Sergei

Тем, кто ищет японца, рекомендую задуматься

Recommended Posts

Гммм думаю маджеста не лучший пример :-) С обьемом 4.3 литра, расход примерно литров 17, разве на дизеле не выгоднее тут ?:-) Или у кого то большое желание стать спонсором бензоколонок ?:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Pooh, у японцев для внутреннего рынка все по другому! И моторы другие, и лошадиные силы, и бензин, и литры. Это 17 японских литров на 100 японских километров! Все равно что 5 евролитров на 300 еврокилометров. А вот в экспортные модели они специально вносят конструктивные ошибки, чтобы они не особо выделялись из того дерьма, на котором здесь ездят. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С обьемом 4.3 литра, расход примерно литров 17

откуда такая цифирь случилась? оно по зиме сибирской кушало от силы 13 литров, если с тапкой в пол не ездить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При отпускании педали сцепления носок ботинка цепляется за педаль тормоза...

Ну что можно сказать?

Видимо, не все пи%%%сы записываюются на московский гей-парад, некотороые работают себе спокойно в Авторевю......

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну что можно сказать?

Видимо, не все пи%%%сы записываюются на московский гей-парад, некотороые работают себе спокойно в Авторевю......

 

Не знаю где кто работает и кто кому платит за скрытую рекламу(антирекламу).

Но!

 

А что касается Лексуса, то ни в коем случае ни выезжайте на нем зимой на шинах с сомнительными сцепными свойствами! Еще во время летнего теста (см. АР № 17, 1999) мы отмечали, что Lexus IS200 переходит в скольжение задними колесами довольно резко. А теперь, когда «двухсотый» оказался на льду полигона, мы несколько раз побывали в очень неприятных ситуациях. Представьте себе — вы начинаете тормозить на прямой со скорости 70 км/ч. Естественно, срабатывает АБС. Но внезапно автомобиль вдруг начинает разворачиваться, причем очень быстро. Скорее руль в сторону заноса — и обратно в «ноль», чтобы заранее сбить зарождающееся колебание! Ф-ф-у-у, пронесло...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот в экспортные модели они специально вносят конструктивные ошибки, чтобы они не особо выделялись из того дерьма, на котором здесь ездят. ;)
Насколько мне известно, официальное заключение по проблемам с надежностью Тойот Карин Е 1996 года (пилотного проекта Тойоты по производству в Англии) заключалось в том, что японская компания была не готова к тому, что потребованный евросоюзом минимум европейских запчастей в этой машине будет настолько дерьмового качества.

 

Тойота была бы и рада оставить Англии только сборку, но такого варианта не было.

 

То, что европейские машины не для людей, а для груза, предопределено в первую очередь социальными причинами. В чехии средний владелец фобии зарабатывает на ней деньги. В японии средний владелец короллы держит ее в гараже и выезжает чисто покататься на выходные.

 

Инструмент для зарабатывания денег может быть трижды дерьмовым, если он экономически выгоден.

Инструмент получения эстетического удовольствия от жизни дерьмовым не может быть по определению. И поэтому 17 литров Маджесты на сотню (которые на самом деле 11 по трассе и 14 по городу) мало кого интересуют :)

 

Покажите мне потенциального садовода-покупателя фобии, который готов выкинуть пятерку за приличный кожаный салон, а потом плюнуть на эту пятерку при перепродаже. Этим и отличаются европейский и японский рынки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Очередное открытие для меня.

Знчится евроавтопромовцы производят какую-то часть запцаков для японерских машин?

Это как бы одно из условий поставок японерский машинок сделали.Типа защита рынка?

А как же контроль качества?Тоже европейский?

 

 

приличный кожаный салон

ИМХО.Без кондиционера и снизупопочного вентилятора - не такое уж и большое счастье.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знчится евроавтопромовцы производят какую-то часть запцаков для японерских машин?

Это как бы одно из условий поставок японерский машинок сделали.Типа защита рынка?

Именно так! Иначе не пускали. Причем требовалось постепенное увеличение процентной доли европейских составляющих в "чужих" (в данном случае - японских, но думаю что к американским это тоже относится) машинах. Поэтому Тойота столкнулась с очень любопытной задачей: как починить железобетонную (в Японии) Корону, которая в европе сразу же обос$алась по качеству (стабильный перегрев тормозных дисков от Бош и т.п.) в инкарнации Карины Е (впоследствии - Авенсис) одновременно с увеличением европейской составляющей в ней.

 

Про контроль качества объективной информацией не располагаю, хз.

 

ИМХО.Без кондиционера и снизупопочного вентилятора - не такое уж и большое счастье.
Дядь, ну само собой :) Где ты видел машину на коже и без кондея? Если только спецкомплектацию от шкоды :) :) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Карины Е (впоследствии - Авенсис)

вроде бы как по всем параметрам Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)". хотя, тут могу ошибаться. Ибо в Авенсисе ездил только пассажиром. Корону доводилось самому рулить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr, но ведь Шкодо-фобия и Краун Маджента - не то же самое. Зачем сравнивать отношение к ним их хозяев? Кроме того, существует и диаметрально противоположный взгляд на данный парадокс (отличия японских и европейских автомобилей). Его здесь когда-то описывал Айдар.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Реплика по ходу: и чего в этой Маджесте красивого? Морда - смесь Мерса и Вольвы, унутри какая-то вакханалия пластиково-деревянная... на телевизор с вьетнамского рынка похоже - цветА веселенькие, но не стиля, ни вкуса... все ИМХО :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr, но ведь Шкодо-фобия и Краун Маджента - не то же самое.
Не, я их не сравниваю. Я как раз короллу в сравнение со шкодой поставил. Более того, я с высоким уважением отношусь к верхней планке европейского автопрома :) Речь шла о "конструктивных ошибках для экспортных моделей", не более того ;)

 

PS Перечитал свой пост - наверное, действительно может показаться, что я Маджесту сравниваю с фабией. Конечно, нет. Эта часть моей реплики не связана с критикой европейских машин "базарного" класса. Идея заключалась в том, что покупателям машин высокого уровня "для удовольствия" в целом не столь важен расход. ИМХО это и на европу распространяется в такой же мере. Вероятно, я выбрал не самый удачный инструмент для иллюстрации этой идеи :)

 

Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)"
Карина (японская) - не есть Карина Е/Корона, о которой тут шел разговор. Корона/Карина Е - кузов (S/A/C)T19x. Авенсис/Корона Премио - кузов (S/A/C)T21x. Прямой хронологический наследник, класс тот же, база та же:) японская Карина - тоже T, но машина попроще - факт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Морда - смесь Мерса и Вольвы

Японки всегда были безликие.

но не стиля, ни вкуса

:) Несогласный я, стиль как раз очень даже есть.Никаких лишних кнЁпочек, ручечек и прочего безобразия.

Это мне как раз и y американеров нравится.Но тут у каждого свой взгляд и спорить бесполезно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вроде бы как по всем параметрам Авенсис это не карина, а чуть-чуть выше классом. аналог "Короны(Корона-Премио)". хотя, тут могу ошибаться. Ибо в Авенсисе ездил только пассажиром. Корону доводилось самому рулить.

 

Авенсис комби = по кузову Калдина ГТ (ес-но различие в моторах есть)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku