AGry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Немного не в тему. Какие модели авто есть с микролитражными дизелями? Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто? Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Например SMART 800 кубиков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Немного не в тему. Какие модели авто есть с микролитражными дизелями? Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто? Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Цитата(AGry @ 22 Aug 2007, 13:48) Немного не в тему. Какие модели авто есть с микролитражными дизелями? Я, кроме как Мазда-2 и Тойоты Ярис с ихними 1.4л., ничего не видел, но, правда, смотрел только на японок. Если менее объемные дизельные движки на серийных авто? Возможно что с уменьшением объема теряются преимущества дизеля, тогда вопрос вроде бы и в тему Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? Это же все бензинки! я еще знаю : opel (corsa, agila, astra, combo) с 1,3 дизель, VW/Audi с 1,2 и 1,4 дизель Conejito , Дата Сегодня, 08:45 Ах ты , господи, вместо 55ки поставили 60ку, разница в цене 10 долларов и об этом громко написали во всех рекламовках и мануалах??? А 75-ка не встанет, потому что место ограничено. Про пружины читай выше. Про защиту картера - не смеши. Если она есть (пластиковый поддон) то никто его на люминевый или титановый менять не будет. у меня стоит 100 Ам. генератор вместо серийного 70 Ам., зашита мотора из 4-5 мл стали. 15 диски вместо 14. За пружины ничего сказать не могу, так как установлены тюнинговые пружины и амортизаторы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Тогда расскажи, что именно? Ставят более мощные рычаги? Другие сайлентблоки? Другая конструкция? Отдельный конвейер? aaa20001 уже написал. Насколько я помню из брошюр пары производителей - более "долговечные" стойки и пружины (про рычаги не уверен), более эластичные сайлентблоки, перенастроенный ECU на зимний завод, батарея повышенной емкости, еще пара всяких цацок по 10 долларов Кролик, ИМХО жесткие пружины и дубовые стойки (например, меньше склонные к замерзанию зимой в ущерб комфортности езды) на самом деле - тема, т.к. там получается баланс между комфортом, долговечностью (в плане износа на отказ) и отказоустойчивостью (в плане сломать) конструкции Могу привести пример по праворуким японцам из прошлой жизни: в середине 90-х родные японские стойки имели тенденцию к "мягковатости", но ходили по 150 тысяч. Выпускаемые им на замену Каябы превращали машину в спортивный автомобиль :) но ходили около 30 ткм, после чего требовали замены. Как сейчас - вопросом не владею Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AGry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Honda Jazz, Logo; Mitsubishi Colt; Suzuki Swift, Wagon R+; Daihatsu Move, Terios, YRV, Sirion. Продолжать? Не, Сергей, не надо, этого вполне достаточно Я скорей хотел выяснить кто и в какой "обертке" выпускает в серию самый малообъемный дизель. И еще, как обсуждаемая тема "бензин vs дизель" касается микролитражек. На 1.2-1.4 литровых движках действуют те же правила целесообразности что и на средних (1.8-2.2) объемах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Polly 972 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Например SMART 800 кубиков. Что-то мне настойчиво мерещится, что 600. Может они разные бывают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2007 Что-то мне настойчиво мерещится, что 600. Может они разные бывают? 600 это бензиновый мотор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2007 Кажется, он немного не на той мошынге стоит :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2007 Или мошонке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2007 dzyncz, батенька, какие-то странные у вас с утра ассоциации! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Polly 972 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2007 600 это бензиновый мотор. Во! Значит, не померещилось! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2007 Не, Сергей, не надо, этого вполне достаточно Я скорей хотел выяснить кто и в какой "обертке" выпускает в серию самый малообъемный дизель. И еще, как обсуждаемая тема "бензин vs дизель" касается микролитражек. На 1.2-1.4 литровых движках действуют те же правила целесообразности что и на средних (1.8-2.2) объемах? Мнение. Лупо 1,2 (насос-форсунка) расход 3-4л. дизтоплива на 100 км пути, пробки не берем во внимание. Умножаем на пробег. Стоимость обслуживания становится не актуальной. Вывод делаем сами. Смарт и Лупо, редкие исключения, но принципиально это картины не меняет о безоговорочном лидерстве дизеля по показателям-экономичность/динамика. Касаемо малообъемного дизеля, вопрос получил развитие в 21 веке с появлением последних систем впрыска. Ранее о дизеле объемом менее 300см3 на цилиндр не было и речи по вышеназванным критериям. Трудно было организовать и рабочий процесс такого мотора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky