Recommended Posts

А насчет мягкости может Citroen Xara? Ecть все вышеперечисленное, особенно цена.

 

Ага. И плюс еще цену машины в бюджет на ремонт. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мой вам совет - НИКОГДА не произносите при НТЦ слово СитроЁн! :lol:

Я бы попросил и при мне не выражаться. Хоть Цытроен и послужил мне, но службу его "верой и правдой" назвать не могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот эту Хонду взял (может пропасть из предложения, яровцы уже убрали). Спасибо Сергею за диагноз:

- тыщ 15 ремонта на передней подвеске через тыщ 5-7,

- рисковая коробка, проявляется в виде прокрутки при очень резком заднем ходу и нагретой коробке. Есть риск, что придется менять на новую. Но также есть шанс, что нормально будет бегать после попытки смены масла.

Все остальное - суперово, сервиска есть, машинка по-моему ухоженная.

Бегает отлично, есть мех.-спорт режим коробки, это радует.

Покупкой в общем пока доволен, дальше посмотрим.

П.С.: Хозяин с 2002 г. (г.в.) Аэрофлот ЧР ("Уважаемые телезрители, если кто-то из вас узнал эту машину, позвоните нам в студию...").

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поподробнее про коробку, plz!

Чего куда прокручивает?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поподробнее про коробку, plz!

Чего куда прокручивает?

Когда коробка прогреется, втыкаешь R, резко давишь на газ до пола, она (не всегда, но при нескольких попытках частенько) вместо резкого рывка назад, прокручивает (если я правильно понимаю, где-то на выходе из коробки), при этому по чуть-чуть продвигаясь назад маленькими рывками, как будто едешь по катку. Так это вижу я - аматер. Спроси Сергея, он давил, скажет "по-нормальному".

 

Когда давишь назад спокойно (или хотя бы умеренно быстро), то ни о чем догадаться нельзя - едет как горячий нож по маслу. На пробах в Ярове получалось, я после за вчерашний день ни разу глюков не наблюдал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Автомат - не есть роскошь.А самое нормальное явление.

Мануал - есть явление крайней отсталость как автомобилестроения в стране, так и евроавтопрома в частности...

Вот тока шовинизму не надо. Должно быть право выбора. ФордоФокусы в этом плане именно по этому продаются как горячие пирожки. потому что вплоть то каждой кнопки можно под себя выбрать. А у тех же тойот - мотор такой или такой. Комплектация или полная или пустая как барабан.

 

А насчёт автомата: пусть американские бабушки на них ездят. Нам нужна полная власть над механизмом. Какую хочу передачу ту и воткну, хоть заднюю на 140. Я за право УПРАВЛЯТЬ бабла отвалил между прочим, чтобы мне тут железяка раздумывала на обгоне - "переключюсь я теперь на вторую или ещё погодю".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
втыкаешь R, резко давишь на газ до пола

Вот только кто бы мне объяснил на хрена так делать?!?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поздравляю с покупкой :)
Спасибо!

 

Вот только кто бы мне объяснил на хрена так делать?!?
Ясно дело, что не надо, только это явно указывает на какие-то проблемы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что бы не говорили, а автомат вещь приятная. В тех же пробках и городской езде вещь незаменимая.

Так в чем отсталость евроавтопрома? Во всех европейских моделях есть опция автоматической коробки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Должно быть право выбора.
Не знаю, как там что, но в моем новом Аккорде есть право выбора: есть D, есть 1 и 2, есть D3, D4. Так что смешанная - супер. Вчера проверил по брненской трассе в черте города.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что бы не говорили, а автомат вещь приятная. В тех же пробках и городской езде вещь незаменимая.

Так в чем отсталость евроавтопрома? Во всех европейских моделях есть опция автоматической коробки.

а мне вот надоел автомат, хочу механику... было б >3 литров под капотом, тогда только автомат конечно, а в остальном для меня автомат ничем не примечателен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не знаю, как там что, но в моем новом Аккорде есть право выбора: есть D, есть 1 и 2, есть D3, D4. Так что смешанная - супер.

Ошибаетесь. Это автомат , но разные режимы. По ровной дороге используется 1. Там еще кнопка должна быть ( возможно не у всех) которая увеличивает подачу топлива.

Там еще N и P есть :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не знаю, как там что, но в моем новом Аккорде есть право выбора: есть D, есть 1 и 2, есть D3, D4. Так что смешанная - супер.

Ну-ну... смешаная... Если это будешь постоянно постепенно переключать с D1 до D4 при разгоне, то посмотрю я на твою каропку через пару лет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku