Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Я вам только одно скажу - все такие хитроумные авто надо после выработки ресурса пускать под прес. Ибо как вся эта хрень будет работать после 15 лет эксплуатации я не могу представить даже в кошмарах. ЗЫ Агентушко, видел тут твою бывшую авту - они ее до сих пор продать не могут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 не для этой страны Armada - рождена для ЧР.Же ё? как вся эта хрень будет работать после 15 лет Так же как и остальная хрень 60-70-х годов выпуска, которая до сих пор ездит по юсовском дорогам.И в немалом колличестве.Особенно вечером. они ее до сих пор продать не могут. Они наверное аккомулятор посадили и без доп питания клемы сняли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2007 Нда-а-а... Вот уж точно - о вкусах не спорят. Я когда Калибер увидел на стоянке, чуть от ужаса сигарету не проглотил... Кошмарный дизайн... страшный сон... Читал сравнительный тест Кашкая и Калибера... Кашкай выиграл, но с небольшим отрывом, хотя Додж и опустили по-черному... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2007 По дизайну они ваще как близнецы братья. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2007 Гы, этот кошкаЙ еще хужее рынаулта. На их форуме вовсю трундят владельцы о поломке всего чего мона. Я про русский форум. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 еще хужее рынаулта. Рено не ругай!!! Все "французов" хают, не поездив на них Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 Так же как и остальная хрень 60-70-х годов выпуска, которая до сих пор ездит по юсовском дорогам.И в немалом колличестве.Особенно вечером. В тех рыдванах, что там ездят - электроники - три провода. А вот в тех, что я говорил... Они наверное аккомулятор посадили и без доп питания клемы сняли. Вроде заводится она у них без проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 Заводиться Алеро будет ещё много лет без всяких проблем. А если снимали клему, то надо ресетить контроллеры управляющие АКПП. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 Все "французов" хают, не поездив на них Вторая часть лишняя. На самом деле, достаточно просто фразы "все французов хают". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 Заводиться Алеро будет ещё много лет без всяких проблем. А если снимали клему, то надо ресетить контроллеры управляющие АКПП. И после этого ты мне будешь рассказывать про надежность американцев??? Да на моем Стриме хоть сто раз клемму сними - ни хрена не случится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2007 Ты считаешь нормальным сдёргивание аккомуляторной клемы по поводу и нет? Наличие доп питания при смене АКБ абсолютно нормально для машины с кучей электронно управляемых вещей.Ничего странного в этом нет. Нормальной машине снимание клемы просто не нужно, как минимум 5 лет после продажи.И при чём тут надёжность? Кстати, у ФВ с автоматом точно такая же история.Без доп питания аккомулятор не отключать. Или как в ауди, отдельный аккомулятор меняемый раз в 8-10 лет.Который служит именно такой цели. Кстати, японеры тоже вставляли в некоторые модели доп-батарейку. А надёжность американеров не обсуждается.Это уже доказанно на дорогах совка и не только обычными легковушками, а и тягачами седельными. Которые ходят 120 000 в год по закарпатско-прикарпатским дорогам(Русина надо спросить, мож там дороги уже как в юсе!?) с грузами до 28 тонн, вот уже 4 года у товарища без проблем. Главное, чтобы к американскому автомобилю не прикасались евро-руки. А эти шаловливые ручёнки начинают всовывать туда дизельные двигатели и прочее дерьмо. А так же начинают ставить электрику от фирмы Бош а электронные приборы от ВДО.Что естессно плохо сказывается на качестве. Кстати, Камри из юсы здесь за 3 года намотала 130 000 миль.Еще даже резиновый ремень не сменили.Который там один. И на Алеро, я так и провозил в багажнике запасной ремень все 45000 км, не понадобилось.А казалось бы, америк мексиканское качество. Все запцаки которые попадались мне - делают в Мексике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2007 Я тебе могу навскидку назвать десяток простых операций, при которых отключение АКБ просто необходимо. ЗЫ Камри, которая из юсы - она ведь сначала Камри, а откуда она - вторично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2007 на БМВ'шных форумах устойчивое мнение, что американские БМВ качественнее европейских Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2007 И после этого ты мне будешь рассказывать про надежность американцев??? Да на моем Стриме хоть сто раз клемму сними - ни хрена не случится. Это ерунда, а не довод. "Москвич" можно ремонтировать в гараже кувалдой и такой-то матерью, а твой Стрим только в автосервисе! И после этого ты будешь говорить о надёжности Стрима? Сегодня перед Интерконтиненталем наблюдал Мерс S550 из Штатов (нумера Палм Бич, не просто так! ). Выглядит сильно не по-европейски. Так что, БМВ, про которые говорил Джин, и эти Мерсы прямо в Штатах клепают?.. Я всегда наивно полагал, что их делают для Штатов, но в Европе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2007 Мерседес в США сам пишет, что на фабрике на Алабамщине делает M, R и GL, а остальное, судя по всему, возит со Штутгартщины :^) За БМВ не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky