AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Могу поверить, что лопается колесо only. Уверен, именно так и было. Депакин, при ударе ап-стену/ап-тополь на скорости свыше 130 - совершенно уже не важно какого размера машина. Если правильно помню, в "судебке" описываются травмы позвоночника в шейном отделе при авариях при различных скоростях. Но, когда снимается передний пластиковый бампер и сразу виден радиатор - это что-то одно. А когда наблюдаеццО под пластиком хрень типа двутавровой балки из железа в 10-12 мм толщиной - это что-то другое. Или я ничего не смыслю в железяках. В далёком детстве наблюдал как на впереди едущей 6-ке лопнуло заднее колесо. Зрелище - не для слабонервных. Несмотря на перегруженный зад(в Узбекистане так всегда, за 5-6 детей на заднем сидении - не штрафовали в эпоху заастоя) - швыряло машинку по дороге страшно.Но, не перевернулись. на Асконе Не сыпь мне соль на сахар. ИМХО.Более ремонтопригодной, неприхотливой и надёжной машины свет ещё не знал. Соревноваться можно разве с Гранадой с В-6 двиглом и автоматом 3-х скоростным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Хм, я разве на марку жаловался? На мудаков, после ремонта которых через 60 км это произошло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Примерный аналог Асконы - М2141. На 120 открутилось заднее колесо. (Спасибо, друг Боря!) Никаких проблем! Затормозил, поймал колесо (точнее -выбил его из задней арки, оно собралось там навеки поселиться), собрали болтики в километре позади, поехали дал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 М2141. Ну-Ну.60 000 в год с плановым ТО в любую погоду? 41-й так умел только в мечтах тех кто его с Симки перерисовывал. С 2141 надо было хотя бы не переделывать а чесно купить у буржуев как "Симку". Оно бы как Лада было, но ездило бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Помню, году примерно в 1989 или 1990 с отцом потеряли на М-412 заднее колесо. Из-за какого-то уродца, который это самое колесо хотел спионерить, да не успел - только гайки отдал. Запомнилось не столько само торможение - удачно удалось спикировать на обочину. Запомнился многочасовой ремонт на дороге. Перегруженный ИЖ нифига не поднять домкратом. Улетели все колесные гайки... Сколько-то удалось найти. Но самое фиговое было то, что повредило тормозной механизм... Как это произошло не помню, но помню, что тормозуха потекла на землю. Часа через 3 со скоростью 30 км/ч и почти без тормозов мы таки уехали оттуда. Вобщем-то, еще легко отделались. А все из-за какого-то урода, которому понравилось колесо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2007 Агентус! Мне повезло. Я был с руками. Чинить приходилось. Автомобиль (по его идее- Simka) -великолепен. По исполнению - АЗЛК: бомжи, лимита, вьетнамцы - первая идея Лужика (или Гавриила??) - убожество. Но! Хорошую инженерную идею даже русское рап***яйство времён застоя не убьёт. Вобщем, по тем временам был приемлемо. Местами хорошо. А зимой, в гололёд и 30-40 см чистого снега на брестской трассе - я прочувствовал. Тянул полтонны товара, трёх не совсем трезвых людей и 200 литров бензину. До Болгарии (1989й) и обратно, но уже не с такой нагрузкой. Да, ломался по мелочам. Но что бы вот встать - и ни с места, такого - никогда!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Могу поверить, что лопается колесо only. Про подвеску - ну если только её доверяли ремонтировать пьяным калбитам в Ак-тау. Не поверишь - все колеса были целыми, лопнула какая-то тяга или рычаг (не углублялся). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Вобщем, по тем временам был приемлемо. Для 86 года - однозначно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Помнится иде то под Липецком в каком то 92-93 годе на "шахе" приятеля на скорости 110-120 ловлю гвоздь сотку задним колесом. Помню резкий хлопок и в этот момент авто вылетает на участок асфальта типа "стиральная доска". Колбасило жутко! Ловил машину на дороге всеми известными способами. Что удивительно, при этом молчал. Когда усе ж таки остановился на обочине, вышел и пошел гулять по поляне, вдоль дороги. Был солнечный летний день. Отчетливо помню, что хотелось просто спокойно погулять минут 10. Под пение птичек с удовольствием погулял. Потом подошел и увидел во что претворил гвоздь сотка покрышку с камерой. И то и другое было в клочья. Запаску поставили, но шиноболтаж искали еще ок. 300 км. Россия 90-х, матиё!!! С тех пор ездили в Мск в двумя запасками. Две канистры возились по умолчанию. Кста!!! Прдлагаю создать отдельную тему под названием "Что ты возили в авто в 80-90х годах?" А и сейчас отчетливо помню весь перечень барахла в багажнике. Машины менялись, а "комплэкт" оставался неизменным. И, главное, иногда крепко выручал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Не поверишь, ничего не возил ремонтного. Может, одну камеру только? Или ты про полезный груз? Это были обычно компьютеры и принтеры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Не поверишь, ничего не возил ремонтного. Может, одну камеру только? Или ты про полезный груз? Это были обычно компьютеры и принтеры. Нет, я про з/п и инструмент. Возил, как заклинание, ремень генератора. И он меня выручил. На 9-ке возил какой то, уже и не помню от чего, датчик. И тоже пригодился. Запаска и камера - это свято. Пара свечей тоже не помеха. Литр масла. 5л воды в дальнюю дорогу. И пр. мелочи как глушитель, кардан, диск сцепления... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Возил, как заклинание, ремень генератора. Да, вещь полезная, учитывая что на "классике" этот же ремень крутит и помпу. Без генератора ехать можно. Без помпы - нет. На 9-ке возил какой то, уже и не помню от чего, датчик. И тоже пригодился. Датчик? В карбюраторной девятки датчик только один могу припомнить из важных. Скорее, это был коммутатор зажигания. Вот эту вещь возили с собой почти все - он стоял рядом с колесом и имел тенденцию мокнуть. Запаска и камера - это свято. Пара свечей тоже не помеха. Литр масла. 5л воды в дальнюю дорогу. И пр. мелочи как глушитель, кардан, диск сцепления... ...Запасной двигатель, КПП, редуктор заднего моста... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 "Что ты возили в авто в 80-90х годах?" Кстати, и тогда почти ничего не возил. Шаровую новую возил, ибо тогда это было больное место, и при поездке в далеко - 2-4 тыс. км. отчень даже актуально было иогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 Когда-то давно..... Жигули если в городе: Ремень, крышка трамблёра, бегунок.Соответственно монтировочку и ключик на 13.Для замены ремешка.Прикуривалку. В дальних странствиях - + нижнюю и верхнюю шаровую.Естесссно соответствующую тулсу.Аптечку, лампочки. В Ёпеле только ремень.+ был хороший набор тулсы от немцев в плоском чУмадане.Бескамерный ремкомплект в баллончике. Сейчас - ремень.(+ то что требуют правила) ПыСы.Наличие запаски, домкрата, балонника, предохранителей в автомобиле даже не обсуждаемо.Это естесссно. диск сцепления... А шо, в 1990 году на берегу Адриатического моря, прям на диком пляже возле кромки прибоя, на обычных Жигулях 2102 два молодых человека его таки поменяли за 5 часов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2007 А шо, в 1990 году на берегу Адриатического моря, прям на диком пляже возле кромки прибоя, на обычных Жигулях 2102 два молодых человека его таки поменяли за 5 часов. Ну, это еще не так страшно. Вот на берегу Северного Ледовитого зимой было бы куда хуже. Кстати, на классике эта процедура еще не так драматична. Раскручивать всю машину не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky