Dimka

Машина из России

Recommended Posts

Wait, wait, wait! Может, поставляемые в РФ Шкоды и прочие ФВ со словацкого завода? Поэтому, дешевле. Туареги, например, только там и собирают...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот тут информацию найти не удалось откуда идут в Россию Шкоды. Нашел только что уже строится завод, на котором их будут собирать в России - следовательно стоить они будут еще дешевле. В любом случае когда собственное производство дороже импорта (пусть даже из Словакии) это нонсенс. В России таможенная пошлина это как минимум 30-40% от стоимости машины. Получается что в Россию Шкоды отдают в 2 раза дешевле чем продают в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Значит, см. мой последний пост на предидущей страниице. Получается, это действительно сознательная политика ФВ, других версий у меня нет. Разве что ведется какая-то хитрая игра на курсах валют... но это уже макроэкономические вещи, с этим не ко мне :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Несколько лет назад какая-то из Еврокоммиссий уже накладывала штрафы на ФВ когда те запрещали испанским дилерам продавать машины покупателям из Германии. Разница в цене на ФВ (не СЕАТы!) произведённые в Германии и продаваемые в Испании и Германии была очень существенная не в пользу Германии. Сначала ушлые немецкие частники гоняли за машинами в Испанию, в потом ушлые испанские дилеры стали напрямую продавать немцам. ФВ вроде бы подали аппеляцию, но не помню отбились или нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, тут пообщался со шкодоводами из РФ: оказывается, Суперб в Мск - аццкий неликвид... Продается, порой, дешевле новой Октавии в салонах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А на продажу машин нет каких-нибудь дополнительных налогов, акцизов и т.п. ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пёс его знает. Акциз какой-то, вроде, был... Да там и растаможки, ИМХО, вполне хватает, что бы цены были высокими...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, тут пообщался со шкодоводами из РФ: оказывается, Суперб в Мск - аццкий неликвид... Продается, порой, дешевле новой Октавии в салонах.

 

Хмм... по моему, в Чехии та же самая история с Супербом.

 

Крупные организации в Чехии закупают Шкоды по иным ценам. Видимо, в целом в Чехии уже сложившаяся система ценообразования у Шкоды немного иная и нацелена в большей степени на иной сегмент изначально, нежели в России. Т.е. может быть, некий жёсткий и системный revenue management присутствует - ибо зачем продавать дешевше, ежели покупают и по такой цене? :D Опять же, для постоянных клиентов - физ. лиц могут какие-нить věrnostné programy существовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело не только в ФВ. к примеру, Opel в Германии стоит примерно на 30-40% дороже, чем в России. то же самое и с Фордом (не фокусом, который собирают в России). например, новый мондео в чехии начинается с 599 990 крон, в России - от 615 000 руб. автопроизводители просто конкурируют за новый рынок.

правда, я нашел модель, которые в чехах дешевле, чем в Москве. Hyundai Coupe с мотором 2,7 л в Москве продается за 36000 долларов, в Праге в такой же комплектации - 32 300 долларов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дело не только в ФВ. к примеру, Opel в Германии стоит примерно на 30-40% дороже, чем в России. то же самое и с Фордом (не фокусом, который собирают в России). например, новый мондео в чехии начинается с 599 990 крон, в России - от 615 000 руб. автопроизводители просто конкурируют за новый рынок.

 

А в Штатах все машины еще дешевле стоят чем в России. Тоже на новый рынок выходят производители ? :) Похоже что в Европе просто выше какие-то налоги/пошлины/акцизы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в Штатах все машины еще дешевле стоят чем в России. Тоже на новый рынок выходят производители ? :) Похоже что в Европе просто выше какие-то налоги/пошлины/акцизы...

Германия и Австрия - самые дорогие автомобильные рынки зоны единой европейской валюты, говорится в докладе Евросоюза, опубликованном в понедельник.

 

Как выяснила Еврокомиссия, Volkswagen, Ford Motor, Adam Opel, Fiat, Peugeot и некоторые японские производители придерживаются в Германии стратегии высоких цен. Цены на новые автомобили до уплаты налогов в Германии порой на 20% выше, чем в других странах ЕС, а, например, цена на VW Golf до уплаты налогов в Германии на 33% выше, чем в Финляндии. Примерно такие же ценовые различия зафиксированы и для Opel Astra, Peugeot 306 и Renault Clio. По данным ЕК, германские потребители терпят такое положение вещей только потому, что сверх цены, запрашиваемой производителем, платят сравнительно низкий регистрационный налог.

 

Надвигающийся переход на евро в качестве наличной валюты, по мнению специалистов, не приведет к выравниванию цен. Даже напротив: весь последний год сохраняется тенденция увеличения разрыва между верхним и нижним пределами цен на названные модели автомобилей.

 

Комиссия ясно дала понять, что считает такой разброс цен неприемлемым, особенно в зоне евро, где больше не будет потерь, связанных с обменом валют. По мнению Марио Монти, комиссара ЕК по антимонопольной политике, в регионе отсутствуют условия для настоящей конкуренции.

 

Комиссия намерена предпринять меры для борьбы с этими ценовыми аномалиями. Она будет продолжать преследование производителей, которые запрещают реимпорт своих автомобилей из тех стран Евросоюза, где машины продаются по более низким ценам. Ожидается, что осенью текущего года DaimlerChrysler будет оштрафован за подобную практику. На Volkswagen уже был наложен штраф на рекордную сумму - 90 млн евро ($79 млн).

 

Более того, Монти поставил вопрос относительно распространенной практики производителей вести продажи через сети эксклюзивных дилеров. Осенью истекает срок действия разрешения на эту практику, полученного компаниями от ЕС. Монти дал понять, что самое позднее к октябрю выйдут новые директивы по этому вопросу.

 

Представители автомобильной индустрии резко критикуют отчет комиссии. Как заявил представитель DaimlerChrysler в Брюсселе, подобное сопоставление цен - "недобросовестное шоуменство". В конце концов, по всему ЕС существует значительный разброс цен на многие товары, который объясняется главным образом различными покупательскими привычками, а также различиями налоговых систем, доказывает он. /WSJ, 24 июля /

 

 

это было 2001 году. думаю, что ничего не изменилось.

 

11.08.2005 - В Германии самые дорогие машины в еврозоне

 

Из всех двенадцати стран еврозоны дороже всего новые автомобили стоят в Германии, а дешевле всего – в Финляндии. Такой вывод сделали эксперты Комиссии ЕС, проведшие сравнительный анализ цен. Так, за итальянскую машину Fiat Punto немцам приходится платить почти на 30 процентов больше, чем финнам – около 10 тысяч евро. В общей сложности, цены на каждую третью из всех учтенных в исследовании моделей автомобилей самыми высокими оказались в ФРГ.

 

(Deutsche Welle)

 

И наконец: Май 8th, 2007

В Чехии самые дорогие автомобили – таков итог исследование авторынка ЕС. Их стоимость на 8% больше, чем в среднем по Европейскому Союзу. Причем, за автомобили «Skoda Fabiа» или «Skoda Octaviа», которые полностью производятся в Чехии, местный покупатель заплатит на три тысячи евро больше, чем в странах Западной Европы….

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На Volkswagen уже был наложен штраф на рекордную сумму - 90 млн евро ($79 млн).

 

это было 2001 году.

Вот они и отбивают :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ибо! От Новгода не будет никаких препятсятвий поехать, for example, в Вильюс и купить авто там.

Литовские цены показать?

А в чем слово-паразит ехать после новгода? Единое таможенное пространство -уже года 2 как. :)

Только в лизинг в Литве чехам не дадуд. Имхо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, а что, уплату ДПХ в Чехии на новые тачки отменили? Раньше (при едином таможенном пространстве) машина с пробегом до 6000 км попадала на 2 ДПХ - в ЧР и в Германии, например (не на разницу в ДПХ). 6000 км накрутить, конечно, не проблема - но процесс. Под себя купить можно (и накрутить), у дилеров же ситуация посложнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku