MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Во многом виноваты не начинающие водители, а те, кто вот таким права выдаёт, имхо, и никакие фотографии тут не помогут именно этим водителям, им ездить нужно учиться ещё долго и упорно. По статистике начинающие меньше попадают в серьезные ситуации. Да гнут диски двери, но едут не быстро ибо боятся. Да создают неудобства своей нерешительностью, но все же неудобств создают больше водителям, не терпеливым, спешащим.. Вот ну заглохнет новичок на склоне на светофоре, объясните мне зачем дудеть на него??? Что бы он еще больше волновался и допускал еще больше ошибок? Значительно больше проблема от чрезмерно самоуверенных водителей. Даже по Чехии посмотреть недавние случаи, умудряются бмв5 разорвать на куски в хлам. Самоуверенный водитель + не важно сколько тонн авто = законы физики побеждают. На малолитражках ярисах, и тем более начинающие собственно не гоняют 200кмч, ни по дальнице, ни по узким дорожкам в лесу, где постоянно разбиваются недешевые, немаленькие, с далеко не новичками за рулем, авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Начинающих мужикофф тоже касается, если исключить лифчик Начинающие мужики, исключающие чей-то лифчик, это круто! Во многом виноваты не начинающие водители, а те, кто вот таким права выдаёт, имхо, и никакие фотографии тут не помогут именно этим водителям, им ездить нужно учиться ещё долго и упорно. А где им учиться? Нельзя же превращать автошколу в ВУЗ с обучением в 6 лет. Кстати, в Штатах права очень легко дают, да и правила упрощенные. А аварийность низкая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Да гнут диски двери, но едут не быстро ибо боятся. Я ж написала - натерпелась я! ЕдИть быстро, никуда не глЯдить, музыка пАёть, коробка автомат (думать не надо), ещё её раздражает, что Ярис на автомате трогается медленно... А где им учиться? Главное понимать, что ты ещё не умеешь - вот те идут учиться за свои денежки дополнительно, не для "права получить", а для "ездить". Ещё один момент - покупка авта в лизинг. Всем и каждому дают. Особенно здесь в Европах. Вот когда заработал, осознал, купил - тут другие чувства и жизнь целее, соответственно. У многих эйфория - страховка железяку починит, а мне права дали, значит умею, десятки таких знаю лично, но это уже о другом разговор. Кстати, в Штатах права очень легко дают, да и правила упрощенные. А аварийность низкая. Гы... Да ты попробуй убейся на том сарае, на которых они ездят, а остальные аварии это не аварии, это почесать друга Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Начинающие мужики, исключающие чей-то лифчик, это круто! Лишь бы не за рулем на скорости 200. Когда я была начинающей, я не перестраивалась, пока в поле видимости была хоть одна машина Начинающие - безобидны для участников движения и фавориты страховых компаний. Мне кажется, что скорость и безбашенность - разные вещи. Ездила опасно с водилами на 40 и беззаботно с иными на 150 по городу. Правила, ограничения, фоторадары - нично рядом с адекватностью. Как научить адекватности? Большая тяжелая машина - отличная возможность успокоиться за рулем. Это личный опыт. Вот села в маленькую, расслабилась, заерзала и... Сереж, не забудь про бампер в понедельник Ссылку не смотрела. Стало страшно заочно. Держала 40 до школы и обатно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Гы... Да ты попробуй убейся на том сарае, на которых они ездят, а остальные аварии это не аварии, это почесать друга Это не тот случай, когда размер играет решающую роль. В современной машине важно уже не сокращение жизненного пространства при аварии (именно это подразумевается, когда говорят, что чем машина больше - тем безопаснее) - оно минимально и в хорошо спроектированной небольшой. А важно то, насколько хорошо и нежно машина удержит своих пассажиров, и не позволит перегрузкам, действующим на разные части тела превысить опасный порог. А в клинических случаях, гимн которым спела Тату (типа, нас не догонят, да 200 по встречной) уже ничего не спасет, будь машина хоть маленькая, хоть большая. Кстати, об американцах. Нормы безопасности в ЕС и США достаточно схожи. А вот результаты некоторые из американских больших и, как казалось бы, безопасных, мини венов показали слабые на фоне "европейцев". Кстати, я сказал аварийность, а не смертность. Первое понятие более широкое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 но все же неудобств создают больше водителям, не терпеливым, спешащим.. Дальница, я в левом ряду, на 130 (всё по правилам). Из правого прямо передо мной, догнав фуру, потормозив перед ней, перестраивается, не посмотрев в зеркало, вот такой начинающий. Причем перестроение идет так - руль влево, и где-то на полдороги он вспоминает про поворотник. А теперь считаем, у меня 130, у него 90, разница вроде невелика... но не забываем, что относительно дороги я всё еще еду 130, и резкие маневры мне противопоказаны! Или вот другой случай. Догоняю я колонну "спешащих", которые все собрались за фурой в левом ряду. А я в правом, практически пустом, и даже на 100кмч еду всё равно немного быстрее чем они. Начинающий, точнее - начинающая, уже научилась смотреть в левое зеркало. А в правое не научилась. И вот этой начинающей надоедает ждать, и она перестраивается в меня. Я увернулся, а она, видимо поняв, что глупость совершила, включив первую космическую, умчалась вперед, чуть-ли не расталкивая другие машины! Наверное, лицо у меня было очень недоброе, небритое... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Она увидела привидения холодильников...? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Причем перестроение идет так - руль влево, и где-то на полдороги он вспоминает про поворотник. Чехлы сначала тормозят, а потом нате вам поворотник, всю дорогу едешь и кроссврд гадаешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Из правого прямо передо мной, догнав фуру, потормозив перед ней, перестраивается, не посмотрев в зеркало, вот такой начинающий. У него на капоте был большой знак "У"? С чего утверждение о начинающем? По-поводу перестроек, это вообще отдельная тема. По моим наблюдениям начинающие как раз стараются по-меньше дергаться, и пристраиваются за кем-то и идут тихонько 100 по дальнице. А вот как раз "спецы" любят при перестройке просто втискиваться. Более того по городу считают просто-таки своим долгом прыгнуть влево вправо раз 20 дабы не ехать ровно в ряд как все "лохи". Я не хочу защищать новичков, но по моим наблюдениям опасности значительно больше от продвинутых лихачей, чем от неуверенных новичков. То что она есть с обеих сторон, это безусловно факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Что она может "прикинуть"?? Она прикинет, что "мне всё по страховке сделают" и втопит в пол. А там будь что будет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 У него на капоте был большой знак "У"? С чего утверждение о начинающем? Просто поверь Новенькая блестящая машина, неуверенное поведение, торможение тогда когда не надо, и наоборот... много признаков. Я не хочу защищать новичков, но по моим наблюдениям опасности значительно больше от продвинутых лихачей, чем от неуверенных новичков. То что она есть с обеих сторон, это безусловно факт. Проблемы не от начинающих и не от лихачей. А от того что они вместе встречаются. Лихач ожидает адекватного, предсказуемого поведения, а новичок вообще ничего не ожидает... не умеет ещё Сам такой был. Чехлы сначала тормозят, а потом нате вам поворотник, всю дорогу едешь и кроссврд гадаешь Угу, едешь за таким и думаешь - он просто в сторону сместился, или можно проехать? Есть и более интересные варианты - влево с поворотником, а потом обратно, но уже без. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Про безопасность больших машин - надуманно. Клиническая ситуация - S420 W140 шел по трассе около 200, поймал на пути гребенку, стало кидать, сместился на обочину, зацепился совсем чуть-чуть за камень на обочине, а дальше продолжил кувыркаться через перед и зад. Итог - водитель и передний пассажир на месте в мясо, остальные ранены. Ребенок с заднего сидения вылетел сквозь лобовик (нашли его в 30 метрах) - ОЧМТ - кома - смерть через 2 мес. Возился с ним безуспешно... Другой случай - ТЛК100, в салоне две семьи, на скорости 90-100(!) чего-то лопается в передней подвеске, машина летит вправо на стройный ряд придорожных тополей. Выжила только девочка 12 лет, но инвалид и сирота. Так что панацеи нет. Нужно просто помнить, что тебя кто-то ждет живым. Ну и уповать на то, что остальные то же это помнят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 В такой ситуации, зови её пробемной, надо всеми возможными способами показать: a) своё присутствие б) свои намерения и траекторию Этим снизишь на 95% Сразу придём к оставшимся 5%: если есть подозрения, что ТАМ пьяный/обкуреный/невменяемый - никаких других действий, только плавное торможение и на обочину. Ждать 5 минут. -------------------------------------------------------------------------------- Другой случай - ТЛК100, в салоне две семьи, на скорости 90-100(!) чего-то лопается в передней подвеске, машина летит вправо на стройный ряд придорожных тополей. Могу поверить, что лопается колесо only. Про подвеску - ну если только её доверяли ремонтировать пьяным калбитам в Ак-тау. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 У меня лет 5 назад на скорости 110 км по дороге в аэропорт, в Ми ( за курганом Славы), отлетело заднее колесо на Асконе, после замены подшипника ( отдельное спасибо автослесарям) . В принципе остановка была плавной но полной искр, и я впервые видел заднюю полуось раскаленной докрасна. Колесо нашел на другой стороне в километре от авта. Через 40 мин после меня ехал Путин, и я хорошо запомнил как суетились и матюкались менты перетаскивая машину на противоположную сторону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Мне отец всегда говорил," Сел за руль , думай что все водители вокруг идиоты , пьяные и невменяймые " Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky