GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 Недавно я в Дяблицах увидел вот такое сооружение. Ехало оно, между прочим, весьма резво. Фотографировал телефоном на ходу, однако кое-что разобрать можно. Интересна концепция - движок связан с задним колесом не цепью, а внешним прижимным колёсиком. Моторчик бензиновый. Любопытно, как у него с управлением этим моторчиком - торможение, ускорение и т.д. В общем, может кто и видел это раньше, а я так в первый раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 А мы "весьма резво" и без онного "сооружения" ездим Подобных извращений еще не встречал, давеча видел дядю на мопеде который на сверофорах для резкость старта педали крутил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 Ну с тобой-то всё понятно. Однако для менее тренированного человека, да в горку, да с такой скоростью... Очень неплохой девайс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 Интересная вещь, учитывая как парит лазить по затяжным горкам. Но динамику движение оный девайс видимо сковывает не слабо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 вот немножко покопал. Golden eagle движок, только крепится иначе. http://www.kk.org/cooltools/archives/001377.php если ездить по дорогам проще скутер или мотоцикл. Преимущество велика с мотором лишь в том что проедешь там где мопедам нельзя. Имхо круче было бы решение с электродвигателем, зарядкой аккумуляторов при торможении и с горки и помощь в горку. http://www.made-in-china.com/showroom/chin...le-for-Man.html Product Description Tyre Size: 26"× 1. 75 Motor: 250W Geared motor With Pedaling assistant system(PAS) Battery: 24V, 8AH Ni-MH Max speed: 25Km/h Max range: 20Km(electric mode) Frame: Lightweight 6061 aluminum frame Wheels: Alloy rims and lightweight alloy hubs Shifter: Shimano 6-speed Gear Set: Shimano SIS Fork: TOPGUN M3000 front suspension Brakes: Front v-brake & Rear V brake Handle Bar: Aluminum Stem: Adjustable type Features: CIONLLI saddle & Lightweight alloy cranks Seat Pin: Aluminum Sping type Net Weight: 23. 5KG Gross Weight: 28. 5 KG Packing Size: 149× 28× 80cm Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2007 Подобный моторчик удобен еще и тем, что с ним можно проезжать туда, куда на мотоцикле вроде бы низя. А так кто скажет, что это не велосипед? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2007 а мне вот этот очень нравится, у соседа такой. я как то катался , очень понравилось, скорость 25-35 км/ч Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2007 Только, небось, эта хрень стОит как истребитель Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Леля 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2007 Я каталась не чём-то подобном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2007 Лесопед с мотором стоит в районе 17.000 крон. Продается у Шарканиго на Папиренской. Убойная штука. Не надо ни прав, ничего. Он не попадает под категорию т/с с мотором. Подробностей ТТХ не помню, но внешне приколен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky