дизеля, вопрос получил развитие в 21 веке с появлением последних систем впрыска. Ранее о дизеле объемом менее 300см3 на цилиндр не было и речи по вышеназванным критериям. Трудно было организовать и рабочий процесс такого мотора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku