Sergei

Тем, кто ищет японца, рекомендую задуматься

Recommended Posts

Кроме того, существует и диаметрально противоположный взгляд на данный парадокс (отличия японских и европейских автомобилей). Его здесь когда-то описывал Айдар.

Еще существует взгляд, что покупая европейские изделия поощряются

свои же Honz'ы/ Гансы, а покупая азиатские - невесть кто.

Вот завоюют вас кетайцы, поставите все машины в гаражи и будете доставать их исключительно на годовщину революции :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть по-твоему я живя в РФ должен ездить на Ладе "Пидора"? :blink:

Кстати, видел сегодня на дороге - редкостное убожище. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

есть такое понятие как Родина © анекдот :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я долго в Киеве на стоянке смотрел на Калину, пока мне не объяснили что это таки да, таки Лада, а не Опель Корса с непонятной эмблемкой впереди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возвращаясь к теме. Не кажется ли знатокам, что авто продающееся в первом посту подозрительно дешево? На мобиле .де машинки этого года и пробега подороже будут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машине 9 лет, пробежала( B) по тахометру ) > 200 000.

Наверное близятся какие-то регламентные инвестиции.(ремни, колодки, климатизация и т.д. и т.п.) а чел не хочет вкладывать, а хочет продать побыстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот завоюют вас кетайцы, поставите все машины в гаражи и будете доставать их исключительно на годовщину революции :)

Да в Праге и так не слишком много поводов машину доставать из гаража. Так и ездим - на метро, а на годовщину революции - можно и на машине. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Возвращаясь к теме. Не кажется ли знатокам, что авто продающееся в первом посту подозрительно дешево? На мобиле .де машинки этого года и пробега подороже будут.

 

Это парадокс, но японцы в ЧР дешевле, чем в Германии достаточно часто. Обьясняется просто - аборигены не любят японские авто так же, как и не любят автоматы - потому и машины с автоматом здесь стоят так же или дешевле аналогов с МКПП и японцы дешевле.

В качестве домашнего задания - попробуй на мобильде найти в продаже Хонду-Стрим в комплектации 2.0 ES AT дешевле 8000 евро.

Не получается? Отож! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И шо ты показал?

Японца в германии? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Gebrauchtfahrzeug, 157.500 km

 

:rolleyes:

 

Разговор не об этом. Аналог сейчас в ЧР можно найти, поискав, где-то за 220.000,- Причем машина будет на 50% трейдиновской.

Посмотри цены по Маздам - в большинстве случаев экономически невыгодно тащить японца из Германии. Вот европейца - вполне да. Особенно француза.

 

Кстати, обрати внимание, ниже данной планки всего три машины - что означает, что цена ниже рынка. А здесь это норма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из темы я понял, что японца где-то даже выгоднее покупать в ЧР чем в Германии. Но, тяжело найти, тем более, если ищется авто с АКПП. Эх..не бывает в жизни полного счастья :unsure::)

Кстати, вопрос по упоминавшейся в топике Хонде Стрим, знаю что есть на форуме счастливые обладатели данного авто ;) , что могут сказать по стоимости экплуатации, качеству автомобиля? Я хоть и приверженец мысли , что в Японии делают всего лишь две марки автомобилей: "Тойота и... НЕ Тойота" :D:P Но , можно ли сказать, что по своим эксплуатационным качествам Стрим не хуже (а может лучше) того же Авенсиса-универсал? Понимаю, что машины немного не одного форм фактора , но, все же?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С АКПП в ЧР тяжело - машин мало, найти трудно приличную. Если хочется именно такую - то бывает действительно проще обратить взгляд на Германию.

ЗЫ Насчет Стрима - девять месяцев эксплуатации, 17 тыс. км, ни одной поломки (т-т-т). На сегодня пробег 152.400 км. После покупки заменены жидкости и все фильтра. Чуть позже передние колодки. Все.

Вчера был с клиентом на СТК, попросил ребят загнать на вибростенд - ни одной проблемы в подвеске вообще. Меряли эмиссию - СО = 0,001

Вот так-то! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku