STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 По крайней мере я не слыхал, что бы Дачия Логан начинала гнить на третий месяц после покупки... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 Может просто атмосферных осадков здесь меньше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Risha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 [ b]STV[/b] А это что за машина? На днях приятель купил Шкоду Октавию СуперВ,стоит около $30.000. Просто интересно было узнать, сколько сие авто стоит на родине, или ее дом-Германия? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 Дядя, такой машины не существует в природе. Существует Октавия, Октавия Тур, Октавия Скаут. Все это унутри по сути Гольф. Шкода Суперб - это разожравшийся Пассат с китайскими корнями Учите матчасть Вот тебе ценник на это чудо природы, кстати. Курс обмена - 1 вечнозеленый примерно = 21 крона. ее дом-Германия? Ее дом - таксопарк... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 Ее дом - таксопарк... Дядько, как же ты бываешь прав иногда!!! +1!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 Мои 5 копеек: Пежо 406. 2 литра. 1996 г. Брал с нуля. Отъездил 496 000 км - и никаких проблем. Даже амортизаторы не менял. Только плановый износ деталей. На 497-й тысяче возникла проблема - сейчас решается. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации авто другого производителя с подобным километражем? Это я к вопросу о качестве французских машин, Пежо в частности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 Видал я этот аппарат живьем. Что сказать - на 300.000 км пробега он, может и выглядит, но не на 500.000 однозначно! А салон вообще как новый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Risha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 STV Учите матчасть Мне Шкода неинтересна и учить матчасть не буду Но в журнал "Автомир" заглянула А цена такая же, как у нас. Ее дом - таксопарк А что, дядя-сударь, вы ее так низко цените, нигде она вам дорогу не перебежала? И чего ж такая дорогая, если ей место в таксопарке? Что-то вы, автоэксперт, не договариваете... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 ценник на это чудо природы V6 2.8 142 kW 5-stup. automat Tiptronic = 904 900 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2007 И чего ж такая дорогая, если ей место в таксопарке? Что-то вы, автоэксперт, не договариваете... Повторяю еще раз Шкода Суперб - это разожравшийся Пассат с китайскими корнями ФВ уже давно перестал быть народным автомобилем в полном смысле этого слова (см. цену) Система ценообразования прайса на Шкоды мне вообще непонятна. Там просто не за что платить такие деньги. Но в журнал "Автомир" заглянула Не надо туда глядеть. Издательский дом Бурда Моден (вот ведь, блин, название!) никогда не станет издавать авторитетный автомобильный журнал. А что, дядя-сударь, вы ее так низко цените, нигде она вам дорогу не перебежала? Шкоду я знаю как свои 5 пальцев. Не советую спорить на эту тему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Risha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 STV Не, не спорю. У нас в отделе 2 служ.авто, два года поездили. Октавия турбо частенько ломается, а ФВ Бора жив-здоров. А скажите, STV, Ваше мнение о Сеате Толедо. Уж больно салон мне нравится и жужжу мужу на ухо. Может замолчать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 мнение о Сеате Толедо. Те же йайцы, вид с боку. Та же платформа (чуть иныне настройки подвески, типа "поспортивнее"), та же гамма моторов. Дизайн довольно спорный, ИМХО. Традиционно чуть менее надежен. А в принципе, один чорт: нравится - бери. Несомненный плюс - Сеат малоугоняем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Risha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 Спасибо. Жаль, что менее надежен. Несомненный плюс - Сеат малоугоняем. А вот это радует! Но этого мало. Получается, что самые надежные японцы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 Все зависит от: - условий эксплуатации. - качества топлива. - качества сервиса/обслуживания, его своевременности. - требований к машине вообще (для чего берется аппарат). - прокладки между рулем и сиденьем. Т.е. несоблюдение одного или нескольких жизненноважных для машин правил, может привести к тому, что даже самую супернадежную японку можно будет убить нахрен за пару лет. Или наоборот на 2107 проездить миллион км и горя не знать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 Много читаю о угоняемости/неугоняемости автомобилей в ЧР. А где можно ознакомиться со статистикой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky