Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Гммм думаю маджеста не лучший пример :-) С обьемом 4.3 литра, расход примерно литров 17, разве на дизеле не выгоднее тут ?:-) Или у кого то большое желание стать спонсором бензоколонок ?:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Pooh, у японцев для внутреннего рынка все по другому! И моторы другие, и лошадиные силы, и бензин, и литры. Это 17 японских литров на 100 японских километров! Все равно что 5 евролитров на 300 еврокилометров. А вот в экспортные модели они специально вносят конструктивные ошибки, чтобы они не особо выделялись из того дерьма, на котором здесь ездят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 С обьемом 4.3 литра, расход примерно литров 17 откуда такая цифирь случилась? оно по зиме сибирской кушало от силы 13 литров, если с тапкой в пол не ездить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandGap 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Вот, ругают Lexus IS200. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 При отпускании педали сцепления носок ботинка цепляется за педаль тормоза... Ну что можно сказать? Видимо, не все пи%%%сы записываюются на московский гей-парад, некотороые работают себе спокойно в Авторевю...... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandGap 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Ну что можно сказать? Видимо, не все пи%%%сы записываюются на московский гей-парад, некотороые работают себе спокойно в Авторевю...... Не знаю где кто работает и кто кому платит за скрытую рекламу(антирекламу). Но! А что касается Лексуса, то ни в коем случае ни выезжайте на нем зимой на шинах с сомнительными сцепными свойствами! Еще во время летнего теста (см. АР № 17, 1999) мы отмечали, что Lexus IS200 переходит в скольжение задними колесами довольно резко. А теперь, когда «двухсотый» оказался на льду полигона, мы несколько раз побывали в очень неприятных ситуациях. Представьте себе — вы начинаете тормозить на прямой со скорости 70 км/ч. Естественно, срабатывает АБС. Но внезапно автомобиль вдруг начинает разворачиваться, причем очень быстро. Скорее руль в сторону заноса — и обратно в «ноль», чтобы заранее сбить зарождающееся колебание! Ф-ф-у-у, пронесло... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 А вот в экспортные модели они специально вносят конструктивные ошибки, чтобы они не особо выделялись из того дерьма, на котором здесь ездят. Насколько мне известно, официальное заключение по проблемам с надежностью Тойот Карин Е 1996 года (пилотного проекта Тойоты по производству в Англии) заключалось в том, что японская компания была не готова к тому, что потребованный евросоюзом минимум европейских запчастей в этой машине будет настолько дерьмового качества. Тойота была бы и рада оставить Англии только сборку, но такого варианта не было. То, что европейские машины не для людей, а для груза, предопределено в первую очередь социальными причинами. В чехии средний владелец фобии зарабатывает на ней деньги. В японии средний владелец короллы держит ее в гараже и выезжает чисто покататься на выходные. Инструмент для зарабатывания денег может быть трижды дерьмовым, если он экономически выгоден. Инструмент получения эстетического удовольствия от жизни дерьмовым не может быть по определению. И поэтому 17 литров Маджесты на сотню (которые на самом деле 11 по трассе и 14 по городу) мало кого интересуют Покажите мне потенциального садовода-покупателя фобии, который готов выкинуть пятерку за приличный кожаный салон, а потом плюнуть на эту пятерку при перепродаже. Этим и отличаются европейский и японский рынки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Очередное открытие для меня. Знчится евроавтопромовцы производят какую-то часть запцаков для японерских машин? Это как бы одно из условий поставок японерский машинок сделали.Типа защита рынка? А как же контроль качества?Тоже европейский? приличный кожаный салон ИМХО.Без кондиционера и снизупопочного вентилятора - не такое уж и большое счастье. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Знчится евроавтопромовцы производят какую-то часть запцаков для японерских машин? Это как бы одно из условий поставок японерский машинок сделали.Типа защита рынка? Именно так! Иначе не пускали. Причем требовалось постепенное увеличение процентной доли европейских составляющих в "чужих" (в данном случае - японских, но думаю что к американским это тоже относится) машинах. Поэтому Тойота столкнулась с очень любопытной задачей: как починить железобетонную (в Японии) Корону, которая в европе сразу же обос$алась по качеству (стабильный перегрев тормозных дисков от Бош и т.п.) в инкарнации Карины Е (впоследствии - Авенсис) одновременно с увеличением европейской составляющей в ней. Про контроль качества объективной информацией не располагаю, хз. ИМХО.Без кондиционера и снизупопочного вентилятора - не такое уж и большое счастье.Дядь, ну само собой Где ты видел машину на коже и без кондея? Если только спецкомплектацию от шкоды :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Карины Е (впоследствии - Авенсис) вроде бы как по всем параметрам Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)". хотя, тут могу ошибаться. Ибо в Авенсисе ездил только пассажиром. Корону доводилось самому рулить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Qsecofr, но ведь Шкодо-фобия и Краун Маджента - не то же самое. Зачем сравнивать отношение к ним их хозяев? Кроме того, существует и диаметрально противоположный взгляд на данный парадокс (отличия японских и европейских автомобилей). Его здесь когда-то описывал Айдар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Реплика по ходу: и чего в этой Маджесте красивого? Морда - смесь Мерса и Вольвы, унутри какая-то вакханалия пластиково-деревянная... на телевизор с вьетнамского рынка похоже - цветА веселенькие, но не стиля, ни вкуса... все ИМХО Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Qsecofr, но ведь Шкодо-фобия и Краун Маджента - не то же самое.Не, я их не сравниваю. Я как раз короллу в сравнение со шкодой поставил. Более того, я с высоким уважением отношусь к верхней планке европейского автопрома Речь шла о "конструктивных ошибках для экспортных моделей", не более того PS Перечитал свой пост - наверное, действительно может показаться, что я Маджесту сравниваю с фабией. Конечно, нет. Эта часть моей реплики не связана с критикой европейских машин "базарного" класса. Идея заключалась в том, что покупателям машин высокого уровня "для удовольствия" в целом не столь важен расход. ИМХО это и на европу распространяется в такой же мере. Вероятно, я выбрал не самый удачный инструмент для иллюстрации этой идеи Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)"Карина (японская) - не есть Карина Е/Корона, о которой тут шел разговор. Корона/Карина Е - кузов (S/A/C)T19x. Авенсис/Корона Премио - кузов (S/A/C)T21x. Прямой хронологический наследник, класс тот же, база та же японская Карина - тоже T, но машина попроще - факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Морда - смесь Мерса и Вольвы Японки всегда были безликие. но не стиля, ни вкуса Несогласный я, стиль как раз очень даже есть.Никаких лишних кнЁпочек, ручечек и прочего безобразия. Это мне как раз и y американеров нравится.Но тут у каждого свой взгляд и спорить бесполезно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 вроде бы как по всем параметрам Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)". хотя, тут могу ошибаться. Ибо в Авенсисе ездил только пассажиром. Корону доводилось самому рулить. Авенсис комби = по кузову Калдина ГТ (ес-но различие в моторах есть) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky