GDV

Велосипед с мотором

Recommended Posts

Недавно я в Дяблицах увидел вот такое сооружение. Ехало оно, между прочим, весьма резво. Фотографировал телефоном на ходу, однако кое-что разобрать можно. Интересна концепция - движок связан с задним колесом не цепью, а внешним прижимным колёсиком. Моторчик бензиновый.

Любопытно, как у него с управлением этим моторчиком - торможение, ускорение и т.д.

В общем, может кто и видел это раньше, а я так в первый раз.

 

velomotor1.jpg

 

velomotor2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мы "весьма резво" и без онного "сооружения" ездим :)

Подобных извращений еще не встречал,

давеча видел дядю на мопеде который на сверофорах для резкость старта педали крутил :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну с тобой-то всё понятно. Однако для менее тренированного человека, да в горку, да с такой скоростью... Очень неплохой девайс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная вещь, учитывая как парит лазить по затяжным горкам.

Но динамику движение оный девайс видимо сковывает не слабо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот немножко покопал. Golden eagle движок, только крепится иначе.

http://www.kk.org/cooltools/archives/001377.php

если ездить по дорогам проще скутер или мотоцикл. Преимущество велика с мотором лишь в том что проедешь там где мопедам нельзя.

 

Имхо круче было бы решение с электродвигателем, зарядкой аккумуляторов при торможении и с горки и помощь в горку.

http://www.made-in-china.com/showroom/chin...le-for-Man.html

26-Ni-Mh-City-Bicycle-for-Man.jpg

Product Description

Tyre Size: 26"× 1. 75

Motor: 250W Geared motor

With Pedaling assistant system(PAS)

Battery: 24V, 8AH Ni-MH

Max speed: 25Km/h Max range: 20Km(electric mode)

Frame: Lightweight 6061 aluminum frame

Wheels: Alloy rims and lightweight alloy hubs

Shifter: Shimano 6-speed Gear Set: Shimano SIS

Fork: TOPGUN M3000 front suspension

Brakes: Front v-brake & Rear V brake

Handle Bar: Aluminum Stem: Adjustable type

Features: CIONLLI saddle & Lightweight alloy cranks

Seat Pin: Aluminum Sping type

Net Weight: 23. 5KG Gross Weight: 28. 5 KG

Packing Size: 149× 28× 80cm

 

Electric-Bicycle-with-PAS-OIC-014-.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подобный моторчик удобен еще и тем, что с ним можно проезжать туда, куда на мотоцикле вроде бы низя. А так кто скажет, что это не велосипед? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только, небось, эта хрень стОит как истребитель ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лесопед с мотором стоит в районе 17.000 крон. Продается у Шарканиго на Папиренской. Убойная штука. Не надо ни прав, ничего. Он не попадает под категорию т/с с мотором.

Подробностей ТТХ не помню, но внешне приколен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku