Gydwin

Дизельное движки и топливо.

Recommended Posts

Дорожный просвет -да, знаем такую штуку,

и каким образом его можно увеличить?

Если по рабоче-крестьянски, более высокими пружинами,

то поднимется кузов при неизменном дорожном просвете.

Поставить 15е колёса вместо 13х?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я веду разговор о растительном масле. На нем ездят очень многие, начиная от легковушек заканчивая грузовиками и тракторами. На старых дизелях можно было обойтись без переделок(если не ездить в морозы) . На новых машинах нужно много переделывать/ добавлять . Переоснастить новую машину для езды на масле стоит дорого , начинает себя это оправдывать примерно после проезда 80 000 км.

Такие моторы (всеядные дизели) видел только в музее да в книжках про них читал. Все они военного и послевоенного времени. Им ровно на чем работать, керосин или растительное масло, или простое минеральное, все равно поедут. Система подачи и распределения топлива у них такая древняя и топорная, что убить ее невозможно ничем. А ресурс мотора мизерный. Покажите кто на этом г... ездит сейчас?

Переделать новую машину, например комновскую, совершенно не реально технически.( как вообще это себе представляете, комоновская на растительном? Даже после пробега 80т км во впускном коллекторе комона столько отложений, что его проще выкинуть, чем чистить)

Вывод: на постном (аналогичном рапсовом ) СТОЛЬКО МАШИНА НЕ ПРОЕДЕТ (на сегодняшний день).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предыдущее сообщение какое-то заколдованное: именно его невозможно процитировать, потому что 502 Bad Gateway :^)

комоновская
Что-то тут КОМОНа часто поминать стали :^)

 

Или это о другом:

И рече Игорь къ дружинѣ своеи: ...а всядемъ, братіе, на свои бръзыя комони да позримъ синего Дону.

Комони ржуть за Сулою — звенить слава въ Кыевѣ.

:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предыдущее сообщение какое-то заколдованное: именно его невозможно процитировать, потому что 502 Bad Gateway
Вероятно, из-за некорректного цитирования.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
расход увеличивается, это да... а вот мощность .... даже увеличивается.

Здесь, как не странно, надо бы давать ссылку, то есть обосновывать ИМХО.

Просто интересна физика... за счет чего она увеличивается?

У меня до 2002 был транзит, потеря чувствовалась сразу, но что бы увеличивалась...? Это смело. За счет чего?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За счет чего?

За счёт того, что в рапсовом масле больше полезных легкоусвояемых белков и витаминов, чем в продукте перегонки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Здесь, как не странно, надо бы давать ссылку, то есть обосновывать ИМХО.

Просто интересна физика... за счет чего она увеличивается?

У меня до 2002 был транзит, потеря чувствовалась сразу, но что бы увеличивалась...? Это смело. За счет чего?

Autobild

Diesel kontra Salatöl im Golf TDI

Testwerte ................ Diesel............ Salatöl

0-100 km/h...............11,3 s ............11,4 s

0-160 km/h...............35,9 s .............35,4 s

60-100 km/h (4. Gg.)...7,9 s ............. 7,8 s

80-120 km/h (5. Gg.)...11,7 s..............11,3 s

Verbrauch min...............4,5l................5,3 l

Verbrauch max. ............9,2 l.............. 9,6 l

Verbrauch Schnitt.......... 5,9 l ..............6,6 l

 

Такие моторы (всеядные дизели) видел только в музее да в книжках про них читал. Все они военного и послевоенного времени. Им ровно на чем работать, керосин или растительное масло, или простое минеральное, все равно поедут. Система подачи и распределения топлива у них такая древняя и топорная, что убить ее невозможно ничем. А ресурс мотора мизерный. Покажите кто на этом г... ездит сейчас?

Переделать новую машину, например комновскую, совершенно не реально технически.( как вообще это себе представляете, комоновская на растительном? Даже после пробега 80т км во впускном коллекторе комона столько отложений, что его проще выкинуть, чем чистить)

Вывод: на постном (аналогичном рапсовом ) СТОЛЬКО МАШИНА НЕ ПРОЕДЕТ (на сегодняшний день).

 

Вы считаетет W124 Бенц(с насосом Bosch), или Астру( с немецким мотором) послевоенным г...? Если да, то вы правы.

 

Да вы правы, с CR немного сложней, но решение всё же есть. на машине устанавливается второй бак( меленький литров на 10) в который заливается дизель. Машина заводиться на дизеле, после нагрева переключается на растительное масло( аналогично газу).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Якобы более приспособленные

:) 0!

Якобы.

Так вот и представляется китайская деревня Бош собирающая аммортизаторы отдельно для совко-,а отдельно для евро-стандарта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отдельно для евро-, а отдельно (дешевле) для себя. Оно же и для совко- :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Летак Макро, за вчера.

Литр подсолнечного масла 18,35 крон с DPH.

Почти вдвое. Повод задуматься для дизелистов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще умиляет когда берут дизель для экономии, и ездят "тапка в пол", так любой бензиновый по расходу переплюнет.
Я тоже так думал, но недавняя практика показывает иное.

Бензин тапка в пол: по городу 15 литров, в смешанном режиме 10.

Дизель тапка в пол: по городу 6,5 литра, в смешанном режиме тоже 6,5 литра.

Правда, бензиновая машина тяжелее, заднеприводная и движок немного больше, но сути дела не меняет.

 

Про приемистость, вибрации и пердеж - тоже мифы. Звук от двигателя другой, да. Ну да и хер с ним :-)

Покуда это не РР или хотя бы большой Лексус, жаловаться на звук дизеля - моветон :) :) :)

 

Правильно слышал. Некоторые компании такое вполне могли сказать. Но вот сделать - вопрос второй :).

Делают-делают. Во всяком случае, в плане подвески.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Делают-делают. Во всяком случае, в плане подвески.

 

Тогда расскажи, что именно? Ставят более мощные рычаги? Другие сайлентблоки? Другая конструкция? Отдельный конвейер?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ставять другие пружины, защиту картера металлическую, батареи более мощные, отопители.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
батареи более мощные

Ах ты , господи, вместо 55ки поставили 60ку, разница в цене 10 долларов и об этом громко написали во всех рекламовках и мануалах???

А 75-ка не встанет, потому что место ограничено.

 

Про пружины читай выше.

 

Про защиту картера - не смеши.

Если она есть (пластиковый поддон) то никто его на люминевый или титановый менять не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku