Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 не надо про систему из 8ми рычагов на пассате. больное место. неужели ЭТО настолько лучше чем стандартный МакФерсон? больших отличий в рулении я не замечаю. За эти 8 рычагов конструкторам надо руки вырвать. Учитывая, что болты, которые держат их у стойки, никогда не выходят и их приходится выбивать/высверливать + цена у них немаленькая - комплект стоит минимум 12 тысяч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 это китай стоит 12тыс. а оригинальный - 30-35. если не больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Комплект DELPHI стоит около 18.000,- - и это далеко не Китай, а качество, сравнимое с оригиналом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 И какие-то люди мне будут рассказывать о дороговизне иппонских запчастей?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Особенно учитывая, насколько редки поломки у иппонских авто... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Комплект DELPHI стоит около 18.000,- - и это далеко не Китай, а качество, сравнимое с оригиналом. а TRW? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 А еще можно на ешаках ездить. Три рубля ешак стоит, дешевка. И запчастей никаких не надо. (это я так, оффлю) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 а TRW? TRW у поставщиков нет. Если очень захочется - найду. А так лень. Есть (цена за комплект включая рулевые наконечники) DELPHI за 12.500- со стойками стабилизатора , FEBI за 14.000,- , MOOG за 15.000,- Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Вообще, интересный подход у фирмы из первого сообщения - "выбирать можешь из VW, Audi, Skoda... вот тебе 650тыс и ни в чем себе не отказывай!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 пассатоводы победили. у них есть подсветка в потолке, когда открываешь зеркало в солнцезащитном козырьке. И им не пришло в голову, что в самом козырьке подсветка гораздо удобнее? Ксатти, цена пассата(2,8 с авто-стиком) $25К-30К была бы вполне адекватной. Но за него, почему-то, хотят намного больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Ксати, цена пассата(2,8 с авто-стиком) $25К-30К была бы высоковатой, но ещё терпимой. Между тем, откройте любой прайс авт. Никто не задумывалсо, почему 1.3 на 2000 USD дешевле чем 1.6 и соответственно 2.0 ещё на полторашку. Это тоже стандартный обман продавца (производителя), ибо двигатели в производстве отличаются на 100-200 USD...... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Ксатти, цена пассата(2,8 с авто-стиком) $25К-30К была бы вполне адекватной. Ты даже себе не представляешь, насколько 2.8 дерьмовый мотор... Между тем, откройте любой прайс авт. Никто не задумывалсо, почему 1.3 на 2000 USD дешевле чем 1.6 и соответственно 2.0 ещё на полторашку. Это тоже стандартный обман продавца (производителя), ибо двигатели в производстве отличаются на 100-200 USD...... Там обычно различия в комплектации есть. Но теория в принципе верна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Там обычно различия в комплектации есть Ну да, велюровые кофрики против резиновых И кондей за полторашку евр, с себестоимостью двести.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 насколько 2.8 дерьмовый мотор... Мне трудно судить, я на нём мало ездил. Но Пассат на 220 коняках едет очень приятственно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2007 Ну да, велюровые кофрики против резиновых И кондей за полторашку евр, с себестоимостью двести.. Под занавес рекомендую подсчитать, во сколько выйдет авто, собранный из з/ч - обалдеешь. Мне трудно судить, я на нём мало ездил. Но Пассат на 220 коняках едет очень приятственно. *грустно* А я их ремонтирую... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky