Risha

Симпатичный американец

Recommended Posts

Я вам только одно скажу - все такие хитроумные авто надо после выработки ресурса пускать под прес. Ибо как вся эта хрень будет работать после 15 лет эксплуатации я не могу представить даже в кошмарах. :)

ЗЫ Агентушко, видел тут твою бывшую авту - они ее до сих пор продать не могут. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не для этой страны :)

:D Armada - рождена для ЧР.Же ё?

как вся эта хрень будет работать после 15 лет

:) Так же как и остальная хрень 60-70-х годов выпуска, которая до сих пор ездит по юсовском дорогам.И в немалом колличестве.Особенно вечером.

они ее до сих пор продать не могут.

:unsure: Они наверное аккомулятор посадили и без доп питания клемы сняли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нда-а-а... Вот уж точно - о вкусах не спорят. Я когда Калибер увидел на стоянке, чуть от ужаса сигарету не проглотил... Кошмарный дизайн... страшный сон... :o

 

Читал сравнительный тест Кашкая и Калибера... Кашкай выиграл, но с небольшим отрывом, хотя Додж и опустили по-черному...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы, этот кошкаЙ еще хужее рынаулта. На их форуме вовсю трундят владельцы о поломке всего чего мона. Я про русский форум. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще хужее рынаулта.

Рено не ругай!!! ;) Все "французов" хают, не поездив на них ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Так же как и остальная хрень 60-70-х годов выпуска, которая до сих пор ездит по юсовском дорогам.И в немалом колличестве.Особенно вечером.

 

В тех рыдванах, что там ездят - электроники - три провода. А вот в тех, что я говорил...

 

:unsure: Они наверное аккомулятор посадили и без доп питания клемы сняли.

 

Вроде заводится она у них без проблем. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Заводиться Алеро будет ещё много лет без всяких проблем.

А если снимали клему, то надо ресетить контроллеры управляющие АКПП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все "французов" хают, не поездив на них ;)

Вторая часть лишняя. На самом деле, достаточно просто фразы "все французов хают".

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Заводиться Алеро будет ещё много лет без всяких проблем.

А если снимали клему, то надо ресетить контроллеры управляющие АКПП.

 

И после этого ты мне будешь рассказывать про надежность американцев??? :D

Да на моем Стриме хоть сто раз клемму сними - ни хрена не случится. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:blink: Ты считаешь нормальным сдёргивание аккомуляторной клемы по поводу и нет?

Наличие доп питания при смене АКБ абсолютно нормально для машины с кучей электронно управляемых вещей.Ничего странного в этом нет.

Нормальной машине снимание клемы просто не нужно, как минимум 5 лет после продажи.И при чём тут надёжность?

Кстати, у ФВ с автоматом точно такая же история.Без доп питания аккомулятор не отключать.

Или как в ауди, отдельный аккомулятор меняемый раз в 8-10 лет.Который служит именно такой цели.

Кстати, японеры тоже вставляли в некоторые модели доп-батарейку.

А надёжность американеров не обсуждается.Это уже доказанно на дорогах совка и не только обычными легковушками, а и тягачами седельными.

Которые ходят 120 000 в год по закарпатско-прикарпатским дорогам(Русина надо спросить, мож там дороги уже как в юсе!?) с грузами до 28 тонн, вот уже 4 года у товарища без проблем.

Главное, чтобы к американскому автомобилю не прикасались евро-руки.

А эти шаловливые ручёнки начинают всовывать туда дизельные двигатели и прочее дерьмо.

А так же начинают ставить электрику от фирмы Бош а электронные приборы от ВДО.Что естессно плохо сказывается на качестве.

Кстати, Камри из юсы здесь за 3 года намотала 130 000 миль.Еще даже резиновый ремень не сменили.Который там один.

И на Алеро, я так и провозил в багажнике запасной ремень все 45000 км, не понадобилось.А казалось бы, америк мексиканское качество.

Все запцаки которые попадались мне - делают в Мексике.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебе могу навскидку назвать десяток простых операций, при которых отключение АКБ просто необходимо.

 

ЗЫ Камри, которая из юсы - она ведь сначала Камри, а откуда она - вторично. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

на БМВ'шных форумах устойчивое мнение, что американские БМВ качественнее европейских

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И после этого ты мне будешь рассказывать про надежность американцев???

Да на моем Стриме хоть сто раз клемму сними - ни хрена не случится.

Это ерунда, а не довод. "Москвич" можно ремонтировать в гараже кувалдой и такой-то матерью, а твой Стрим только в автосервисе! И после этого ты будешь говорить о надёжности Стрима?

B)

 

 

Сегодня перед Интерконтиненталем наблюдал Мерс S550 из Штатов (нумера Палм Бич, не просто так! :) ). Выглядит сильно не по-европейски. Так что, БМВ, про которые говорил Джин, и эти Мерсы прямо в Штатах клепают?.. Я всегда наивно полагал, что их делают для Штатов, но в Европе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku