vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 http://www.myautosalon.ru/forum/viewtopic.php?t=232 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Сразу живо себе представил московское движение из таких вот... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Что касаемо рапсового масла - о все хорошо, но мощность на нем меньше и надо перенстраивать двигло и чаще менять топливный фильтр. Иначе чревато... расход увеличивается, это да... а вот мощность в большенстве случаев даже увеличивается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 А как же банальный субъективный фактор удобства? Мне например нравится просто звук бензинового двигателя Дизель это ж трахтор, и вибрирует больше. Вообще умиляет когда берут дизель для экономии, и ездят "тапка в пол", так любой бензиновый по расходу переплюнет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 А как же банальный субъективный фактор удобства? Мне например нравится просто звук бензинового двигателя Дизель это ж трахтор, и вибрирует больше. Вообще умиляет когда берут дизель для экономии, и ездят "тапка в пол", так любой бензиновый по расходу переплюнет. На комоновском дизеле или на UIS и PLD системах, нет смысла ездить тапок в пол. Из технических характеристик ЛЮБОГО камона видно, что максимальный крутящий момент достигается на 1500 +-200 об/мин. В отличии от бензина мощность и крутящий момент напрямую зависят от удельного давления в цилиндре, которое у дизеля более чем в 2 раза выше. Вывод: для городской езды динамичнее и экономичнее дизель комоновский, про меж город и речи нет. Насчет звука, -то у каждого своя песня. Что касаемо рапсового масла - то все хорошо, но мощность на нем меньше и надо перенстраивать двигло и чаще менять топливный фильтр. Иначе чревато... На сегодняшний день тему дизельного биотоплива можно не рассматривать. Нет ни технологии, ни ресурсных испытаний по системам впрыска. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Если говорить с практичной стороны, то < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Представляете, как жутко мучаются люди, имеющие пробег именно в районе 30 тысяч в год? А как же банальный субъективный фактор удобства? Мне например нравится просто звук бензинового двигателя Вот именно. Кому-то важен расход, кому-то удобство. Так что ваш спор, господа, вечен и незыблем . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Представляете, как жутко мучаются люди, имеющие пробег именно в районе 30 тысяч в год? Насчет пробега все субъективно. Нельзя сравнивать Луро с Патрулем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Так что ваш спор, господа, вечен и незыблем Это правда... Попробую сузить границы интереса: интересуют авто класса "Рено-Меган Комби". И снова повторюсь: Ездил кто-нибудь на дизельном авто купленном в Европе - в России? Как там соляра? Зимой в особенности... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Это правда... Попробую сузить границы интереса: интересуют авто класса "Рено-Меган Комби". И снова повторюсь: Ездил кто-нибудь на дизельном авто купленном в Европе - в России? Как там соляра? Зимой в особенности... В России соляра соляре рознь. У исправного дизеля гарантированный запуск до -25С. Топливо брать на проверенных АЗС, хотя тоже не панацея. Дизель с реальным пробегом более 250т, потребует ремонта и БОЛЬШОГО ТО которое не дешевое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 В Москве дизельное авто заправлял на ВР. Проблем никаких не было... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Джон где авто покупал, на котором в России ездил? Слышал я, что машины идущие на экспорт в России, заточены - конкретно под российские условия... Проблемы можгут возникнуть, если купишь авто заточенное под европейские нормы... Или это миф? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 На сегодняшний день тему дизельного биотоплива можно не рассматривать. Нет ни технологии, ни ресурсных испытаний по системам впрыска. Стоит. Ибо скоро в любое дизтопливо будут добавлять биососталяющую, а в бензин - с середины следующего года - и как это скажется на работе моторов и на их ресурсе - еще тот вопрос. расход увеличивается, это да... а вот мощность в большенстве случаев даже увеличивается. Хм... Странно... Я читал, что мощность падает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Никто ничего никуда не будет добавлять - fake это всё. Дизтопливо EN590 с заводов что в РБ, что в РФ - идеально отвечает ТЕХ условиям. Но после выхода с завода оно переваливается через несколько нефтебаз, быдло которых хочет жить хорошо. Отттуда и проблема. Пока- не лечится. Пробовали отстреливать - не помогает (( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Бред, полнейший. Прокатись на дизельной БМВ или Ауди. На 200 Км\ч при нажатии на акселератор, такой подхват, что массе бензинок и не снился. +1! На Октавке сейчас стоит веселый 2,0 диз. Его подхват чувствуется даже на 6-й передаче. Повторяю, на 6-й! Дизель это ж трахтор, и вибрирует больше. Сумлевающимся могу дать послушать из салона последн. Дискавери 3, объемом в 2,7 Д. Шума никакого, а ускорение для авто в 2,5т. очч приличное. Не буду загадывать, но в будущем поищу дизель. Мне то как раз нравится его пыхтение. В 97-м гОде брал в ЧР Форд Транзит 2,5 Д для работы в Укр. НИКАКИХ проблемоф! Авто четко заводилось с двух коротких и одного длинного пинка при -20С. Потом тут и продалось. Долго еще его видел на Анделе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Стоит. Ибо скоро в любое дизтопливо будут добавлять биососталяющую, а в бензин - с середины следующего года - и как это скажется на работе моторов и на их ресурсе - еще тот вопрос. у нас уже 5% в дизель добавляют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky