Gydwin

Дизельное движки и топливо.

Recommended Posts

Насчет пробега все субъективно.

Всё вообще субъективно. Нет в данной теме универсально объективных критериев.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На сегодняшний день тему дизельного биотоплива можно не рассматривать. Нет ни технологии, ни ресурсных испытаний по системам впрыска.

уже давно всё есть, и всё работает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть такие рассчёты, правда они сделаны для Германии.

Значит, в Германии в среднем разумнее разница между бензиновыми и дизельными вариантами, чем в Чехии :^)

 

 

Эти ребятастарые туфтовики :^)

 

Интересно, что информацию о M200G они с сайта, похоже, совсем убрали, по крайней мере, я сейчас не нашёл, а в последнем сообщении по прдыдущей ссылке 2005 года соответственно пропала картинка.

 

Да, то, что по русской ссылке, они действительно вроде как обещают (но по-английски) в виде пресс-релиза (.pdf), и с примечательным Safe Harbor Statement в конце, которое означает: это всё обещания, а действительный результат может оказаться совсем другой :^)

 

А вот что они пока что продают на самом деле :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
уже давно всё есть, и всё работает.

Биотопливо это не добавка к топливу какого -либо био. Если говорить о Е85 то он имеет место быть. НО это БЕНЗИН.(не говоря уже про латинос, у них там спирт повально). Про дизельное био в чистом виде пока - забыть.(потом, что говорил выше).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Джон где авто покупал, на котором в России ездил? Слышал я, что машины идущие на экспорт в России, заточены - конкретно под российские условия... Проблемы можгут возникнуть, если купишь авто заточенное под европейские нормы... Или это миф?

 

Думаю, что миф...

Авто было куплено в Минске, само привозилось из Германии.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я слышал, что некоторые компании специательно для российских (постсоветских) дорог другие подвески делают (по-другому настраивают).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Stylus, такой большой, а в сказки веришь... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я слышал, что некоторые компании специательно для российских (постсоветских) дорог другие подвески делают (по-другому настраивают).

Правильно слышал. Некоторые компании такое вполне могли сказать. Но вот сделать - вопрос второй :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Биотопливо это не добавка к топливу какого -либо био. Если говорить о Е85 то он имеет место быть. НО это БЕНЗИН.(не говоря уже про латинос, у них там спирт повально). Про дизельное био в чистом виде пока - забыть.(потом, что говорил выше).

Я веду разговор о растительном масле. На нем ездят очень многие, начиная от легковушек заканчивая грузовиками и тракторами. На старых дизелях можно было обойтись без переделок(если не ездить в морозы) . На новых машинах нужно много переделывать/ добавлять . Переоснастить новую машину для езды на масле стоит дорого , начинает себя это оправдывать примерно после проезда 80 000 км.

 

Цитата(Gydwin @ 19 Aug 2007, 21:42)

 

Джон где авто покупал, на котором в России ездил? Слышал я, что машины идущие на экспорт в России, заточены - конкретно под российские условия... Проблемы можгут возникнуть, если купишь авто заточенное под европейские нормы... Или это миф?

 

 

 

Думаю, что миф...

Авто было куплено в Минске, само привозилось из Германии.

 

Есть такое дело,

для моей машины можно было бы заказать дополнительно

Генератор и аккумулятор большей мощности, печку большей мощности, усиленный подогрев мотора, защиту для картера и изменённую подвеску

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и изменённую подвеску

Можно про это поподробнее, в чём ссуть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

напрмер пассат имеет в качестве опции комплектацию под кодовым названием 1BB - пакет для плохих дорог. или российский пакет, как его еще называют.

включает в себя более сильные пружины и дуракоустойчивые аммо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
более сильные пружины и дуракоустойчивые аммо

Эээээ-э...

1. Сильные = жёсткие? Потому что более никакого другого параметра у пружин нету. Можно написать: для плохих русских дорог делают более жёсткую подвеску?

2. Дуракоустойчивые аммо?? У аммо основная цель в жизни - гасить колебания подвески. Чем он лучше гасит - тем он лучше амортизатор. Можно взглянуть на ГОСТ по дуракоустойчивости?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

рискую быть неправым, но рискну предположить :

ход штока, диаметр поршня, различные типы жидкости и газа, параметры перепускного клапана и так далее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И что дальше? Для Европы ставят хреновые амортизаторы? А для России хорошие? Или наоборот?

 

Не слушайте рекламной чуши. Чего только не придумают торговцы, дабы половчее впарить товар.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько я понял, не лучше или хуже, а другие. Якобы более приспособленные к более глубоким ямам (дорожный просвет больше на 2 см и т. д.) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku